Его действительность

Религиозные либералы отрицают возможность божественного откровения в словах [откровение предложения]. Они придерживаются взгляда, что откровение не может быть выражено человеческими словами или безошибочно записано подверженными ошибкам людьми. Они считают, что откровение Бога невербально и экзистенциально, и состоит из того, что человек переживает в личном, не подлежащем описанию, столкновении с Богом.

В ответ на это, Джеймс И. Пакер пишет: “На самом деле, библейская позиция состоит в том, что могущественные деяния Бога отнюдь не являются откровением человеку, разве что в той мере, насколько они сопровождаются Его словами для их объяснения. Предоставьте человеку распознать ум и цель Бога, и он обязательно не угадает: он может узнать это только в том случае, если это будет сказано ему. Более того, вся цель могущественных деяний Бога заключается в том, чтобы привести человека к познанию Его по вере; и Писание не знает иного фундамента веры, кроме слова, сказанного Богом, приглашающего нас уверовать в Него на основании того, что Он совершил для нас. Где нет слова от Бога, там не может быть веры... Нужда в словесном откровении наиболее ясно проявляется тогда, когда мы принимаем во внимание Личность и работу Христа. Его жизнь и смерть были самым ясным и полным откровением, которое когда-либо было или могло быть дано. Однако, и оно могло бы быть никогда не понято без объяснения.”[6]

Религиозные либералы и их теология игнорируют работу Бога Духа Святого в одухотворении—Его контроль над сохранением безошибочной, словесной записи особого откровения Бога через людей, подверженных ошибкам (2 Пет. 1:21). Они также игнорируют Евреям 1:1-2, где Бог описывается, как говорящий! Особое откровение Бога реально, как показывает Библия, и как подтверждает бесчисленное множество людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: