Ограждение замедлителей

Вызов заградительной колонки осуществляется путем включения ревуна посредством нажатия на секции увязки с ЭЦ соответствующей кнопки с номером колонки:

Ограждение тормозных позиций осуществляется следующим образом:

- запрос на управление замедлителями с заградительных колонок фиксируется горением красной мигающей лампочки соответствующего замедлителя и звонит звонок.

- перед передачей замедлителей на МУ необходимо отвести предлежащую стрелку в положение исключающее проезд подвижного состава по ограждаемому замедлителю.

- разрешение на управление осуществляется путем нажатия ДСПГ кнопки «Огражд. Замедлителей» с соответствующим номером замедлителя. При этом загораются ровным светом лампочки «Огражд. замедл.», и выключаются ячейки контроля состояния соответствующего вагонного замедлителя.

- передача управления с заградительной колонки на пульт выполняется вытягиванием кнопки запроса. При этом на заградительной колонке и на пульте ДСПГ красные ячейки «Огражд. замедл.» гаснут, и включаются ячейки контроля состояния соответствующего вагонного замедлителя на пульте ДСПГ.

ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

СЦБ НА ГОРКЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ

На тормозных позициях осуществляется торможение отцепов. Торможение замедлителями осуществляется индивидуальными кнопками, установленными на пульт – табло для каждого замедлителя.

При нажатии кнопки управление замедлителями, загорается лампочка определённого цвета, установленная около этой кнопки.

В отсутствии роспуска тормозная система замедлителя должна находиться в отключенном состоянии (нажата кнопка «О»), торможение при этом не происходит.

Пропуск подвижного состава через замедлители производится при следующих положениях:

- замедлители №8, 10, 12, 14 - нажата кнопка «Н» - замедлитель расторможен – через замедлитель можно пропускать без торможения весь габаритный подвижной состав вагонного парка и локомотивы, приписанные для работы на горке;

- все остальные - нажата кнопка «Р» - замедлитель расторможен – через замедлитель можно пропускать без торможения весь габаритный подвижной состав вагонного парка и локомотивы, приписанные для работы на горке;

- замедлитель заторможен – тормозная система занимает верхнее положение (нажата одна из кнопок «Т1-Т4»);

- через замедлитель могут пропускать с торможением все габаритные грузовые и вагоны с проводниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: