Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия

2.1 Организация, эксплуатирующая сети внутреннего электроснабжения Объекта и (или) временной инфраструктуры Объекта:

- обеспечивает (не позднее 20 минут) организацию обследование места Происшествия для определения характера повреждения, последствий нарушения электроснабжения, принимает меры по локализации аварии, устранения ее причин и последствий, информирует ФЦ (по сетям 0,4 кВ) и ЦУЭ СЭ (сети 10 кВ и выше);

- согласует (не позднее 40 минут) действия по последовательности запитывания потребителей от собственных резервных источников, компенсационные меры реагирования на объекте, в том числе введении в действие резервных электрогенераторов, введении режима экономии энергопотребления с Менеджером по энергоснабжению Объекта, информирует ФЦ (по сетям 0,4 кВ) и ЦУЭ СЭ (сети 10 кВ и выше);

- проводит (не позднее 120 минут) оценку достаточности собственных сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, а также определения срока выполнения работ, необходимости использования резервных электрогенераторов;

- формирует (не позднее 150 минут) запрос об оказании помощи для выполнения аварийно-восстановительных работ, восстановления электроснабжения потребителей в ФЦ (по сетям 0,4 кВ), ЦУЭ СЭ (по электроустановкам 10 кВ и выше) (эксплуатирующая организация Объекта вправе обратиться в ЦУЭ СЭ с запросом об оказании помощи для выполнения аварийно-восстановительных работ в сетях 0,4 кВ в случае отказа в предоставлении помощи со стороны ФЦ по причине отсутствия необходимого ресурса);

- при проведении спасательных мероприятий, выполнении иных неотложных мероприятий, организуемых Оперативным штабом по безопасности, согласует свои действия с Оперативным штабом по безопасности.

Менеджер по энергоснабжению Объекта контролирует, и при необходимости корректирует действия персонала эксплуатирующей организации Объекта в части взаимодействия с функциональными подразделениями объекта при проведении срочных мер реагирования:

- по локализации аварии и устранения ее причин;

- по переходу на резервные схемы электропитания (от электрогенераторов) наиболее приоритетных потребителей, чья операционная деятельность затронута аварией.

Совместно с эксплуатирующей организацией Объекта принимает решения, за которые несут солидарную ответственность:

- о последовательности запитывания потребителей от резервных источников;

- о компенсационных мерах реагирования на объекте, в том числе введении в действие резервных электрогенераторов, введении режима экономии энергопотребления.

Совместно с эксплуатирующей организацией Объекта и Руководителем объекта проводит (не позднее 20 минут) оценку влияния Происшествия на функционирование объекта, о результатах оценки и планируемых мерах реагирования информирует ФЦ.

ФЦ (по сетям 0,4 кВ) информируют (не позднее 25 минут) ЦУЭ СЭ и Главный операционный центр о результатах оценки влияния Происшествия на функционирование объекта, о принятых мерах по локализации аварии, проводимых компенсационных мерах и планируемых мерах по проведению восстановительных работ.

ЦУЭ СЭ информируют (не позднее 30 минут) Оперативный штаб по энергетике о результатах оценки влияния Происшествия на функционирование объекта, о принятых мерах по локализации аварии, проводимых компенсационных мерах, планируемых мерах по проведению восстановительных работ и сроках.

2.2 Оперативный штаб по энергетике на основании полученных результатов обследования места Происшествия и планируемых мероприятий, информации о располагаемых силах и средствах, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, а также срока реализации мероприятий:

- при поступлении запроса о выделении ресурсов для аварийно-восстановительных работ в течение 40 минут организует с помощью информационных систем ЦУЭ СЭ поиск требуемых ресурсов, доводит до руководителей технических служб организаций – владельцев ресурсов решение о применении ресурсов, во взаимодействии с ними определяет способ доставки ресурсов на место аварийно-восстановительных работ;

- при необходимости, направляет запрос по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о привлечении дополнительных сил и средств в Главный операционный центр для передачи в Краевой оперативный штаб;

- при необходимости, направляет запрос по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о привлечении дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС") в Главный операционный центр для передачи в Оперативный штаб по безопасности;

- информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о мероприятиях по ликвидации последствий Происшествия, решениях о предоставлении ресурсов и ориентировочных сроках выполнения аварийно-восстановительных работ Главный операционный центр, уполномоченный персонал эксплуатирующей организации Объекта, ФЦ, САЦ Минэнерго, САЦ Россети.

ФЦ (сети 0,4 кВ) и ЦУЭ СЭ (сети 10 кВ и выше) осуществляют координацию действий между персоналом организаций, участвующих в ликвидации последствий и проведении аварийно-восстановительных работ на олимпийском объекте и объекте олимпийской инфраструктуры путем их взаимного информирования.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.3 При получении информации, указанной в пункте 2.2 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) информирует посредством электронной почты:

- Оперативный штаб по безопасности - для принятия к сведению и, при необходимости, выделения дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС") в соответствии с запросом, указанным в пункте 2.2 Регламента, и организации корректировки операционной деятельности;

- Краевой оперативный штаб - для принятия к сведению и, при необходимости, выделения дополнительных сил и средств в соответствии с запросом, указанным в пункте 2.2 Регламента, и организации корректировки операционной деятельности;

- Оргкомитет – для принятия решения, при необходимости, о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и для организации корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту - для принятия к сведению и, при необходимости, для организации корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.4 Оргкомитет, при необходимости, в течение 30 минут с момента поступления информации от Главного операционного центра, указанной в пункте 2.3 Регламента:

- организует принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

- информирует об этом Главный операционный центр посредством электронной почты.

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.5 При получении информации, указанной в пункте 2.3 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций

2.6 При получении информации, указанной в пункте 2.4 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут), посредством электронной почты информирует:

- Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике – для организации корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту – для организации корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.7 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

2.8 При получении информации, указанной в пункте 2.6 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: