Промо-персонал

Бриф.

СОК Я (ЦВП)

Клиент: Pepsico

Бренд: Я

1. География и охват:

1.1. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Уфа, Самара

1.2. АП(отдельным файлом прилагается к Брифу) – ТТ Карусель

1.3.

2. Каналы:

2.1 In-Store: ЦВП

3. Даты проведения активности:

Май- 2015

Старт программы:

  1. ЦВП – 22,23,24, 29,30,31 мая 2015 г.

4. График работы:

Согласно АП

4.1. Время работы*

2.1 In-Store: Пт(16:00 – 22:00); Сб&Вс (12:00-18:00),

6. Механика акции:

Для РЕГИОНОВ:

Купи 3 пачки сока "Я" с 11 по 31 мая 2015 года и выигрывай гарантированные призы: Серификат Enter на покупку ювелирных изделий на 3500 руб, Сертификаты Ivi и Красный Куб на 100 руб, зеркальце Я, держатель для сумки Я.

In-Store ЦВП:

Промокоманда состоит из:

1) Супервайзер -1 человек

2) Промоутер – 2 человека (2 девушки приближенные к модельной внешности)

Механика: ЦВП & консультация

ЦВП: Промоутер стоит за стойкой, выдает призы за покупку (для ТТ Карусель – за 3 упаковки сока, При предъявлении чека на покупку 3 пакетов (для Карусели) в период Акции (с 11 по 31 мая) потребитель получает скретч-карту и может выиграть 1 из гарантированных призов.

Консультация: Торговый зал

1 промоутер возле полки продаж проводит консультацию по продукту, рассказывает об условиях акции, демонстрирует призы.

7. Количество контактов по итогам промо:

План будет выслан позднее

Промо-персонал

8.1 Обязанности и требования к персоналу:

· Девушка модельной внешности:

o Девушка от 18 до 24 лет приближенная к модельной внешности

o Рост от 168 см

o Размер одежды 42-44 (девушка),

o приятное доброжелательное выражение лица

o опрятный, ухоженный вид

o открытая, дружелюбная манера поведения

o уверенность в себе, энергичность, но без вульгарности

o умение воспринимать информацию

o умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать

o умение активно вовлекать в разговор

o хорошая грамотная речь и понятная дикция, безупречный русский язык

o ответственность, пунктуальность

o позитивный настрой, приветливость, умение и желание общаться

o сообразительность, желание учиться новому

o способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладания

o опыт работы на аналогичных проектах

· Супервайзер

o Супервайзер – 1 человек

o Молодой человек/ Девушка

o Задачи:

– контроль качества работы.

- Контроль соблюдения механики и требований к промоперсоналу

- Обеспечение материалами и продуктом

- При необходимости помогает промоутеру во всём.

- Вести отчетность по проведенным дегустациям, выданным листовкам, предоставлять данные координатору проекта

- Обеспечивать персонал всеми необходимыми расходными материалами.

- Решать возникшие рабочие вопросы

- Сообщать о внештатных ситуациях

- Фотоотчёт с каждого события в любом канале, в котором привлечён.

8. Промоутер не имеет права:

o отсутствовать на рабочем месте в рабочее время более 7 минут без уважительной причины. О том, что промоутер покинул рабочее место, должен знать супервайзер. Если не знает – штраф обоим.

o курить, есть или пить на рабочем месте

o обсуждать с потребителями какие-либо темы, кроме относящихся к промо-акции

o спорить с собеседником

o использовать рекламный продукт в личных целях

o отвечать на вопросы личного характера

o вносить изменения в механику акции, в униформу

o не соответствовать требованию к внешнему виду на рабочем месте

o ходить в промоформе в транспорте, на улице

o говорить по мобильному телефону. Разговор по мобильному разрешен только с координатором и не более 1 минуты.

9. Внешний вид промоутеров:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: