Бриф.
СОК Я (ЦВП)
Клиент: Pepsico
Бренд: Я
1. География и охват:
1.1. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Уфа, Самара
1.2. АП(отдельным файлом прилагается к Брифу) – ТТ Карусель
1.3.
2. Каналы:
2.1 In-Store: ЦВП
3. Даты проведения активности:
Май- 2015
Старт программы:
- ЦВП – 22,23,24, 29,30,31 мая 2015 г.
4. График работы:
Согласно АП
4.1. Время работы*
2.1 In-Store: Пт(16:00 – 22:00); Сб&Вс (12:00-18:00),
6. Механика акции:
Для РЕГИОНОВ:
Купи 3 пачки сока "Я" с 11 по 31 мая 2015 года и выигрывай гарантированные призы: Серификат Enter на покупку ювелирных изделий на 3500 руб, Сертификаты Ivi и Красный Куб на 100 руб, зеркальце Я, держатель для сумки Я.
In-Store ЦВП:
Промокоманда состоит из:
1) Супервайзер -1 человек
2) Промоутер – 2 человека (2 девушки приближенные к модельной внешности)
Механика: ЦВП & консультация
ЦВП: Промоутер стоит за стойкой, выдает призы за покупку (для ТТ Карусель – за 3 упаковки сока, При предъявлении чека на покупку 3 пакетов (для Карусели) в период Акции (с 11 по 31 мая) потребитель получает скретч-карту и может выиграть 1 из гарантированных призов.
Консультация: Торговый зал
1 промоутер возле полки продаж проводит консультацию по продукту, рассказывает об условиях акции, демонстрирует призы.
7. Количество контактов по итогам промо:
План будет выслан позднее
Промо-персонал
8.1 Обязанности и требования к персоналу:
· Девушка модельной внешности:
o Девушка от 18 до 24 лет приближенная к модельной внешности
o Рост от 168 см
o Размер одежды 42-44 (девушка),
o приятное доброжелательное выражение лица
o опрятный, ухоженный вид
o открытая, дружелюбная манера поведения
o уверенность в себе, энергичность, но без вульгарности
o умение воспринимать информацию
o умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать
o умение активно вовлекать в разговор
o хорошая грамотная речь и понятная дикция, безупречный русский язык
o ответственность, пунктуальность
o позитивный настрой, приветливость, умение и желание общаться
o сообразительность, желание учиться новому
o способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладания
o опыт работы на аналогичных проектах
· Супервайзер
o Супервайзер – 1 человек
o Молодой человек/ Девушка
o Задачи:
– контроль качества работы.
- Контроль соблюдения механики и требований к промоперсоналу
- Обеспечение материалами и продуктом
- При необходимости помогает промоутеру во всём.
- Вести отчетность по проведенным дегустациям, выданным листовкам, предоставлять данные координатору проекта
- Обеспечивать персонал всеми необходимыми расходными материалами.
- Решать возникшие рабочие вопросы
- Сообщать о внештатных ситуациях
- Фотоотчёт с каждого события в любом канале, в котором привлечён.
8. Промоутер не имеет права:
o отсутствовать на рабочем месте в рабочее время более 7 минут без уважительной причины. О том, что промоутер покинул рабочее место, должен знать супервайзер. Если не знает – штраф обоим.
o курить, есть или пить на рабочем месте
o обсуждать с потребителями какие-либо темы, кроме относящихся к промо-акции
o спорить с собеседником
o использовать рекламный продукт в личных целях
o отвечать на вопросы личного характера
o вносить изменения в механику акции, в униформу
o не соответствовать требованию к внешнему виду на рабочем месте
o ходить в промоформе в транспорте, на улице
o говорить по мобильному телефону. Разговор по мобильному разрешен только с координатором и не более 1 минуты.
9. Внешний вид промоутеров: