магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»
10. Основные направления взаимодействия семьи и ДОУ в физическом воспитании дошкольников
Слепичко И. А.,
магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Дошкольное образование»
11. Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях современного университета
Ляховец М. М.,
магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»
12. Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами искусства
Слепцова О. В.,
магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»
СЕКЦИЯ
«ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ»
Председатель секции – Дятлова Е. Н.,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко
Секретарь – Вострякова Н. В.,
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко
1. Логические игры как средство формирования мышления старших дошкольников
Шматченко А. А.,
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко
2. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения: из опыта работы
Новохатский Ю. А.,
ассистент кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко
3. Панорама творческих занятий в детском саду
Иванова О. Г.,
воспитатель КУ «Дошкольное образовательное учреждение № 41», г. Луганска
4. Организация развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: инновационная модель