Грекова Е. С

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

10. Основные направления взаимодействия семьи и ДОУ в физическом воспитании дошкольников

Слепичко И. А.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Дошкольное образование»

11. Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях современного университета

Ляховец М. М.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

12. Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами искусства

Слепцова О. В.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

СЕКЦИЯ

«ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ»

Председатель секции – Дятлова Е. Н.,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

Секретарь – Вострякова Н. В.,

старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

1. Логические игры как средство формирования мышления старших дошкольников

Шматченко А. А.,

старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

2. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения: из опыта работы

Новохатский Ю. А.,

ассистент кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

3. Панорама творческих занятий в детском саду

Иванова О. Г.,

воспитатель КУ «Дошкольное образовательное учреждение № 41», г. Луганска

4. Организация развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: инновационная модель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: