Карпинская Н. В

ассистенткафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

  1. Формирование научного мировоззрения у учащихся начальных классов

Казаченко Н. Г.,

ассистент кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко

  1. Панорама творческих уроков

Дьяченко Е. В.,

учитель начальных классов КУ «Ровеньковская гимназия № 1»

  1. Дифференцированное обучение математике учащихся начальных классов

Косянчук Т.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

  1. Направленность личности будущего учителя начальной школы в формировании ключевых компетенций специалиста начального образования

Абраменко А. И.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

  1. Индивидуальная работа с одарёнными детьми в процессе изучения начального курса математики

Зайченко А. В.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

  1. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к решению проблемно-педагогических ситуаций в профессиональной деятельности в контексте реализации компетентностной модели подготовки специалиста начального образования

Дзюба Л. В.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

  1. Особенности использования технологии педагогической драматизации в учебно-воспитательном процессе начальной школы

Шелихова Н. В.,

магистрантка кафедры дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Луганского университета имени Тараса Шевченко, специальность «Начальное образование»

  1. Формирование у младших школьников уважения к старшему поколению средствами искусства

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow