Правила проведения соревнований

8.1. После прохождения административного, медицинского и технического контроля каждому участнику дается ТРИ попытки в тренировочных заездах, ТРИ попытки в квалификационных заездах.

Соревнование состоит из заездов:

· Тренировочных

· квалификационных

· зачётных заездов.

Все зарегистрированные участники осуществляют тренировочные и квалификационные заезды.

8.1.1. Допуск финал имеют право 16 участников, набравшие наибольшее количество баллов в квалификации.

8.2. Тренировочный заезд

8.2.1. Тренировочный заезд – это прохождение оцениваемого участка соревнований.

8.2.2. Во время тренировочного заезда запрещено:

- выходить из автомобиля;

- останавливаться;

- съезжать с дистанции;

- иным способом задерживать старт другого участника.

8.2.3. Во время тренировочного заезда в автомобиле участника не должно быть никого, кроме водителя.

8.2.4. Во время тренировочного заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности и быть в шлеме.

8.2.5. В случае возникновения внештатной ситуации (поломка автомобиля, возгорание, ДТП и т.д.) необходимо обратиться к ближайшему линейному судье.

8.2.6. Судья предстартовой зоны контролирует выполнение данных пунктов, и при их невыполнении имеет право не допустить участника к соревнованию.

8.3. Квалификационный заезд

8.3.1. Квалификационный заезд – это прохождение оцениваемого участка.

8.3.2. Квалификационный заезд оценивается судьями, в соответствии с пунктом 4.2.

8.3.3. Квалификационный заезд имеет свое место в сетке соревнований по количеству баллов.

8.3.4. Правила квалификационного заезда должы соответствовать пунктам 8.2.2-8.2.5

8.3.5. Квалификационный заезд является шагом вступления в сетку соревнований.

8.4. Гонка

Победителем считается участник, набравший наибольшее количество баллов согласно пункт 8.9.

8.5. Правила заездов

8.5.1. Гонка может быть приостановлена или остановлена решением организаторов соревнования.

8.5.2. К гонке допускаются автомобили, прошедшие установленную регистрацию и технический контроль.

8.5.3. Во время заезда в автомобиле не должно быть никого, кроме водителя.

8.5.4. Во время заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Судья предстартовой зоны контролирует выполнение данного пункта, и при его не выполнении не допускает участника к заезду.

8.5.5. На дистанции соревнования предыдущий пункт контролируют линейные судьи.

8.5.6. Очередность заездов указывается в ведомости, которая находиться в штабе соревнований.

8.5.7. Во время заездов в предстартовую зону, под угрозой дисквалификации, не допускается никто, кроме вызванных участников и обслуживающего персонала соревнований.

8.5.8. Прохождение участка не в соответствии со схемой классифицируется, как не проезд дистанции, и влечет за собой дисквалификацию участника.

8.5.9. Весь участок трассы состоит из:

- предстартовой зоны;

- полосы разгона;

- фактического старта;

- самого участка;

- фактического финиша;

- зоны торможения;

- возвратной полосы.

8.5.10. Порядок старта:

8.5.10.1. за три минуты до старта судья предстартовой зоны устанавливает на линию старта автомобили, участников;

8.5.10.2. заезд начинается после команды судьи предстартовой зоны;

8.5.10.3. судья предстартовой зоны получает разрешение на старт по команде главных судей;

8.5.10.4. в случае старта автомобилей до сигнала судьи предстартовой зоны фиксируется фальстарт.

8.5.11. За каждое касание оградительной ленты, ограждения, колес, конусов на трассе соревнования штраф 10 баллов.

8.5.12. Протесты на решения линейных судей факта касания не принимаются.

8.5.13. Финиш

8.5.13.1. финишем считается пересечение автомобилем финишной линии;

8.5.13.2. финиш автомобиля выполняется пересечением финишной линии и торможением в зоне торможения

8.5.13.3. неостановка в зоне торможения пенализируется 100 баллами.

8.6. Сетка соревнований

8.6.1. TOP16 - условное название сетки соревнований, состоящей из 16 участников соревнований, прошедших квалификацию и набравших наибольшее количество баллов (лучшие 16 результатов).

8.6.2. Число в названии сетки соревнований может изменяться в зависимости от количества участников и должно быть кратным четырем.

8.6.3. Сетка являет собой турнирную таблицу в виде пар участников

8.6.4. Распределение участников по парам определяется главными судьями.

8.6.5. Количество уровней турнирной таблицы зависит от количества участников в классе.

8.6.6. После парных заездов первого уровня победители формируют пары следующего уровня.

8.6.7. Продвижение по уровням турнирной таблицы приводит участников к финалу.
Финал являет собой парный заезд двух участников оставшихся в турнирной таблице.

8.6.8. При выбывании автомобиля(ей) из турнирной таблицы, продвижение остальных участников по ней определяется главными судьями.

8.7. Парный заезд

8.7.1. Парный заезд состоит из двух проездов оцениваемого участка.

8.7.2. Во время парного заезда на оцениваемом участке может находиться только два автомобиля участников.

8.7.3. Парный заезд являет собой составляющую сетки соревнований.

8.7.4. В парном заезде принимают участие два автомобиля-соперника (автомобиль ”А” и автомобиль ”Б”).

8.7.5. Во время первого проезда оцениваемого участка автомобиль ”Б” находиться позади автомобиля ”А”.

8.7.6. Во время второго заезда соперники меняются местами.

8.7.7. На протяжении всего заезда автомобиль идущий позади не имеет права обгонять впередиидущий автомобиль! Только в случае безвыходной ситуации, потери траектории первого или если этим можно избежать столкновения!

8.7.8. В случае недостаточно выраженной разницы количества баллов, по решению судей (и зрителей) возможен полный перезаезд (Ван мо тайм), или только последнего сражения(сатен дез).

8.7.9. Количество перезаездов определяется главными судьями, но их не должно быть больше чем 3.

8.7.10. Автомобили на старте устанавливаются судьями старта! Автомобили вместе набирают скорость, но ДО входа в оцениваемый участок. Между первым и вторым авто должно быть расстояние не меньше чем в 2 корпус, при входе в оцениваемый участок.

8.7.11. Победитель парного заезда имеет право продвижения на следующий уровень сетки соревнований.

8.8. Закрытый парк

8.8.1. Перед началом тренировочного заезда и до конца соревнований автомобили участников, а также их технические команды находятся в закрытом парке.
В закрытом парке имеют право находиться только автомобили участников и организаторов, а также участники, организаторы и официальные лица.

8.8.2. Из закрытого парка автомобили могу выезжать только в предстартовую зону, и только по команде судьи старта.

8.8.3. За неподчинение командам судьи – дисквалификация.

8.8.4. После заезда автомобиль должен вернуться в закрытый парк.

8.8.5. Закрытый парк может являть собой несколько парковок, огражденных от общей территории проведения соревнования.

8.9. Начисление баллов

8.9.1. Количество баллов определяется судьями.

8.9.2. Количество баллов квалификационного заезда зависит от:

- Суммы штрафов за нарушения.

- Времени нахождения автомобиля в состоянии скольжения (заноса).

- Угла смещения задней оси по отношению к передней.

- Прохождения траектории связки поворотов относительно основных ориентиров (клипер поинты)

- Прохождения траектории поворота.

- Индивидуальной техники прохождения поворота (стиль вождения).

- Скорости автомобиля при входе в оцениваемый участок (квалификационный заезды)

- Результата совещания судей (среднего арифметического от начисленных судьями баллов)

8.9.3. Общая максимальная сумма балов в квалификационном заезде – 100.

Из которых:

- 30 скорость входа в оцениваемый участок

- 30 точки срезки и траектория

- 30 угол смещения оси по отношению к передней и стиль

- 10 зрелищность прохождения участка

- клипер поинты

8.9.4. Количество баллов парного заезда зависит от:

- Суммы штрафов за нарушения.

- Угла смещения задней оси по отношению к передней.

- Расстояния заднего авто относительно первого при входе в участок и при финише!

- Повтора траектории впередиидущего

- Вежливости прохождения участка относительно соперника

- Приближения второго за время прохождения участка

- Траектории прохождения относительно впередиидущего

- Симметричного, последовательного повтора визуальной траектории впередиидущего

- Соотношения мощностей и возможностей авто.

РЕШЕНИЯ СУДЕЙ.

8.9.5. Общая сумма балов в парном заезде – 10

Стартующие еще до старта получают по 5 балов, но в процессе гонки их оценка меняется в соотношении с соперником. В сумме всегда должно быть 10 балов, например: 7 > 3, 9 > 1, 2 < 8.

8.9.6. Максимальное количество баллов в квалификации– 100.

8.9.7. При выходе из состояния заноса автомобиля участника начисление баллов останавливается.

8.9.8. Разворот автомобиля – 0 балов!

8.10. Сигналы судей.

8.10.1. Каждый судья имеет при себе соответствующий флаг.

8.10.2. Судья старта – зеленый флаг.

8.10.3. Линейный судья – желтый и красный флаги.

8.10.4. Судья зоны финиша и торможения – черно белый шахматный флаг.

8.10.5. Зеленый флаг – возможность начала движения.

8.10.6. Желтый флаг – внимание.

8.10.7. Красный флаг – остановка

8.10.8. Шахматный флаг – финиш, въезд в зону торможения.

8.11. Штрафы

8.11.1. Касание границ оцениваемого участка – 10 баллов.

8.11.2. Неподчинение любому из судей – дисквалификация.

8.11.3. Неостановка в зоне торможения – 100 баллов.

8.11.4. Физический контакт с автомобилем соперника – 100 баллов. За исключением контакта с автомобилем соперника, в случае остановки или разворота того на оцениваемом участке.

8.11.5. Фальстарт – 50 баллов, и влечет за собой перезаезд.

8.11.6. Движение в обратную сторону трассы – 100 баллов.

8.11.7. Задержка старта следующего участника – 50 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: