Раздел II

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Глава 5

Типы и виды оптовых предприятий, и их функции

5.1. Функции оптовой торговли

В условиях рыночной экономики

Под оптовой торговлей следует понимать тор­говлю товарами с последующей их перепродажей или профес­сиональным использованием.

Оптовая торговля в современных условиях должна решать следующие задачи:

• создание развитой структуры каналов товародвижения;

• поддержание должной интенсивности товаропотоков;

• формирование резервных источников финансового обес­печения процесса товародвижения;

• обеспечение совокупных издержек обращения.

В условиях рыночных отношений функции оптовой торгов­ли по отношению к оптовым покупателям должны сводиться к следующему:

оценке потребностей и спроса;

преобразованию промышленного ассортимента в торговый;

накоплению и хранению товарных запасов;

доставке товаров;

кредитованию;

информационному и консалтинговому обслуживанию.

Функции оптовой торговли по отношению к поставщикам то­варов должны состоять в:

концентрации коммерческой деятельности;

поддержке процесса перехода прав собственности на товар;

инвестиционном обеспечении процесса товародвижения;

минимизации коммерческого риска;

маркетинговом обслуживании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: