(максимум 6 баллов)
| Уровень | Кол-во баллов |
| Не предприняты попытки проанализировать процесс и результат работы | |
| Анализ процесса и результата работы заменен описанием хода и порядка работы | 1-2 |
| Представлен последовательный, подробный обзор хода работы по достижению заявленных целей | 3-4 |
| Представлен исчерпывающий обзор хода работы с анализом складывающихся ситуаций | 5-6 |
Критерий VII. Личная заинтересованность автора
(максимум 6 баллов)
| Уровень | Кол-во баллов |
| Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | |
| Работа несамостоятельная, демонстрирующая незначительный интерес автора к теме проекта | 1-2 |
| Работа самостоятельная, демонстрирующая определенный интерес автора к работе | 3-4 |
| Работа полностью самостоятельная, демонстрирующая подлинную заинтересованность и вовлеченность автора | 5-6 |
Критерий VIII. Качество проведения презентации (максимум 6 баллов)
| Уровень | Кол-во баллов |
| Презентация не проведенаа | |
| Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать слушателей | 1-2 |
| Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 3-4 |
| Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 5-6 |
Критерий IX. Качество проектного продукта (максимум 6 баллов)
| Уровень | Кол-во баллов |
| Проектный продукт отсутствует | |
| Проектный продукт не соответствует заявленным целям, эстетике | 1-2 |
| Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 3-4 |
| Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 5-6 |
Критерий X. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 6 баллов)
| Уровень | Кол-во баллов |
| Тема проекта не раскрыта | |
| Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1-2 |
| Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 3-4 |
| Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания по теме проекта | 5-6 |
МАКСИМУМ 64 БАЛЛА
Оценивание проходит по накопительной системе баллов. Затем набранная сумма баллов выражается в процентах от их максимально возможного количества и переводится в отметку по пятибалльной системе.
| Количество набранных баллов | Процент от максимального балла | Отметка |
| Менее 15 | 22% | неудовлетворительно |
| От 15 - 40 | 63% | удовлетворительно |
| От 40 -55 | 86% | хорошо |
| 55-64 | 87% | отлично |






