И так подведем итоги. Что помогает обучению и ускоряет мысль?

Радостная дружеская обстановка, открытые доверительные отношения между учениками и учителем, природный шум (лес, море, пение птиц), общение с животными и живой природой, свежий природный воздух, правильно заданные вопросы и задания для одного или нескольких человек, загадывание загадок, свободная обстановка, когда ученики свободно двигаются и могут помогать друг другу, ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ И ВЕРА В СПОСОБНОСТИ СВОИ, УЧЕНИКОВ И ТОВАРИЩЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ. Мечты разгоняют мысль. Все гении были большими мечтателями. Мы дети Любви и Мечты.

Главное назначение учителя это умение создавать творческую атмосферу, в которой ученики учатся сами. Роль учителя вспомогательная: он лишь направляет мысль ребенка, задавая вопросы и задачи. Он лишь помощник и консультант, который учит владеть мыслью и самому получать информацию. И иногда дает знания. Но в первую очередь человеку, а тем более ребенку необходимы знания о развитии и законах Вселенной и Человека, и Земли как части Вселенной. Умеющий получать информацию из памяти Рода, Вселенной и прошлых воплощений, сможет жить счастливо, легко находя необходимую информацию и не перегружая мозг ненужными знаниями.

***

-Что ты думаешь об этом учебнике, Амазонка?

-Интересные мысли. Надо проверить в жизни. А что думаешь ты?

—Автор во многом прав. Стандартное обучение формирует стандартных личностей, которые не счастливы в жизни. Их этому не учат. Они пассивны и не способны изменить мир. Это проблема во всем мире, а не только в России. Каждый человек уникален от рождения и поэтому не может быть стандартов в образовании, как не может быть стандарта счастья или здоровья.

—Ведь есть стандарты по физкультуре!

—Эти стандарты разрушают здоровье, так как они не учитывают особенности каждого ученика. Его телосложение, здоровье и тем более его биоритмы на данный момент времени. Все приводит к тому, что в реальности подобные уроки физкультуры приносят чаще вред, чем пользу. Не должно быть обязательных уроков. Должны быть подвижные игры, кружки по желанию, прогулки по природе. И это должно быть по желанию. Тогда это будет на пользу ученикам, а не во вред. А существующая система образования учит действовать по инструкции и приказу, а не по совести и по своему разумению. Человека с детства отучают от ответственности. Тем самым делают его рабом по психологии. Раб это тот, кто перекладывает ответственность за свою жизнь на другого человека. Можно носить цепи и быть свободным, если сам принимаешь решения. Именно поэтому некоторые философы говорили, что тюрьма это прекрасное место для размышления. Свобода начинается с мыслей.

–Не хотела бы попасть в тюрьму.

—Значит, не попадешь.

—Говорят «от тюрьмы и от сумы не зарекайся».

—Это заблуждение, основанное на незнании силы мысли человека, или специально придуманная ловушка, чтобы человек не чувствовал себя уверенным в своем будущем. Все можно смоделировать. Бедность от слова «беда» и зависит от умения человека предвидеть и правильно распределять свои силы. И в финансах тоже. А тюрьма…- огромное количество людей в нее не попадали, потому что не хотели. А другие.. -попадали-оставались людьми -и выходили на свободу. У Высоцкого роман есть хороший на эту тему. По нему недавно фильм сняли.

—Какой?

—«Фартовый». Про моряка, которого посадили в тюрьму. Тут тоже многое зависит от силы мысли и ее скорости. И от чистоты помыслов.

—Как это?

—Говорят «лучшая оборона это нападение». Однако от одной красивой девушки я услышал «лучшая оборона это светлые мысли».

—Твоя девушка?

—Нет. Она недавно венчалась с любимым. Сами придумали новый обряд в загсе. Вместо колец обручальных венки из живых цветов, вышитые вручную рубашки и платья жениха и невесты, вместо пьянки игры на природе и вместо тостов и слов «Горько» «МНОГИЕ ЛЕТА» кричали девушке и ее избраннику.

—Здорово. Ты там был?

—Нет. Просто они потом рассказывали. Свадьба в Крыму была. Год назад.

—Я бы тоже такую хотела. Значит, надо менять систему образования?

—Да. Ты же сама говорила, что школа тебе не нравится. Значит надо сделать школу, чтобы она нравилась. И все остальные учебные заведения, в том числе и армейские и спец.служб. Иначе государство погибнет. Образование это ключ ко всем государственным постам и финансовым компаниям. Тот, кто контролирует образование, тот влияет на будущее страны. Все военные, бизнесмены и преступники выходят из школы. Поэтому и уничтожалась ведическая культура и система образования. Чтобы уничтожить будущее.

—-Я слышала, что есть предрасположенность к преступлениям в детстве.

—Бред. Если человек входит в группу риска это еще не значит, что он заболеет. Мне с детства не ставили прививок, а я жив-здоров. И таких людей очень много. Кстати, были выступления серьезных докторов на тему того, что прививки провоцируют развитие рака. И прежде всего прививки нужны не людям, а фармацевтическим компаниям. Впрочем, как и все лекарства.

—Не может быть.

—Еще как может. Медицина развивается, а количество болезней только растет. Значит, развивается не в ту сторону. Есть два способа решать проблему: первый найти причину проблемы и устранить, тем самым раз и навсегда решить проблему. Второй: зарабатывать деньги на решении проблемы. А для этого надо оставлять и даже скрывать причину, а бороться со следствием. Это все равно, что подрезать траву. Чем больше подрезаешь, тем пышнее газон. Медицина просто зарабатывает деньги. На эту тему есть древний анекдот: встречаются священник и доктор. Священник спрашивает: «Как дела у вас доктор?» «Плохо. Если бог не пошлет какую-нибудь эпидемию, то мы с вами умрем с голоду». Никто не хочет признавать очевидную истину - болезни это расплата за неестественный образ жизни, за отрыв человека от природы и за ее разрушение.

Также и в системе образования никто не хочет признать, что половина знаний, которые даются в школе и институте не нужны школьникам и студентам. Зато нужны преподавателям, которые за эти ненужные знания получают зарплату. Между тем перегрузка человеческого мозга ненужными знаниями тормозит его скорость мысли и разрушает здоровье человека. Вот и возникает закономерный вопрос: кому нужна такая школа и система образования, если по окончании школы ученик мыслит медленнее, чем в первом классе, а здоровье его практически разрушено?

—Понятно. А как бы поступил ты, если был внутри системы образования?

—Это зависит от того, какую бы я должность занимал. От уборщика до министра образования. Действовать надо по обстановке. Но в любом случае я бы создал свою команду из учеников, учителей и родителей. Без команды трудно, а иногда практически невозможно ввести свои идеи. Когда есть команда, то начинает действовать закон сложения коллективной мысли и организуются «случайности», которые позволяют реализовывать твой план. Не зря сказал Анатоль Франс «Случай это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем». А ведь мы все дети Бога, только некоторые об этом забыли.

-Даже преступники?

-В самом большом негодяе есть частичка божественного, доброго. Надо только это развить, или пробудить. И потом именно воспитание и в частности школа делает людей преступниками.

-Хочешь сказать, что школа создает преступников?

-Да. Во-первых, она не дает нужные знания для жизни, тем самым, обрекая наиболее честных и добрых на поражение в трудных жизненных ситуациях. Тем самым, давая преимущество нечестным людям. На эту тему один философ Китая сказал: «Посылать на войну необученных солдат, значит предавать их.» Ситуация на наших улицах близкая к военной. Школа не учит побеждать. Значит, она предает своих учеников. Во-вторых, школа не дает знаний о божественном происхождении человека, а значит, уже лжет ученику. А на лжи и насилии не построишь счастья. И потом она учит приспособлению и лицемерию.

—Чем же?

—Сверху спускают приказ, с которым учителя не согласны. И они подчиняются и учат этому детей. В царской России при несогласии с начальником подавали в отставку или поднимали мятеж. Или саботировали его. Поэтому начинания императора Павла почти все были «спущены на тормозах». В царской России был силен принцип личной ответственности человека, который еще остался с языческой Руси. Язычество было мировоззрением личностей. А у нас принцип личной ответственности заменили на коллективную ответственность. Впрочем, это верно не только для школы и учителей. Это болезнь всего общества. Чтобы воспитывать свободных и счастливых детей, нужно самому быть таким. А для этого надо уважать себя и уметь отстаивать свое мнение и свои права. Ведь есть примеры, когда учителя успешно отстаивали свои права, когда действовали вместе с учениками и родителями. Только это возможно, если ты учишь так, что дети и родители любят тебя. Надо уметь опираться на народ. Отстояли свои права: Школа Щетинина и кадетский корпус казачества. Была такая телепередача о кадетском корпусе имени казачьего атамана. Имени не помню. Там возник конфликт такого же уровня. Приехала комиссия снимать директора, которого любили ученики и учителя. Когда об этом стало известно среди учеников, то кадеты вышли на плац перед школой и заявили, что если директора снимут, то они все уйдут из кадетского корпуса. Комиссия испугалась и уехала. Так ученики отстояли своего директора. Вот пример настоящего мужества и дружбы.

—Да. Здорово.

—Чтобы учить детей, надо быть для них примером. Впрочем, это проблема не только системы образования, а всего общества. В большинстве своих проблем люди виноваты сами. Они просто недостаточно смоделировали свою жизнь. И чаще всего их специально с детства приучали не думать, а подчиняться. Таким обществом легко управлять.

—Согласна. Но мне, кажется, ты несправедлив ко многим учителям. Они выживают и стараются дать детям лучшее.

—Только для этого надо знать, что лучше. Разве можно дать лучшее, если не интересуешься, что есть лучшего в мире. Что касается резкости выражений, то когда будишь человека, который крепко спит, то лучший вариант: это облить его холодной водой! Иначе ты будешь его долго будить! А если рядом опасность? Ведь каждый прожитый день, когда не даются необходимые знания - это не только день прожитый в пустую. Это день, когда ты ничего не сделал, чтобы остановить зло. Ведь именно поэтому на панель выходят девочки, что им не дали знаний –навыков, которые позволили бы им иначе прожить в этом мире. Именно поэтому идут в бандиты мальчики, которых не научили, что зло, посеянное ими, к ним и вернется и принесет им несчастья. Именно поэтому гибнут в армии парни, что их не научили знаниям, которые помогали бы выжить даже в экстремальной ситуации. Знание и скорость мысли, и дух определяет победу в любой ситуации. И учителя имеют возможность давать эти знания. Поэтому, я надеюсь, что умные и талантливые учителя на меня не обидятся. Они ведь знают, что сами они делают всё, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Также есть честные военные, честные чиновники, честные судьи. О таких раньше говорили: «настоящие люди». Настоящие люди всё делают на «совесть». А чтобы сделать доброе дело, надо сначала хорошо подумать. Лениться думать- к сожалению это проблема не только учителей, а большинства людей. С детства их отучали думать. Их учили подчиняться. Тех, кто не подчинялся, «ломали» любыми средствами. Кто смог не подчиниться, тот стал лидером и добился успеха. Лидеры это те, кто привык думать сам и сам принимать решения.

–Лидеры бывают тоталитарные и демократичные.

—Тоталитарный лидер это не лидер. Это просто раб на троне. Тот, кто действительно принимает решения, тот будет уважать чужое мнение. Если он не уважает, значит, он не лидер. Это просто надсмотрщик. Хотя я думаю, что лидеры в будущем будут не нужны. Лидер в будущем это просто ведущий игры. А в игре ведущие меняются, чтобы не скучно было.

—Может быть. А как ты думаешь можно ли стать учителем мудрости? Или мудрым учителем?

–Можно. Но мудрость постичь невозможно без любви. Мне нравится, что сказал Путин на вопрос «что нужно для того, чтобы достичь успеха?» На этот вопрос американский президент много говорил о необходимости много работать, много учиться и так далее…А наш президент сказал «Любовь и чувство ответственности». Я с ним согласен. Мудрость она проста: «Надо правильно мыслить, правильно говорить, и правильно делать!» Только для этого надо знать законы Вселенной и законы Творца и как развивается человек.

—Хорошо сказано. А как это понять правильно?

—Сердцем. Душой. Это сказал китайский философ Конфуций на вопрос ученика «Как быть мудрым?!» -«Думать правильно, говорить правильно, поступать правильно!» А если совершил ошибку, то исправлять ее. Мое поведение ведь тоже не безупречно. Есть поступки в детстве, за которые мне стыдно до сих пор. И главное, я не могу их исправить. Но я просто изучил ситуацию и запомнил опыт и главное: понял, как я должен был поступить, чтобы было иначе.

—И как? Что это за поступки? Если не хочешь, не отвечай.

—Это из прошлого. Когда я лежал в больнице в детстве. Побоялся выступить против несправедливости. А теперь знаю, что должен был это сделать. Надо было действовать по принципу: «Делай, что должно и будь, что будет!» Так говорил Лев Толстой. Как видишь, я тоже не идеальный герой. Я просто тот, кто хочет мир сделать лучше ради любимой и своих друзей, и знает, как это можно сделать.

—А что ты думаешь о Любви?

—Я думаю, что любовь надо доказывать делами. Подарить цветы, вино и конфеты -большого ума и смелости не надо. Ты делом докажи. Читал рассказ о мальчике волшебнике, который ради девочки мир менял: сделал город лучше, помог людям добрее стать, и вообще высказал мысль «Если любишь, то сделай мир вокруг своей девушки или парня светлее. Это и будет доказательства серьезности намерений. Посади цветы перед окном любимой, очисти город или хотя микрорайон от грязи и преступников.» Мне понравилось. Кстати, это же и сказал Владимир Мегре: «Не надо идти к женщине. Надо идти ради женщины. Женщина это увидит и тогда сама к тебе придет!»

—Интересная мысль. Про волшебника. А где прочел? Дай почитать.

—Мегре на читательской конференции говорил, когда его о любви к Анастасии спросили. А если ты про волшебника, то это еще из ненаписанного.

—Как это? Из будущего?

—Художник и поэт сначала создает в мыслях создает образ, стихи и только потом воплощает в мир яви. Этот рассказ уже давно есть в пространстве Светлых мыслей, но автору все некогда выложить его на бумагу. А может время не пришло.

—А как определить во время или нет?

—Это должно подсказать сердце.

—А есть она энергия Любви?

—В этом может сомневаться только тот, кто по-настоящему не любил. Но таких, становится всё больше.

—Почему?

—Из-за воспитания. Люди ищут не любви, а комфорта. Они ищут не единственную свою половинку, а просто партнера. Тоже воспитание школы, всей системы образования и СМИ.

—Послушать тебя. Во всем виновата школа. Но ведь она дала и Гагарина, и Королева и Задорнова.

—Но вот вопрос: благодаря, или вопреки? Случайно ли то, что Эйнштейн был в школе «троешником», а Пушкин до конца жизни писал с ошибками? Своим талантом Пушкин обязан своим родителям и своей няне, которая в детстве рассказывала ему русские сказки. Вообще родители должны сами воспитывать своих детей и сами учить. Так в природе. У хороших родителей не бывает плохих детей.

–Согласна.

—Кстати, если не внедрить в образование этот новый предмет «Развитие скорости мысли человека», то количество техногенных катастроф будет постоянно возрастать.

–Почему?! Нет, поняла. Процессы вокруг ускоряются, а мысль в школе тормозится. И поэтому скорости техники все выше, а скорость мысли –все ниже из-за перегрузки ненужной информацией. И поэтому вероятность катастроф всё повышается. Чтобы их прекратить их, нужно ускорить мысль людей, которые управляют этой опасной техникой. Но ускорить мысль можно только, изменив их мировоззрение. А если они не захотят?

—Каждый делает выбор. Без свободы выбора- нет ответственности. Бог дал всем эту свободу. Тот, кто не хочет принимать новые идеи, просто вымрет. Это справедливо. Как динозавры. Они вымерли, потому что не смогли быстро измениться.

—Но люди не виноваты, что их так выучили.

—А в чем трагедия? Ведь многие трагедии просто от неправильного представления о мире. Например, смерть- для многих эта трагедия. Но для язычников смерть не была трагедией. Это был просто процесс развития человека. До христианизации язычники не верили, а знали о бессмертии души. Поэтому, когда человек умирал, то не было слез. Оттуда и обычай умирать в чистой рубахе. Родственники знали, что человек умер, но душа его осталась с ними. Значит, придет время, и она вновь родится на Земле в одном из своих потомков. Поэтому умирая, человек не думал о смерти. Он думал о том, как родится вновь. Мысль материальна и поэтому его душа возвращалась на Землю в новом теле. Не надо думать о смерти, даже умирая. А сейчас люди привыкли думать, что смерть это трагедия. Получается, чтобы увеличить количества зла и темных мыслей, достаточно провести террористический акт или катастрофу спровоцировать. Вот и опять будет много темных мыслей.

—А что ты думаешь о самоубийцах?

—Смотря, что под этим подразумевать? Понимаешь, до прихода христианства самоубийство не было проблемой. Оно было редкостью. Люди уходили из жизни, когда хотели. Но обычно это было в старости. Или воин, чтобы не попасть в плен, мог покончить с собой. Был такой случай, описанный у арабского историка 6 века нашей эры, когда русы ходили в поход на Каспий. После боя отряд ушел, а один молодой воин не успел. Он оказался в окружении врагов на дереве. Чтобы не попасть в плен, он вонзил нож в сердце.

—Может лучше было попасть в плен?

—И попасть в рабство? Он просто хотел вновь родиться свободным на родине. Но таких случаев были единицы, а с приходом христианства это стало массовым явлением, так как священники учили, что на Земле ненастоящая жизнь. А настоящая на небе -в Царстве Небесном. Поэтому люди, чтобы не мучиться в этой жизни, сразу отправлялись в мир иной. Чтобы этого не было, и был введен запрет на самоубийство. Язычники считали жизнь в этом мире настоящей, а после смерти не совсем полноценной. Поэтому к смерти не стремились. И умереть, не исполнив своего предназначения, вообще считалось трусостью. Как написал Иван Ефремов в романе «Таис Афинская»: «если муж не может жить достойно, то не должен жить недостойно». Только в таких случаях прекращали свою жизнь.

—В чем оно предназначение человека?

—Каждый определяет его сам. Но без знаний о Боге и Любви нельзя это назначение свое осознать?

—Хочешь сказать, что пока не влюблюсь, я не пойму: зачем я на Земле?

—Нет. Без знаний о своем божественном происхождении и том, что есть такая энергия - энергия Любви не сможешь осознать свое предназначение. Дерево без корней не растет. Так и человек без этих знаний. Знаний, которые на Руси забыли на много веков. Они лишь в сказках хранились. А теперь пришла вернуть эти языческие знания ведической Руси о Боге и Любви. И влюбишься, ты, тебе придет пора. Всему свое время. До свидания, амазонка.

—До встречи волхв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: