Урок по биологии из романа «Дети юной России»

А на следующий день они поехали в Вольницу. По дороге они заехали в парк. Он стоял рядом с поселением «Сварожье». Это был красивый лес из берез и сосен, кое-где виднелась смородина и шиповник, и черемуха. Кругом было полно цветов и какая-то чарующая спокойная красота. В стороне сидели дети. Судя по всему, там был урок. Игорь подвел друзей к большому камню. Там была надпись в стихах:

Когда уходит Человек, Мы опускаем руки,
А думал ли хоть кто из Нас какие это муки:
Душе с небес на Нас глядеть и слёзы Наши видеть,

Она ж живущих на Земле, не думала обидеть…
И все поймут всю эту боль, что в сердце сильно давит,
Но вспомни Ты, что лишь Любовь всем мирозданьем правит.
Отбрось тогда всю эту чернь, всю злую боль и муку
И в знак победы Доброты взнеси Ты к небу руку.
Увидев руку ту, Душа Любовью наполнится
И вот тогда Она, я верю, на Землю возвратится!

Сотри со щёк своих слезу и выпрями осанку,
А завтра, на рассвете дня, на солнце спозаранку
Ты поглядишь и Ты поймёшь, что Близкий тебе рядом,
Он весь вокруг, Он солнца круг, Он греет Тебя взглядом.

И потом были перечисления фамилий и имен, вырезанные на камне. Там было более сотни имен и фамилий.

—Это бывшее кладбище. Оно было совсем заброшено как и деревня. Мы сделали из него парк. Здесь фамилии умерших, чтобы добрые люди вспомнили о них и они бы возродились для новой жизни.—сказал Игорь.

—Вы верите в реинкарнацию?- спросила Алина.

—Я не верю, я знаю. Помню в десять лет мне снились сны из прошлой жизни. Сны о Китае. Я был участником восстания желтых повязок против засилья правителей. Оно продолжалось более ста лет. Чиновники и император были вынуждены ослабить налоги и притеснения. Так что в одной из своих прошлых жизней я был в Китае. А здесь теперь мы проводим праздники и уроки. И им это нравится. Этим людям. Их душам. А то они скучали одни, а тут теперь они могут участвовать в жизни. А потом, когда придет время проснутся ото сна и родятся заново.

—А когда это будет?

—Когда сами захотят и когда для них кто-то сад сотворит прекрасный. Тогда же и для дольменов появится возможность возродиться. Когда люди вспомнят о них и для них прекрасный сад сотворят и на Землю позовут. Ведь мысль это главное. Особенно сильна мысль человека–Творца, живущего во плоти на земле своей в любви. Вот пока люди думают об умерших, как о мертвых и на кладбище хоронят, до тех пор они и заново жить не могут. Их мысль человека удерживает. Кстати, поэтому и напридумывали всякие истории про вампиров и оборотней, чтобы люди перестали общаться с родителями и предками, а боялись к ним даже на могилу придти. А ведь раньше общение с душой, покинувшей этот мир, было радостным! Поэтому и не было поминок слезных в древности. Это потом глупости всякие напридумывали. У моего друга дед умер. Так он завещал его в своем саду похоронить и чтобы не было слез, а только радостные воспоминания. Так, когда трудно моему другу бывает, подойдет к дереву, под которым деда схоронил в саду и легче. И словно кто решение правильное подскажет. Так и живет. Он далеко живет. Там сейчас опасно. Почти на границе с Китаем. Нас сейчас пытаются столкнуть с народом Китая. Мы делаем так, чтобы остановить попытки столкнуть наши народы.

—А кому это надо?- спросила Алина.

—Тому, кто хочет руками китайцев на Руси хаос на границе навести, а под шумок и кедровый орех, золотой корень, лимонник, лес и другие богатства вывозить. Там и «амурский тигр» живет.

—Я читала. Их мало осталось.

—Нет. Это не зверь. Это прозвище мальчика. Теперь он уже парень. В детстве подобрал двух тигрят убитой тигрицы и воспитал. И сам в тайге привык жить. Вот и прозвали его «Амурский тигр».

—Вот значит о ком ты говорил в тайге.—догадалась Алиса.

—Да. Давайте поучаствуем в уроке, если нам позволят. Это урок биологии. Вам интересно будет.

—Откуда ты знаешь?- спросила Наташа.

—Интуиция. О чем здесь можно в жаркий полдень говорить. Только о биологии.

—А мне кажется ты читаешь мысли?

—Точнее улавливаю. Так это все могут. Когда мозг и сознание не забиты суетой, а нервы настроены на чувствительность. Они не забиты ядами и звуками техномира. Это также просто как дышать. Разве вы не обращали внимание когда общаешься с друзьями, то понимаешь с полуслова, а иногда идеи вместе приходят.

—Я часто так чувствовала в Сиян-граде,-сказала Алина.

—Но мы помешаем им,—сказала Алиса,- ведь нельзя прерывать мысль другого человека, а тем более ребенка.

—Ты права. Как же быть. Я чувствую, что они обсуждают нечто важное и для меня. Как же быть?

В это время они услышали голос девочки.

—Вы можете принять участие в нашем уроке.

И они подошли к группе ребят. Дети сидели на полянке среди сосенок и берез. Среди них были и пятилетние и шестнадцатилетние. То есть это был обычный урок в родовой школе.

—Присаживайтесь. Мы только закончили слушать сообщение Светы на тему оздоровления земель под Чернобылем и на месте атомных полигонов. Как вас зовут?

Гости представились и через пять минут все друг друга знали и расположились каждый на удобном месте на земле.

—Игорь, а что ты знаешь о этих землях?

—Я специально этим не занимался. Но это одна из наших идей возродить эти и другие земли военных и научных полигонов. Я рад, что вы этим занимаетесь. Значит, скоро мы сможем начать восстановление земель. Наши друзья на Украине, уже готовы купить эти земли для создания экопоселений. До сих пор там высокая радиация в некоторых местах, но в некоторых происходит ее снижение. Люди там живут, те, кто не захотел уехать. Часто болеют, но в основном действие радиации оказалось преувеличенным. Или это зависит от человека. Сейчас мы распространяем книги В.Мегре среди живущих там. Это все, что мне известно.

—Мы думаем, что человек может управлять любой энергией. Ведь энергия мысли самая сильная. Значит, человеку не страшна радиация короткое время. Может быть он мысленно и радиоактивные изотопы может разложить. Например, если ускорить их жизнь. То есть время распада. Можно ведь ускорять процессы во вселенной силой мысли.—сказала Света. Она была одета в русский сарафан, который очень красиво смотрелся на ней. Ей было на вид лет шестнадцать. Она и вела урок биологии.

—Мне кажется если ускорить распад частиц, то увеличится радиоактивно излучении в этот период. И это вредно для растений и живых существ. Может просто посеять там травы, которые будут собирать радиоактивные вещества. А потом подкашивать траву и сжигать. Или можно куда-нибудь ее использовать, например, в качестве маленьких переносных источников радиации для чего-нибудь. Зачем создавать генераторы излучений, когда можно просто траву использовать радиоактивную?- сказал десятилетний Дима.

—Мне кажется можно попросить растения убрать радиацию и еще микробов. Они справятся. Не в первый раз приходится убирать радиацию с планеты. То есть можно начать создавать парки и родовые поселения. Но сначала не постоянно там жить, а приезжать на время. – это сказала одна из самых младших учениц.

—Растения будут скучать и животные.

—Надо объяснить им, что пока там радиация, мы не сможем жить там постоянно, и они будут стараться. Только надо и нам помочь. Найти какие растения могут противостоять радиации и ликвидировать ее.

— И микробы разные это могут. Надо просто подумать.

—А как быть с животными?

—Пусть просто живут и радуются, но только молоко пока от них и продукты другие не надо брать, и шерсть, пух.

—Мне кажется, что мы забываем, что Земля живая и она тоже нам может помочь. Например, чтобы прошли специальные дожди, которые будут содержать специальные вещества и микробы, которые смогут ликвидировать радиацию. А еще можно спросить совета у дольменов. Может духи дольменов знают. Надо обязательно подумать. И тогда мы сможем придумать точную программу возрождения земель Чернобыля и других полигонов в мире. Мы подумаем и обязательно найдем выход. К следующему уроку или к концу лета. Кто еще может, что придумать.

Никто не ответил. Только Света подвела итог:

—Значит надо хорошенько еще подумать всем нам. Пусть это будет наше общее домашнее задание на лето. Хорошо?

—Хорошо!— Ответили ребята хором

—Можно я спрошу про один вопрос, над которым я долго думал?—спросил Игорь.

—Какой?

—Анастасия говорит, что нет во вселенной существа сильнее человека. Никто не сравниться с ним по силе мысли. Почему тогда инопланетяне могут читать наши мысли? Я видел НЛО и даже разговаривал мысленно с ними. Почему люди это не могут, а они могут.

—Это же просто,—сказала Света,—они потому и читают мысли, так как это излучение присуще энергии только одному человеку. Только его мысли и чувства можно фиксировать, а никому другому они принадлежать не могут. Это тоже самое, как если вы видите на дозиметре повышение радиоактивности. Так и здесь они фиксируют то, что нельзя не заметить. Сами они энергию чувств производить не могут, но могут накапливать. Как в одной из книг говорилось. Поэтому и могут они мысли наши читать, а мы их с трудом. У них слабее мысли. А дети легко понимают друг друга мысленно, но потом им говорят это невозможно, так не бывает. Вот и становится человек нетелепатом. Сам себя своей мыслью таким делает.

—Значит, если я буду думать, что я умею мысли читать, то я смогу?- спросила Наташа Гусева.

—Да, но еще тренировки нужны как человеку, который много лет не ходил и лежал, и его мышцы атрофировались. Только на природе это быстро восстанавливается, но в городе потом труднее жить. Ты чувствуешь отрицательную энергию и мысли плохие очень сильно! От этого хочется уехать из города туда, где нет злобы и суетных мыслей и где легко думается. То есть на природу.

—Понятно.

—А загадочные звери, которые иногда появляются в прессе. То есть сообщения о них?—спросила Наташа Гусева.

—Мы думали над этим и пришли к выводу, что в большинстве случаев это просто журналистские «утки». Но иногда действительно встречаются виды, которые наука не знает. А еще бывает как бы голограмма животного настоящего или мифического. Это колдуны и маги создавать могут. Как бы в воздухе рисуют образ и он воплощается на время и живет пока в него верят и подпитывают энергией. Так можно домового создать или лешего себе в помощь. А иногда лешими называли тех людей, которые жили как Анастасия, но не хотели показываться миру. Тогда они способы защиты придумывали всякие своего поместья. Слухи распускали о загадочных событиях и страх иногда нагоняли на непрошенных гостей или в необычном виде показывались. Так жили тех, кого потом эльфами назвали. Так жила фея, которая подарила меч королю Артуру.

—Откуда вы все это знаете?

—Мы просто много проводим время, размышляя и мечтая, и тогда находим ответы на вопросы. Так всегда бывает. Когда успокоишься, то ответ сам на нужный вопрос приходит. Лучше всего это в лесу. У нас это любимое место. В лесу мысль быстро работает и просто отличить ложь от правды. Образы легко строятся, а ложные сами заметны своей негармоничностью. Своей неправдоподобностью. Так мы на уроке истории разобрались, что Рамаяна правдивая, но подредактированная история. Все было по-другому. Царевич Рама не выгонял своей жены. Он скорее послал ее в безопасное место, чтобы она родила ему сыновей и воспитала так же как воспитывали его. То есть в лесу. Это и позволило им стать такими же героями как и их отец. Именно воспитание среди природы позволяло легендарным героям быть непобедимыми и неуязвимыми.

—А можно я спрошу? Я хочу понять. В западной прессе и в нашей полно публикаций о грядущих катастрофах в связи с потеплением. Что вы об этом думаете?- спросила Алиса.

—Мы тоже размышляли о них. Путь лучше Дима расскажет, что мы придумали.

—Нам кажется, просто Земля согревается от просыпания любящих сердец. Дело в том, что в древности Земля была теплой, от того, что люди любили друг друга и все живое. Люди не воевали и не создавали зла. Ведь когда вас кто-нибудь любит, то вам становится теплее и светлее. Не зря говорят «душу отогрел». Современные ученые забыли, что много веков назад на Земле был теплый и влажный климат и не было почти ни песчаных не ледовых пустынь. Это они появились за последние тысячелетия. Но это связано с тем, что люди все меньше обращали внимания на природу и все меньше светлых чувств у них было, а все больше темных. Анастасия говорила, что солнце и звезды светят отраженным светом любви. Значит если часть человечества не счастлива и о плохом думает, то тепла не достает и солнце и планеты начинают остывать. Так и начался ледниковый период, а теперь обратный процесс начался. Люди начали просыпаться и радоваться всему живому и вот стало солнце энергию любви на Землю возвращать. Ведь если подумать, то многим очень нравится холод, точнее он выгоден нефтяным и газовым компаниям, и другим. Если на Земле будет тепло и климат будет такой, что везде можно раздетыми ходить, то они без доходов останутся. Вот и пугают они людей, чтобы те о холоде думали и боялись тепла. Но все равно теперь зимы теплее станут, а потом и почти не останется, когда мы всю Землю в сад превратим. А катастрофы случаются там, где Земля старается освободиться от разрушающей системы, которую создал человек. Чтобы их не было, надо самим людям начать ликвидировать эти вредные заводы и предприятия. это наше мнение. А вы далеко идёте?

—Значит из-за человека климат изменился и ледниковый период настал?—спросила Алина.

—Да все важные события на Земле только по желанию человека происходят. И похолодания и потепления.

—А землетрясения и ураганы?

—Тоже. Это когда земля плачет и переживает за своих детей. Ведь посмотрите больше всего землетрясений и ураганов возле районов, где большая преступность и войны идут. Вот и себе люди боль причиняют и Земле. Вот и переживает Земля и больно ей. Так что скоро теплее будет на планете от любящих сердец.

—А воды разве не затопят?

—А разве мало пустынь, где вода нужна. Мы научимся управлять ветрами и направим дожди в пустыню. Ведь в теплую погоду влаги больше испаряется и снега тоже. Мы вот вчера радугу вызвали и получилось. В первыйраз, а получилось. Здорово было. Мы все радовались и песни пели!

Мы хотели парк посмотреть и потом в новый град Вольницу едем.—ответил на заданный вопрос Игорь.

—Это там, где сейчас новые учителя требуются?

—Да.

—А можно я буду там работать? Спросите у детей. Я в этом году заканчиваю школу к осени и смогу вести уроки.—сказал Света.

—Я скажу: конечно можно. Ты просто прекрасно ведешь урок. Я бы тоже хотел у вас поучиться. Но вот всё работа и работа.- сказал Игорь.

—А ты отдохни. Тогда и потом лучше работать.

—Сейчас не могу. Меня не кем заменить. Но потом...Конечно… Но я с вами прекрасно отдохнул. Спасибо за помощь. Я рад знакомству с вами. Когда закончите моделировать ситуацию с восстановлением земель под Чернобылем, то пишите идеи в Уникум. Мы поможем. Может и вы примете участие в восстановлении. А еще сколько полигонов надо очистить. Ядерных. И у нас и во Франции, и в Америке. Спасибо вам.

—Спасибо тебе.

Все гости попрощались и отправились в путь.

Они ехали по дороге. Алина спросила:

—А у тебя отпуск бывает Игорь?

—Да, когда делать нечего. Но такое редко. За последние три года в первый раз. Обычно командировки. То договориться с кем-то, то организовать дело или получить информацию. Был, например, на Севере. Там опробовали идею стричь овцебыков для создания новых теплых тканей. Сейчас этим там местные дети занимаются. Овцебыки очень доверчивы и их надо охранять от злых людей. Пришлось купить большие пастбища для них. У них шерсть теплее чем у овец и больше. Сейчас начинается потепление и им жарко. А если их стричь, то можно теплую зимнюю одежду делать. В этом году как раз испытаем. Образцы уже есть. Если получится, то запустим новую одежду в производство. Для этого уже не надо будет убивать зверей. По моим расчетам это будет более дешевое и более быстрое производство, чем из шкур. Так что опять же мы сделаем новую технологию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: