На функциональной схеме нагрузочного устройства приведены цепи якоря и обмотки возбуждения ДПТ, который работает в режиме динамического торможения. Обмотка возбуждения ОВ получает питание от источника напряжения постоянного тока 27 В через выключатель SAв. Ток в ОВ контролируется амперметром РАв и регулируется переменным резистором Rв, который включен в цепь регулятора тока РТ. РТ выполняет функции стабилизации тока в ОВ и ее защиты.
Рисунок 9
Обмотка якоря ДПТ М1 подключается к тормозному реостату Rя через автоматический выключатель QFя на 10 А. Ток в обмотке якоря контролируется амперметром РАя.
Органы управления нагрузочного устройства размешены в правой части лицевой панели приборного блока. Условные обозначения органов управления соответствуют обозначениям на функциональной схеме нагрузочного устройства.