Пуск БДПТ

Цель этого опыта - получить зависимости n = f(t) и M = f(t) – характеристики разгона двигателя до установившегося значения. Данная характеристика позволяет произвести оценку некоторых динамических параметров двигателя – электромеханическую постоянную времени и ряд других, оценить величину пускового момента двигателя. Для проведения опыта необходимо запустить программу SM на компьютере (стенд должен быть включен в сеть).

Данный опыт проводится для частот вращения – 2000 об/мин и 4000 об/мин. Последовательность действий следующая. Стенд включен в сеть. Программа SM на компьютере готова к работе.

Пуск двигателя при ступенчатом задающем воздействии производится следующим образом. Нажав кнопку Пуск, запустить двигатель. Установить частоту вращения 2000 об/мин. Остановить двигатель, нажав кнопку Стоп. Вновь запустить двигатель. Через 2…3 секунды остановить его и нажать кнопку График. Выполнить опыт для частоты вращения 4000 об/мин. Повторить вышеприведенный опыт с замкнутым контуром обратной связи по частоте вращения.

Примечание: если при нажатии кнопки Пуск двигатель не запускается (сработала токовая защита блока управления), необходимо нажать кнопку Стоп и снова запустить двигатель, либо уменьшить величину задающего воздействия с помощью регулятора R.

Пуск двигателя при ступенчатом возмущающем воздействии производится следующим образом. Включить нагрузочное устройство. Тормозной реостат Rя установить в положение 8. Перевести выключатель QFя в положение OFF (выключено). Произвести запуск двигателя, причем примерно через одну секунду перевести выключатель QFя в положение ON (включено). Через 2…3 секунды остановить его и нажать кнопку График. Повторить указанную выше процедуру для частоты вращения 4000 об/мин. Повторить вышеприведенный опыт с замкнутым контуром обратной связи по частоте вращения.

Для вывода графиков на печать и сохранения их на диске воспользуйтесь кнопками управления секции «Печать».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: