Зависть

Когда зависть находится у вас в у-не, вы ставите драмы для вызывания зависти. Вы инстинктивно выбираете тех людей, у которых много вещей и которые любят покрасоваться. Как и с ревностью, попытка разрешить проблему только добавляет к драме. Развязывание у-не помогает растворить драму и освободить позитивное намерение зависти. Если вы приветствуете то, что имеют другие, это может мотивировать вас много работать для приобретения подобных вещей.

Разочарование

Разочарование – это чувство рухнувших ожиданий. Если у вас есть у-не в отношении разочарования, вы, скорее всего, ставите драмы, заканчивающиеся разрушением. Если вы развязываете у-не и испытываете позитивное намерение разочарования, вы можете включить его в инструментальную панель эмоций. В этом случае разочарование становиться могучим союзником, помогающим вам фокусировать ваше намерение во время проекта, чтобы он соответствовал или превосходил ожидания.

Коммерческие, Драматичные

и Растуще-Растущие [17] взаимоотношения

ПТП предоставляет удобный способ взгляда на взаимоотношения и их распределение по трем видам, в зависимости от роли чувств, которые в них участвуют.

Коммерческие отношения – безразличие к чувствам

Коммерческие отношения имеются у вас с кассиром в супермаркете. Вы подвозите свои покупки к кассе. Ваш кассир суммирует их стоимость и сообщает вам счет. Вы оплачиваете счет и забираете свои покупки. Это может занять несколько минут, и вы можете обменяться следующими любезностями:

– Как вы сегодня?

– Спасибо, хорошо.

– А вы?

– Хорошо, спасибо.

– Приятного дня.

– Вам того же.

Хотя вы и можете спросить о чувствах друг друга, никто не ожидает разговора об истинных чувствах.

Вы, однако, можете обменяться следующим:

– Как вы сегодня?

– Я рад, что вы проявляете интерес к моим чувствам. На самом деле у меня есть некоторое напряжение в локте.

(За этим следует безмолвная долгая пауза)

– Хорошо, это будет $49.53

Такое взаимодействие демонстрирует переход линии приемлемого поведения в коммерческих отношениях. Вы может заметить некоторые признаки удивления у кассира, какие-нибудь жесты несогласия у тех, кто стоит за вами в очереди, и через какое-то время, если вы будете настаивать, некоторый гнев со стороны менеджера магазина. Люди, находящиеся в коммерческих отношениях, обычно безразличны к чувствам, и кроме формальных любезностей обмен чувствами ни к месту и является разрушительным для отношений. Вы не выражаете своих чувств и не ожидаете этого от вашего партнера в коммерческих отношениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: