Действия пассажира при вынужденной посадке самолета на воду

При приводнении необходимо действовать по команде командира экипажа или бортпроводницы: надеть спасательный жилет и надуть его, взять с собой или надеть теплую одежду и идти к выходу, указанному бортпроводницей, для посадки в спасательный плот. Спасательные плоты спускаются после вынужденной посадки самолета на воду. Время приведения плота в рабочее состояние составляет летом 1 мин, зимой-3 мин. Используя весла и подручные предметы, нужно отойти от места погружения самолета.

Спасжилеты хранятся в сиденье самолетных кресел, снизу.

Действия авиапассажиров при пожаре в самолете.

При пожаре в самолете (схема 60) помните, что на бор­ту наибольшую опасность пред­ставляет дым, а не огонь. Ды­шите только через хлопчатобу­мажные или шерстяные элементы одежды, по возможно­сти смоченные водой. Пробира­ясь к выходу, двигайтесь при­гнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымлен­ность меньше. Защитите откры­тые участки тела от прямого воз­действия огня, используя имею­щуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи ко­торых имеется открытый огонь или сильная задымленность. После вы­хода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками - возможен взрыв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: