1. Вы отправились в деловую поездку в Южную Африку, чтобы договориться с дилерами о поставках ваших промышленных насосов. В Йоханнесбурге вам сказали, что ваши насосы «слишком дороги», в Дурбане — что цены «совершенно нереальны», а в Кейптауне — что «дилер на этом заработает гроши». Вы:
a) отправите факс в свой главный офис с информацией о том, что ваш отдел маркетинга неправильно структурировал цену;
b) спокойно продолжите поездку;
c) потребуете, чтобы главный офис дал вам право самому устанавливать маржу;
d) дадите скидку с прайс–листа в обмен на заказ?
2. Вы ведете переговоры о поставках мощных насосов на строящуюся электростанцию. Контрактор говорит вам, что ваши цены примерно на 15 процентов выше прайс–листа вашего конкурента, немецкой фирмы, и на 35 процентов выше тех, за которые ему предложили комплект некондиционных насосов после полной их переборки. Что вы сделаете:
a) заявите, что ваши насосы — лучшие в мире, о чем в данной отрасли промышленности известно каждому;
|
|
b) скажете, что о цене можно будет говорить при условии, что заказ достанется вам;
c) напомните ему, что ваши насосы ставятся на регулярное техобслуживание, а экстренный ремонт доступен 24 часа в сутки?
3. Строительный консорциум отправил вам факс. В нем сообщается, что они примут вашу тендерную заявку на поставки землеройного оборудования в Иорданию, если вы сократите требуемые цены на пять процентов. Вы в свою очередь:
a) предложите скидку три процента;
b) согласитесь;
c) намекнете, что это возможно, только если будут изменены некоторые условия тендерного контракта?