Заключение

В ходе проведенного исследования были раскрыты понятия добровольного и обязательного подтверждения соответствия, были объяснены отличия между ними и причины широкого распространения добровольной сертификации в последнее время в России. С развитием систем добровольной сертификации останется меньше возможностей для обмана покупателя, а значит, и возможностей заработать прибыль за счет недобросовестной конкуренции. У покупателя появится ориентир, позволяющий ему делать осознанный выбор при совершении покупки, что в свою очередь будет способствовать развитию добросовестной конкуренции.

Список использованной литературы

1. И.И. Чайка, А.Л. Теркель. Оценка и подтверждение соответствия. Терминологический аспект// Сертификация,1999, № 3

2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.

3. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: