Устройство отчетной формы

Отчетная форма позволяет представить необходимые вам данные в формате, пригодном для печати. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, вы можете отобразить сведения желаемым образом.

Источником данных для создаваемого отчета служит базовая таблица, генерируемая программой Менеджер журналов и отчетов. Эта таблица получается в процессе создания отчетной формы на основании общей базы системы ЕВФРАТ- Документооборот, в дальнейшем называемой исходной базой данных. Данная форма определяет, какие разделы будут содержаться в создаваемом документе.

Остальные сведения отчета хранятся в его структуре. Для создания связи между отчетом и его исходными данными применяются элементы управления, создаваемые с помощью программы Генератор отчетов. Ими могут быть поля, содержащие имена или числа, надписи для заголовков, декоративные линии для графического оформления отчетов.

В системе ЕВФРАТ-Документооборот все отчетные формы и системные журналы хранятся в соответствующих папках на сервере системы. На первом уровне серверного хранилища находится папка Хранилище отчетных форм, содержащая структуру папок (второй уровень), в которых находятся непосредственно сами отчетные формы (третий уровень). Необходимо учитывать, что, когда вы создаете новую отчетную форму или редактируете уже существующую, все операции и процедуры по редактированию осуществляются на вашем компьютере. Для редактирования необходимо забрать форму с сервера и сохранить ее в соответствующем каталоге на вашем компьютере. После окончания процесса создания или редактирования вы можете отправить форму на сервер (тогда она будет доступна для всех пользователей системы ЕВФРАТ-Документооборот) или сохранить локально на вашей рабочей станции (в этом случае форму можно будет использовать только для ваших целей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: