1_1\Descript.xml — файл описания отчетной формы.
2_1\Report.rpt — файл макета отчета.
3_1\Schema.mdb — файл схемы базы данных, по которой строится отчет.
4_1\Template.mdb — файл шаблона базы данных.
5_…\… — файлы описания форм.
Работа в Генераторе отчетов описана выше.
6.2.10. Добавление отчетной формы в хранилище
Если вы хотите, чтобы созданная вами отчетная форма была доступна для других пользователей системы ЕВФРАТ-Документооборот, сохраните ее в хранилище серверных форм на сервере системы. Также это может оказаться полезным в случае непредвиденных неполадок на вашем компьютере.
Для того чтобы добавить отчетную форму на сервер системы ЕВФРАТ- Документооборот, переключитесь в окно Добавление в хранилище, щелкнув мышью на соответствующем ярлыке на панели ярлыков. Справа в рабочем окне отображается схема хранилища отчетных форм
В хранилище можно создавать структуру папок, содержащих непосредственно документы (отчетные формы). Имена папок и документов не должны превышать 30 символов.
Папки Отчеты (CTLtd) и Отчеты_По_Док (CTLtd) устанавливаются в исходную базу данных при инсталляции программы и содержат стандартные отчетные формы и журналы. Добавление новых документов в эти системные папки и удаление существующих запрещено.