Задания для самостоятельной работы

Ответьте на следующие вопросы

1.. Приведите характеристику документации как элемента метода бухгалтерского учета.

2. Чем обусловлена необходимость придания бухгалтерской информации правовой силы?

3. Дайте определение бухгалтерского первичного документа?

4. Объясните, что понимается под унификацией и стандартизацией первичной учетной документации?

5. Перечислите обязательные реквизиты первичных учетных документов?

6. Как исправляются ошибки в первичных учетных документах?

Напоминаем!

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» в Российской Федерации к обязательным реквизитам документов относится:

· Наименование документа;

· Дата составления документа;

· Наименование организации, от имени которой составлен документ;

· Измерители хозяйственной операции;

· Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

· Личные подписи указанных лиц.

Исправления ошибок в документах производится графическим способом с указанием даты и подписей лиц, составивших (первоначально подписавших)документ, При этом неверно сделанная запись зачеркивается одной чертой и должна быть «читаема». В кассовых и банковских документах исправления не допускаются

Задание № 1

Проставьте в таблице вид первичного документа: организационно-распределительный (ОР), оправдательный (О), комбинированный (К), документ бухгалтерского оформления (БО)

№ п/п Наименование документа Классификация документов
по назначению по месту составления по способу отражения операций
1. Лимитно-заборная карта      
2. Расходный кассовый ордер      
3. Реестр депонированной зарплаты      
4. Платежная ведомость      
5. Товаротранспортная накладная      
6. Приходный ордер материальных ценностей      
7. Доверенность на получение материальных ценностей      
8. Приказ о приеме на работу      
9. Авансовый отчет подотчетного лица      
10. Приказ о назначении комиссии по проведению инвентаризации      
11. Ведомость начисления амортизации основных средств      
12. Платежное поручение      
13. Счет-фактура      
14. Книга продаж      

Задание №.2

В накладной на отпуск материала была допущена ошибка: в наименовании: вместо «Ситец» написали «Драп», в количестве вместо 100 м. написали 100 кг. Каким образом исправить ошибочную запись? Изобразите, как нужно произвести исправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: