Совершенные годы

Итак, как мы теоретически установили: до того, как человечество создало нарушение, разрушив себя на Малдеке, на Земле существовал “совершенный” год. Возможно, истинный земной год мог бы объяснить, почему у нашей окружности 360 градусов. Возможно, он был бы гармоникой 360 дней вращения Земли вокруг Солнца. Представляется, что для своей окружности Марс использовал 666 градусов, создавая гармонические угловые соотношения в Платоновых Телах. Шателен объясняет: существует множество древних культур, которые до сих пор считают, что в году все еще 360 дней, и просто прибавляют пять дней в конце года, чтобы увязать все воедино. Чтобы рассмотреть это немного глубже, скажем: 9.450.000 – приблизительное число дней в Году Прецессии,который у нас есть сейчас. [Это явилось бы результатом деления Большой Константы из Ниневии, 2.268 миллионов дней, на 240, как это делали Атланты и Шумеры.] Затем включаем “изначальную” священную продолжительность земного года в 360 дней вместо 365,2422 дня. Если “совершенный цикл Прецессии” Земли был бы точно 25.000 лет по 360 дней в каждом году, сколько дней было бы в “совершенном цикле”? Чтобы получить это число, следует просто умножить 360 на 25.000.

Из расчета видно: число “совершенных дней” в “совершенном цикле” составляло бы ровно 9.000.000 дней – точная гармоника числа 9 без всяких ненужных украшений. Число “девять” у Майя считается числом предпоследней важности, ибо является краеугольным камнем, лежащим в основе всех натуральных гармонических чисел, появляющихся в их Календаре, таких как 36, 72 и 144. В системе Пирамид гармоническое число 9 считается указателем на “совершенное совершенство” или число 3, что означает “совершенство”, умноженное на самого себя.

Знание того, что Плутон является хранителем времени Великого Цикла Солнечной Системы, делает яснее голографическую архитектуру системы. Мы помним, что, основываясь на Великом Цикле Ниневии, каждые 25.000 лет Плутона все планеты выстраиваются в строго прямую линию. Представляется, что этот момент является истинным измерением гармонической пульсации нашей Солнечной Системы как единой сущности (если бы мы естественно принимали один земной год с его двенадцатью основными лунными циклами или месяцами за полную орбитальную единицу времени).

Итак, все мы знаем, что материя представляет собой атомную энергию, на 99,99999 процентов являющуюся пустым пространством. И даже оставшиеся 0,00001 процента тоже не твердые, а возникают из эфирной “энергии нулевой точки” сознания. Тогда, понимая гармонику, мы видим, что атом – это выражение цвета, звука и геометрической вибрации. Это могло бы объяснить, почему теоретический предел Периодической Таблицы Элементов – 144, гармоника света. И рассматривая всю Солнечную Систему как гигантскую Единицу Сознания, мы обнаруживаем, что числа очень гармоничны и просты. Также, следует напомнить о существовании Закона Боде, демонстрирующего, что расстояние между планетами прямо соответствует музыкальным соотношениям. Такое положение было гармонически подтверждено и переопределено работой Рэя Тоумса и Дж. Б. Стоункинга, которые в своей книге уделяют внимание вышеуказанной статье в газете Лондон Гардиан. Кроме того, Тоумс показывает, что каждый системный уровень размера во Вселенной отделен от другого равным соотношением. Гармонические вибрации числа 34560 приняты в качестве соотношения, точно разделяющего средний размер величины объектов, что видно из нижеприведенной иллюстрации Тоумса. Эта величина и другие положения, касающиеся гармонической структуры, будут рассмотрены подробнее в книге Сближение: Физика Вознесения.

Как только мы начинаем видеть взаимозависимость квантового уровня атома с макроуровнем Солнечной Системы и выше (как на нижеприведенной схеме), система гармоник начинает обретать больший смысл. Чтобы организовывались энергетические структуры, нам не требуется существование физической структуры – ее соберут для нас естественные резонансы эфира.

По существу, у нас есть очень точные циклы (распланированные очень старыми культурами), раскрывающие ранее понятый “управляющий гармонический закон” Вселенной, впоследствии погрузившийся во мрак. Такие “управляющие циклы” проявляются в очень точных и гармоничных интервалах времени, связанных с базовыми числами, такими как 9 или квадрат 3-х. Здесь же мы можем видеть числа 5, 6, 7 и 8 октавы. Это предполагает существование во Вселенной простого разумного проекта с разумной целью. Хотя нам не привычно думать, что Природа так точна, один лишь беглый взгляд на сложность молекулы человеческой ДНК должен послужить подтверждением этого положения.

В следующей главе мы докажем существование подобных гармоник, продолжая расширять границы до включения в рассмотрение спиралевидного закручивания Галактики Млечный Путь. Материал Ра подчеркивает: именно спиралевидное действие Галактики непосредственно контролирует частоту энергетических напряжений в любой данной ее области. Следовательно, Дыхание Солнца и Великий Цикл Ниневии - отражения медленных непрерывных спиралевидных движений, по которым мы движемся, меняя месторасположение в Галактике. Отныне это не просто схема рождения девяти планет. Мы имеем дело с Галактической Астрологией – Руководством по Бесплатному Путешествию по Вселенной.

Глава девятнадцатая: Геометрическое время и Константа Уилкока: раскрывается наука Ра

В этой главе мы видим работу Брэдли Коуэна, раскрывающую присущие времени скрытые структуры, которыми можно овладеть, понять и планировать для предсказания поведения фондовой биржи.

Затем мы рассмотрим открытый Уилкоком крупномасшабный цикл в Галактике, построенный на тех же самых принципах, что и Большая Константа из Ниневии.

Это поможет лучше понять учения Ра, и сделает понимание более полным, как только мы определим научную основу соединения трех Солнечных Циклов в один.

В этой главе мы исследуем присущие времени гармонические структуры и связанную с ними геометрию. Обсудив вышесказанное, мы легко обнаружим теоретические основы универсального использования Большой Константы из Ниневии, ибо наша Галактика работает на тех же гармонических геометриях, что и время. Отсюда очевидно, что самый первый вопрос, таков: если бы мы знали, что ищем Платонову геометрию, как мы могли бы изобразить течение времени так, чтобы получить точное измерение его влияний, позволяющее выделить такую структуру? Почти все графики, которые мы видели, не зависимо от того, какие процессы во времени они измеряют, изображены в двух измерениях – ось Х и ось У. Как мы могли бы использовать такой график, чтобы визуализировать ось Z и, тем самым, расширить восприятие влияний времени в три измерения?

Еще более важный вопрос таков: “Откуда мы знаем, является ли время статичным “линейным” явлением, своим течением не создающим изменений в природе или самом себе, или оно - активное “топологическое” явление, создающее предсказуемые повторяющиеся паттерны в четко организованных циклах? Что бы мы увидели, пытаясь раскрыть, обладает ли время динамической формой? Чтобы выделить любую форму, следует обнаружить нечто, что меняется, нечто, что не остается прежним, а обладает потенциалом двигаться в различных измеряемых направлениях.

Мы уже ознакомились с доказательством того, что сам по себе Свет – активная топологическая структура. И один из доводов, видимых в теориях “Общего Поля” Джона Нордберга и Дьюи Ларсона, звучит так: все Пространство заполнено морем Света, которое обычно мы не видим. Собственное научное свидетельство автора, выдержки из Ра и лекции У. Б. Смита об НЛО предполагают, что в различных областях Вселенной гармоники Света обладают различными уровнями плотности. Солнце замечательно поддерживает для нас уровень октаэдра, хотя в 1995 году снимки Улисса не обнаружили никакого поляризованного магнитного поля.

Более того, все, упоминаемые источники, утверждают: само Время является функцией Света. В физике Джона Нордберга, он объясняет, что вся Вселенная состоит из шаров света, которые мы назвали Единицами Сознания. В модели Нордберга (которая будет более детально раскрыта в книге Сближение: Физика Вознесения), такие шары света могут либо оставаться стационарными в виде “стоячих волн” (как в случае шаровой молнии), либо двигаться со скоростью Света, становясь “динамическими волнами” или фотонами, создающими видимый свет. Хотя представляется, что “стоячая волна” не двигается в пространстве, она, несомненно, обладает внутренним динамическим движением. Такое движение соответствует ее собственной частоте вибрации. В третьем измерении или плотности гармоника нашего света – 144; и индуистская геометрическая космология утверждает: в нашей области Свет формирует структуру октаэдра.

Поэтому основное принятое нами допущение следующее: в таких моделях как модель Нордберга движение создает “стоячие волны” Света, которые будут естественно формировать сферические гармоники. Движение большого тела, такого как планета или звезда, будет формировать гармоники медленным движением в эфире, создавая “стоячую волну” в Системе, в состав которой оно входит. Где бы ни находился центр гравитации (Солнце в Солнечной Системе или Центр в Галактике), гармоники будут организовываться вокруг него. Иными словами, чтобы поддерживать свое существование, любая большая масса вынуждена втягивать окружающий ее Космический Свет, становясь “эфирной трубой”. Аналогично, зона низкого давления в атмосфере заставляет воздух зоны высокого давления втекать в нее, создавая бури. Если такая труба пребывает в движении, таком как орбита планеты или Галактики, она естественно нарушает свою окружающую среду и, двигаясь, создает вибрацию. Аналогично, пена на воде, следующая за моторной лодкой, продолжает растекаться вовне после того, как прошла конкретную область. Благодаря многим исследователям, мы знаем, что в случае нарушения эфирной энергии эти вибрации можно видеть как свет, звук и геометрию.

Раньше мы обсуждали тот факт, что соединения Юпитер-Сатурн являются главными “управителями” Календаря Майя. Но мы не упоминали о том, что эти соединения всегда происходят в одних и тех же трех областях пространства относительно Солнца. Эти области находятся на одинаковом расстоянии, образуя огромный равносторонний треугольник:

Более того, каждые 19,86 года соединение очень близко подходит к одной четвертой общей длины орбиты Урана. И снова, в старые времена это сближение было более точным, чем сейчас из-за взрыва Малдека. Поэтому, если мы разделим 84-летнюю орбиту Урана на одинаково гармонические четверть-циклы, то получим гигантский квадрат, формирующийся его орбитой вокруг Солнца, гармонику, совпадающую с катуном Майя и/или соединением Юпитер-Сатурн:

При дальнейшем исследовании, другие планетарные циклы могут создавать другие геометрии, включая пятиугольники или шестиугольники. И если мы вернемся к изучению кругов на полях, то вспомним: работа Джеральда Хоукинса продемонстрировала, что такие двумерные схемы могут быть расширены в три измерения. А мы уже видели, что появляющийся на Солнце трехмерный октаэдр ответственен за бомбардировки положительной и отрицательной энергии, которые на Земле мы получаем дважды в месяц. И когда мы смотрим на поведение такой системы, как Огромное Красное Пятно на Юпитере, находящееся на широте 19,5 градусов, можно предположить, что похожее гармоническое излияние энергии Света происходит с уровня тетраэдра, медленно двигаясь в Солнечной Системе как гигантская газонная дождевальная установка, создаваемая вращением Юпитера:

Итак, вращение самих планет и решеток в сочетании с движением планеты или звезды в космосе создает разнообразие взаимосвязанных гармоник. Некоторые из этих гармоник будут двигаться очень медленно по сравнению со скоростью, с которой Земля проходит через Космический свет. Например, одно соединение Юпитер-Сатурн соответствует двадцати циклам вращения Земли вокруг Солнца.

Следовательно, вполне вероятно, что мы входим и выходим из областей большей или меньшей концентрации энергии; представляется, что именно это и является основой астрологии. Если эти энергии – нечто большее, чем просто переменные “горячо или холодно” и “высоко или низко”, и представляют собой отдельные архетипы сознания, то в те моменты, когда наши умы более мощно заполняются конкретными архетипами, следует ожидать большего проявления соответствующих им личностных характеристик. Вся Солнечная Система становится громадным сплетением переплетающихся трехмерных гармоник, что в двух измерениях показывает астрологическая карта.

Наша упрощенная схема тетраэдра со спиралями не выражает полную степень гармонических пульсаций. В качестве точки гармонического напряжения следует рассматривать всю форму, а не только ее вершины. Следовательно, вся структура “стоячей волны” в свободном пространстве будет работать как притягивающая сила, обеспечивающая влияние на Сознание, в то время как все остальные силы будут проходить сквозь него. И если мы посмотрим на свойства, присущие времени, то, чтобы определить, влияет ли эта сила, следующей проблемой будет обнаружение способа реально измерить изменения. Поскольку влияния относятся к сознанию и, следовательно, психологичны по природе, следует найти простой способ изображать поведение человеческой психологии в широком масштабе.

Более того, если мы хотим убедиться, что изменения вызываются ни чем иным, как ходом времени, тогда все другие входящие в изменение факторы должны быть настолько случайными, как только возможно. Иными словами, представляется: что бы мы ни изображали, ему следует быть почти полностью непредсказуемым психологическим явлением, которое очень легко измерить, и в идеале рассмотрением только двух переменных “горячо или холодно” и “высоко или низко”. Отсюда, если по всем меркам привычного понимания поведение – воистину случайное событие, тогда любые оказывающие влияние паттерны должны быть побочными продуктами наблюдаемых геометрических структур более высокого измерения, присущих времени. Такие “паттерны в хаосе” уже наблюдались многими различными способами. В современной “Теории Хаоса” их обычно рассматривают как геометрии, образующие “фракталы”, например, Серия Манделброта. До настоящего времени, исходя из эфирной модели, у нас никогда не было реальной основы, с помощью которой можно было бы понять, как такие фракталы можно видеть и в пространстве, и во времени.

Серия Манделброта

Повторим: если мы хотим изобразить человеческое поведение, чтобы увидеть, оказывает ли течение времени какое-либо наблюдаемое влияние, первое, что следует сделать, - найти самый простой показатель для измерения поведения. В идеале необходимо исследовать некую форму человеческого поведения, обладающую двумя противоположностями: верх-низ, позитив-негатив, высоко- низко, радость-страх, процветание-нужда. В целях точного анализа долговременных значений любых тенденций или паттернов, необходимо, чтобы измерение человеческого поведения выполнялось строго день за днем и продолжительное время. Чтобы быть по-настоящему научным, измерение должно быть чем-то аккуратным, непрерывным и долговременным. Ни одна исследовательская группа не смогла бы предпринять попытку выполнить такое широкомасштабное исследование, ибо внесла бы в него свои собственные пристрастия. Более того, у нас просто нет полезного мотива, настойчиво изображать такое поведение. Или есть?

ПРАВИЛЬНО… ФОНДОВАЯ БИРЖА!

К счастью, не нужно далеко ходить, чтобы обнаружить показатель измерения человеческого поведения. С конца 1700-х годов, на заре возникновения новой нации, известной как Соединенные Штаты Америки, аккуратно подтверждалась документами и интерпретировалась в виде графика точная регистрация человеческих крайностей радости и страха. Такая регистрация известна как фондовая биржа Соединенных Штатов, позже ее стали называть Промышленным Индексом Доу Джонса.

Да, верный способ доказать геометрическую структуру времени приходит из изучения фондовой биржи. Каким бы удивительным это не казалось, Биржа - самое очевидное и конкретное средство, с помощью которого можно графически изобразить крайности человеческого поведения во времени. Показателем измерения поведения могла бы служить шкала цен, обычно изображаемая осью У графика фондовой биржи. Таким образом, относительная стоимость фондовой биржи – самый прямой и самой эффективный измерительный прибор коллективного человеческого поведения. Когда человеческие существа ощущают радость, процветание и вдохновение, они уверенно покупают, покупают и покупают ценные бумаги, поднимая индекс цен. Когда человеческие существа вдруг начинают чувствовать страх, нужду и панику, они быстро продают, продают и продают свои акции, надеясь избавиться от них, пока рынок не стал еще хуже.

Любое простое изучение графика фондовой биржи покажет, что с течением времени он продолжает двигаться вверх и вниз, вверх и вниз. В любой продолжительный период времени мы редко видим, чтобы график фондовой биржи представлял собой “прямую линию”. Даже внутри крупных тенденций обычно наблюдаются небольшие колебания. Когда коллективное настроение человечества вновь и вновь поднимается и опускается от надежды к отчаянию, структуры человеческого поведения принимают динамичную форму. Циклы человеческого поведения интенсивно изучались многими различными исследователями. Вот вам реальный и полезный мотив понимания функций циклов. Если будет доказано, что движение вверх-вниз можно предсказать заранее, тогда весь азарт и тонкости игры на фондовой бирже исчезнут. Если бы вы точно знали, когда рынок пойдет вниз и уже больше не опустится, тогда вы бы точно знали, когда покупать акции. А если бы вы точно знали, когда рынок пойдет вверх и уже больше не поднимется, тогда вы бы точно знали, когда акции продавать и получать столько прибыли, сколько вы можете себе позволить, исходя из того, сколько денег изначально вложили.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: