И детских общественных объединений

Статья 18. Правовой статус молодежных и детских общественных объединений

1. Правовой статус молодежных и детских общественных объединений определяется действующим законодательством Российской Федерации. Правовой статус религиозных детских и молодежных общественных объединений, религиозных групп и религиозных организаций регулируется законодательством Российской Федерации.

(в ред. Закона УР от 06.12.2001 N 55-РЗ)

2. Правом государственной поддержки в Удмуртской Республике пользуются: республиканские молодежные и детские общественные объединения, республиканские отделения международных, общероссийских и региональных молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированные в установленном порядке, проработавшие не менее года после регистрации, насчитывающие в своих рядах не менее 1500 человек или предусматривающие предоставление социальных услуг не менее чем 1500 детям и (или) молодым гражданам.

3. Органы местного самоуправления имеют право определять собственные критерии поддержки для молодежных и детских общественных объединений, действующих на соответственных территориях.

Статья 19. Участие молодежных и детских общественных объединений в управлении государственными и общественными делами

1. Молодежные и детские общественные объединения являются формой участия молодых граждан в управлении государственными и общественными делами. Молодежные и детские общественные объединения в соответствии со своими задачами принимают участие в решении социально-экономических вопросов в Удмуртской Республике.

2. Органы государственной власти и местного самоуправления при разработке мероприятий по поддержке молодежных и детских общественных объединений учитывают их предложения.

3. Органы государственной власти и местного самоуправления при необходимости информируют молодежные и детские общественные объединения о планируемых и реализуемых мероприятиях в области государственной молодежной политики.

4. Представители молодежных и детских общественных объединений могут включаться в состав коллегиальных органов государственного и муниципального управления для осуществления более тесной координации их работы с молодежными и детскими общественными объединениями.

Статья 20. Льготы, предоставляемые молодежным и детским общественным объединениям, организациям, оказывающим благотворительную помощь молодежным и детским общественным объединениям

(название в ред. Закона УР от 06.12.2001 N 55-РЗ)

1. Детские общественные объединения в установленном порядке вправе безвозмездно или на льготных условиях пользоваться для своей уставной деятельности помещениями образовательных и внешкольных учреждений, клубов, дворцов и домов культуры, спортивными и иными сооружениями, находящимися в государственной собственности Удмуртской Республики и в собственности муниципальных образований.

2. Молодежные общественные объединения вправе арендовать на льготных условиях помещения, сооружения, оборудование, земельные участки, иное имущество, необходимое им для осуществления своей уставной деятельности. Органы государственной власти и местного самоуправления при установлении ставок арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности, могут предусматривать за счет средств соответствующих бюджетов льготы для молодежных общественных объединений. Ставки арендной платы в этом случае для молодежных общественных объединений не могут быть выше ставок, предусмотренных для бюджетных организаций.

3. Заявки молодежных и детских общественных объединений на предоставление в аренду помещений для осуществления их уставной деятельности рассматриваются в приоритетном порядке.

4. При установлении тарифов на услуги связи молодежным и детским общественным объединениям могут предоставляться дополнительные льготы за счет средств республиканского и местных бюджетов.

5. Молодежные и детские общественные объединения могут быть освобождены от налогов в части, поступающей в республиканский бюджет. Органы местного самоуправления могут принимать решения о предоставлении налоговых льгот в части платежей, поступающих в местные бюджеты, а также могут освобождать молодежные и детские общественные объединения от местных налогов и сборов.

6. Предприятиям и организациям, оказывающим благотворительную помощь молодежным (детским) общественным объединениям, законами Удмуртской Республики и решениями органов местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации могут устанавливаться налоговые льготы.

(часть 6 введена Законом УР от 06.12.2001 N 55-РЗ)

Статья 21. Порядок поддержки молодежных и детских общественных объединений

1. С целью упорядочения государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений в Удмуртской Республике формируется реестр молодежных и детских общественных объединений. Внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи в месячный срок по представлению общественным объединением письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие общественного объединения требованиям действующего законодательства.

2. Поддержку молодежных и детских общественных объединений осуществляет Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи и соответствующие органы местного самоуправления.

3. Поддержка молодежных и детских общественных объединений может осуществляться в следующих формах:

государственный заказ;

частичное финансирование программ молодежных и детских общественных объединений;

субсидии и дотации.

4. Уполномоченные органы государственной власти могут осуществлять государственный заказ молодежным и детским общественным объединениям на создание социальных служб для детей и молодежи, инновационных, информационных и досуговых центров, социальную работу и профилактические мероприятия по месту жительства, научные исследования и проектные разработки, а также иную деятельность в соответствии с целями государственной молодежной политики.

5. Поддержка программ молодежных и детских общественных объединений осуществляется на конкурсной основе или в ином установленном порядке. Программа молодежного или детского общественного объединения должна содержать характеристику финансовых, материальных, кадровых, организационных возможностей данного объединения по реализации программы.

6. Программа молодежного или детского общественного объединения, соответствующая по своей направленности принятым в Удмуртской Республике программам деятельности, подлежит финансированию за счет средств республиканского бюджета, выделенных на финансирование государственной молодежной политики. Финансирование программ молодежных общественных объединений за счет средств республиканского бюджета не должно превышать половины планируемых расходов, программы детских общественных объединений могут финансироваться в полном объеме.

7. Ежегодные субсидии и дотации молодежным и детским общественным объединениям на цели их деятельности устанавливаются для общественных объединений, внесенных в реестр молодежных и детских общественных объединений Удмуртской Республики, при утверждении соответствующих бюджетов в рамках финансирования государственной молодежной политики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: