выходит из коммутатора и тут же в него

входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, - и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "Однако!" скажете вы;) Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

У меня самого некий усреднённый

вариант, в том плане что ограничитель

состоит из двух модулей (китайский

скутер Baotian Tanco 50). Первый – это

считыватель обротов ведомого вала

вариатора. Вот он на верхнем рисунке.

На нижнем металлическая напайка на

сцеплении. Импульс от считывателя

бежит в коммутатор, где обрабатывается

аналогично, как и вслучае с оборотами

двигателя. Дело решается лёгким

движением руки:)) Перекусываем провод,

или при наличии клемы, - разъединяем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: