входит:
Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, - и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "Однако!" скажете вы;) Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.
У меня самого некий усреднённый
вариант, в том плане что ограничитель
состоит из двух модулей (китайский
скутер Baotian Tanco 50). Первый – это
считыватель обротов ведомого вала
вариатора. Вот он на верхнем рисунке.
На нижнем металлическая напайка на
сцеплении. Импульс от считывателя
бежит в коммутатор, где обрабатывается
аналогично, как и вслучае с оборотами
двигателя. Дело решается лёгким
движением руки:)) Перекусываем провод,
или при наличии клемы, - разъединяем.