Перейдем на вкладку Результаты, которая показана на рис. 20. С помощью этой вкладки можно просмотреть результаты расчетов, подготовить отчеты и представить их в виде графиков.
Рис. 20 Вид вкладки Результаты
Результаты, полученные на основании обработки исходных данных, отображаются в аналитических таблицах и графиках.
Эти информационные объекты наряду с фрагментами текстового описания входят в состав бизнес-плана, формируемого в виде отчета.
На вкладке расположены 9 ярлыков, из которых в нашем примере мы будем использовать: Кэш-фло, Баланс и Отчет.
Шаг 5.1.1.
Щелкнем по ярлыку Отчет. Откроется диалоговое окно Список отчетов, представленное на рис. 21.
Работа начинается с формирования списка отчетов в одноименном окне, в которое вводится идентификатор очередного отчета. В нашем случае это «Отчет 1». Помимо этого окно содержит кнопки для удаления, вставки и изменения наименований отчетов с целью формирования оптимальной вариантной структуры бизнес-плана.
Удаление отчета производится путем нажатия кнопки Удалить и последующего подтверждения в ответ на соответствующий запрос.
Для добавления отчета следует нажать кнопку Добавить и после появления меню шаблонов выбрать один из двух шаблонов отчета: пустой или стандартный.
Выбирая пустой шаблон, получаем чистое окно Отчет, в котором пользователь формирует выходной документ, заданный сценарием, последовательно заполняя окно выбранными информационными объектами.
Если пользователем выбирается стандартный вариант, то система Project Expert предлагает упрощенную процедуру формирования выходного документа. Отчет формируется посредством заполнения полей соответствующими информационными объектами. Это, в первую очередь, наименование отчета, позволяющее идентифицировать отчет в группе других отчетов, параметры оформления отчета, включающие язык и настройку абзацев, и наконец, поля предлагаемого списка исходных данных, аналитических таблиц, текстовых и графических фрагментов. Указанный стандартный список можно включить в отчет как целиком, так и частями путем выбора ограниченного набора элементов списка.
Шаг 5.1.2.
Настроим отчет в соответствии с нашими потребностями.
Для этого в основном меню программы выберем пункт Отчет, а в нем - Общие настройки отчета. Откроется окно настроек отчета. Введем заголовок отчета, идентифицирующий данный отчет среди множества других отчетов. Затем выберем язык отчета, установим наличие титульного листа на отчете, типы шрифтов, форматы параграфов и таблиц.
Шаг 5.1.3.
Далее подключим необходимые информационные объекты. Чтобы добавить объект, следует в меню Отчет основного меню программы выбрать пункт Добавить объект. Откроется список команд, используемых для редактирования отчета.
Команда Текстовое описание открывает диалог для добавления в отчет фрагментов текстового описания, введенных в различных разделах текстового описания. Мы подключим в отчет единственный сформированный нами раздел текстового описания под названием «Резюме».