Шаг 5.1

Перейдем на вкладку Результаты, которая показана на рис. 20. С помощью этой вкладки можно просмотреть результа­ты расчетов, подготовить отчеты и представить их в виде графиков.

Рис. 20 Вид вкладки Результаты

Результаты, полученные на основании обработки исходных данных, отображаются в аналитических таблицах и графиках.

Эти информационные объекты наряду с фрагментами тек­стового описания входят в состав бизнес-плана, формируемо­го в виде отчета.

На вкладке расположены 9 ярлыков, из которых в нашем примере мы будем использовать: Кэш-фло, Баланс и Отчет.

Шаг 5.1.1.

Щелкнем по ярлыку Отчет. Откроется диалоговое окно Список отчетов, представленное на рис. 21.

 
 


Работа начинается с формирования списка отчетов в одно­именном окне, в которое вводится идентификатор очередно­го отчета. В нашем случае это «Отчет 1». Помимо этого окно содержит кнопки для удаления, вставки и изменения наиме­нований отчетов с целью формирования оптимальной вари­антной структуры бизнес-плана.

Удаление отчета производится путем нажатия кнопки Уда­лить и последующего подтверждения в ответ на соответству­ющий запрос.

Для добавления отчета следует нажать кнопку Добавить и после появления меню шаблонов выбрать один из двух шаб­лонов отчета: пустой или стандартный.

Выбирая пустой шаблон, получаем чистое окно Отчет, в котором пользователь формирует выходной документ, задан­ный сценарием, последовательно заполняя окно выбранны­ми информационными объектами.

Если пользователем выбирается стандартный вариант, то система Project Expert предлагает упрощенную процедуру формирования выходного документа. Отчет формируется посредством заполнения полей соответствующими информа­ционными объектами. Это, в первую очередь, наименование отчета, позволяющее идентифицировать отчет в группе дру­гих отчетов, параметры оформления отчета, включающие язык и настройку абзацев, и наконец, поля предлагаемого списка исходных данных, аналитических таблиц, текстовых и графических фрагментов. Указанный стандартный список можно включить в отчет как целиком, так и частями путем выбора ограниченного набора элементов списка.

Шаг 5.1.2.

Настроим отчет в соответствии с нашими потребностями.

Для этого в основном меню программы выберем пункт Отчет, а в нем - Общие настройки отчета. Откроется окно настроек отчета. Введем заголовок отчета, идентифицирую­щий данный отчет среди множества других отчетов. Затем выберем язык отчета, установим наличие титульного листа на отчете, типы шрифтов, форматы параграфов и таблиц.

Шаг 5.1.3.

Далее подключим необходимые информационные объек­ты. Чтобы добавить объект, следует в меню Отчет основного меню программы выбрать пункт Добавить объект. Откроет­ся список команд, используемых для редактирования отчета.

Команда Текстовое описание открывает диалог для добав­ления в отчет фрагментов текстового описания, введенных в различных разделах текстового описания. Мы подключим в отчет единственный сформированный нами раздел текстово­го описания под названием «Резюме».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: