| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Объём часов | Тема семинарского занятия | Используемая интерактивная технология | |
| I Основы организационной психологии и управление организационной эффективностью | |||||
| Области исследования организационной психологии и взаимосвязь с другими науками. | |||||
| Формирование подходов к исследованию поведения человека в организации. | Обучение в команде | ||||
| Подходы к измерению влияния организационной культуры на эффективность организации. | |||||
| Внедрение инноваций в организационном процессе. | |||||
| IIЛичность и организационная среда | |||||
| Влияние структурных компонентов личности на деятельность и поведение в организационных условиях. | Обучение на основе опыта | ||||
| Анализ противоречий, возникающих в процессе взаимодействия человека и организации. | |||||
| Факторы мотивационного процесса в условиях организации. | Обучение в команде | ||||
| Диагностика и коррекция функциональных состояний. | |||||
| III Психологические механизмы группового организационного поведения | |||||
| Групповые нормы и регуляция организационного поведения. | Обучение на основе опыта | ||||
| Процесс коммуникации, его роль в управлении людьми. | |||||
| Формы и последствия группового влияния. | |||||
| Модели принятия решений в организации. | |||||
| Стили лидерства и руководства: сравнительный анализ. | Обучение в команде | ||||
| Управление организационными конфликтами. | Обучение на основе опыта | ||||
| Итого: | В т.ч. в интерактивной форме |
Самостоятельная работа студентов
| Раздел дисциплины | № п/п | Вид СРС | Трудоемкость, часов |
| Раздел I | Подготовка тематических докладов и рефератов | ||
| Подготовка эссе | |||
| Выполнение заданий для самостоятельной работы | |||
| Раздел II | Подготовка тематических докладов и рефератов | ||
| Подготовка эссе | |||
| Выполнение заданий для самостоятельной работы | |||
| Раздел III | Подготовка тематических докладов и рефератов | ||
| Подготовка эссе | |||
| Выполнение заданий для самостоятельной работы | |||
| Итого: |
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ






