double arrow

Кадровая политика


Кадровая политика Федеральной сетевой компании представляет собой целостную систему взаимодействия с персоналом, нацеленную на обеспечение достижения стратегических целей Компании, развитие и поддержание технического состояния электрических сетей и подстанций, повышения уровня надежности функционирования объектов ЕНЭС, реализацию инвестиционной программы Общества. Кадровая политика направлена на обеспечение баланса между экономической и социальной эффективностью использования человеческих ресурсов, своевременное обеспечение подразделений Компании квалифицированными работниками, на создание условий для эффективного развития и использования человеческих ресурсов, удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников.Общество прилагает максимальные усилия в целях создания условий для оптимального использования кадрового потенциала, укрепления единой корпоративной культуры, эффективной мотивации и профессионального развития сотрудников.

Основные цели кадровой политики Общества:

·Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих и перспективных задач Компании.




·Создание условий для закрепления и оптимального использования высококвалифицированного персонала.

·Обеспечение постоянного роста профессиональной подготовки работников и высокого качественного уровня персонала для решения задач по повышению уровня надежности эксплуатации объектов ЕНЭС.

·Создание и совершенствование системы кадрового резерва для наиболее эффективного использования кадрового потенциала Общества.

·Развитие корпоративной культуры и поддержание благоприятного морально-психологического климата.

Основные элементы политики управления персоналом Общества:

Политика в области управления персоналом в функциональном отношении включает в себя следующие взаимосвязанные направления – элементы системы управления персоналом:

·Совершенствование организационно-управленческой структуры и планирование персонала

·Обучение и развитие персонала

·Мотивация и оплата труда

·Социальная поддержка

·Управление эффективностью деятельности

·Трудовые отношения

·Административная поддержка

·Внутренние коммуникации и развитие корпоративной культуры

Вышеуказанные элементы могут видоизменяться и приобретать новые значения под воздействием динамики развития Компании или изменений внешних условий, не нарушая при этом принцип преемственности политики.







Сейчас читают про: