Напиши, что означает слово «перрон». Укажи сколько в нем звуков и букв.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения.
| Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
| Основная часть | По усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | ||
| Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Базовый | |||
| Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Базовый | |||
| Русский язык, правописание, морфология | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение; первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | Базовый | |||
| 4.1 | Окружающий мир, природный объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации. | Базовый | ||
| 4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | ||
| 5.1 | Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание) | Базовый | ||
| 5.2 | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действия деления | Базовый | ||
| Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) | Базовый | |||
| Дополнительный уровень | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | Повышенный | ||
| 8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение работать с исходным текстом, используя необходимую информацию, записывать число с помощью цифр. | Повышенный | ||
| 8.2 | математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | Повышенный | ||
| Чтение, работа с информацией (интерпретация, аргументация) русский язык, развитие речи | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. Умение пояснять выбранное суждение. | Повышенный | |||
| Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Повышенный | |||
| Русский язык, лексика, фонетика | Умение объяснять значение слова, определять соотношение звуков и букв в слове. | Повышенный |






