Об основных принципах ведения своего бизнеса

Прежде всего, в любом деле есть несколько неизменных пунктов. А именно:
- своя аудитория. То есть, это те люди, которым ты продаёшь свой товар. Это может быть кто угодно, от мала до велика.
Например, в хиромантии – это количество просмотров твоих видео на Ютубе. Каждый человек, который заинтересован в анализе рук или консультации, обязательно рано или поздно наткнётся на твоё видео, и обратится к тебе за помощью.
- свои правила, которых придерживаются все бизнес-партнёры.
- проявление личности продавца и его умение найти индивидуальный подход к каждому из своих клиентов.

Личность человека, который занимается бизнесом очень неоднозначна, и не поддаётся классификации или «шаблонному» мышлению. Это наверное, единственное, что не поддаётся «шаблону».
А так я Вам могу на 100% сказать, что если взять из толпы любых 5 успешных бизнесменов, то они сразу смогут найти общий язык, и в один голос тебе скажут:


Что весь наш мир покупается и продаётся!

Итак, разберём всё по порядку. Что такое «своя аудитория»?
Это именно те люди, которым ты предлагаешь свои услуги или продаёшь свой товар.

Что важно для клиента?

А что важно для тебя, когда ты идёшь со списком продуктов, которые нужно купить домой?

Первые мысли, которые приходят в голову, это:
- лишь бы оно было на прилавках…
- хорошо бы, если бы было подешевле… Хотя, надо вообще узнать что сколько стоит.

Вот! Сейчас уже ТЫ покупатель, а продавец… А продавец на своём месте!))

Любой продавец, который уже прошёл стажировку, умеет грамотно найти подход к своему клиенту, хорошо провести консультацию по какому-то определённому виду товара, и красиво предоставить его покупателю.

Я расскажу небольшую историю из моей жизни, которую я навсегда запомнил.
Было это прошлой осенью. Даже скорее, ещё летом, чем осенью. Так как календарь показывал, что сейчас осень, а на улице – по-прежнему, тепло, хорошо и классно!
Ну, так вот. Я тогда искал работу, и случайно наткнулся на объявление работы в офисе.
Придя тут в первый же день, я так же как и несколько других людей стоял под какими-то деревянными дверьми.
Собеседование должно было начаться в 11:00. Я посмотрел в телефоне на время, и убедился, что сейчас уже 11:05. Все остальные люди, стоящие со мной рядом, тоже посмотрели на время, поняли что сегодня ничего вообще может не быть, и заволновались.
Но тут открылась дверь, и оттуда вышли несколько человек. Одна из них была девушка Лена, сейчас у неё свой бизнес в Днепропетровске.
Это была маленькая, где-то 1,65см ростом, рыжеволосая, улыбчивая очень милая девушка, с какой-то своей очаровательной изюминкой.
Лен, если ты это читаешь, то я хочу тебе сказать, что ты очень классная. Ты открыла для меня Новый мир, где я смог реализовать самого себя в сфере бизнеса!
Тот же самый загадочный мир, я хочу открыть и тебе, читатель!
В общем, она вышла и сказала, что мы сейчас пойдём прогуляемся и немного пообщаемся.
Мне это показалось очень интересным и увлекательным. Я всегда любил всякого вида авантюры, и у меня не осталось больше выбора, чем пойти вместе со всеми, во главе с Леной.
Мы шли по улицам моего родного и любимого Симферополя. Лена расспрашивала каждого кто, чем занимается… Чем увлекается… Как проводит свой досуг…
С ней было очень приятно, легко и интересно общаться.
Наверное, прежде всего, потому что она была очень красивой, очаровательной и неповторимой. Её улыбка просто сводила меня с ума. Да, наверное, так же само как и всех других!
Она была победителем, лидером в своём деле! А я как был человеком привязанным к кому-то, так и остался.
Даже когда у меня был свой бизнес. Я не мог его вести единолично. Не смотря на то, что у меня в партнёрах был известных украинских хиромант и целитель Ингвар Хиронвати, я всё-равно был как будто приклеен к нему. У меня были свои клиенты, у него были свои. Но до того, как у меня появились свои клиенты, я работал с его клиентами, ну и естественно, отдавал ему какой-то процент за них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: