То, что было

Библию окончательно сформировали в XVI в. н.э., Коран был написан в VII в. н.э., Талмуд завершили писать в VI в. н.э.

Большинство приведенных ниже фактов записаны в религиозной литературе и в своей массе никак не отражены в реальной исторической хронологии, временные рамки в которые они вставляются, является лишь пустотами, в которых они могли находиться, но нет доказательств того, что они в них находились. Я осознаю, что опора на них очень шаткая, но если рассмотреть догматические концепции с точки зрения необходимости их написания и причинно-следственных связей, то из них можно почерпнуть немало фактов изложенных в религиозной форме и много философско-психологических крючков для «человеколовцев». Рассматривать Библию как исторический документ нельзя, поскольку форма ее написания не помогает определить исторические рамки всех событий описанных в ней, и даже наоборот способствует тому, что все эти события если и имели место, то происходили с разной последовательностью и в разных часовых промежутках. В Библии приведено немалое количество мелких фактов, где указываются имена царьков разного рода племенных образований. Но любое отсутствие фактов о более или менее значительных исторических событиях или фигурах, какие упоминаются в ней, такие как имя Египетского фараона свидетельствуют лишь о домыслах или исторической «солянке», записанной значительно позже в форме, необходимой для ее авторов.

При рассмотрении истории Египта появляется только одно белое пятно, которое за своими временными границами и историческими событиями могло соответствовать событиям, которые записаны в Торе. Это период царствования Египетского фараона Рамсеса II (1279-1213 годы до н.э.), когда Египет переживает период расцвета. Именно на период правления Рамсеса II теологи приписывают «Выход из Египта». И в рамках этого периода приписывается создание одной из первых религий мира - иудаизма.

В то время Египет представляет собой государство-ленту, которая распространяется на плодородные земли вблизи Нила, вся остальная территория была малопригодна для жизни за исключением отдельных участков, поэтому в центре Египетского государства на небольшой территории находилось значительное количество людей, которое отличалось по культуре и расовой принадлежности. Это обусловило быстрое развитие строительства, экономики и мировоззрения. Для того чтобы держать разнородный народ в повиновении и предотвратить волнения, египетские жрецы постоянно пытались получить и накопить как можно больше знаний астрономии и психологии, для использования их как барьера между чернью и божественной властью, которую они видели не в фараонах, которыми иногда выступали несовершеннолетние детьми, а в себе. Впоследствии это выльется в спор между фараонами и жрецами, так как управляет тот за кем идут люди, и знает их мотивацию, а самой сильной и нерушимой мотивацией человека была и есть вера в любом своем проявлении, будь-то вера в лучшее будущее или вера в чьи-то слова. Зная это, жрецы жестоко пресекали любые посягательства на свой статус всезнающих представителей богов. При таком накоплении разного люда на ограниченной территории было неприемлемо допущение возникновения враждующих объединений жрецов, которые, сталкивая массы черни, пытались завоевать себе больше власти. Это можно проследить на протяжении всей истории человечества, так сегодня в спорах разных конфессий можно увидеть борьбу духовных политиков за власть и деньги своих и чужих прихожан. Иногда они выходят за рамки разной трактовки слов и просто начинают делить власть. Так на территории СНГ это конфликт между московским и киевским патриархатом православной церкви, который заключается не в том, кто более правильно понимает Христа, а просто кому будут идти пожертвования, и к кому будут приходить политики, чтобы его поддержало духовенство и его электорат на новых выборах. Поэтому египетское жречество не допускало к своей «божественной власти» никаких выходцев из внешнего мира, демонстрируя практику закрытой касты.

Отвоевав у соседей новые земли, захватив в рабство целые народы и приумножив свои богатства, Египет становится настоящей жемчужиной в пустыне и как следствие появляются те, кто хочет обладать ею. На границах великого царства собираются многочисленные противники, которые только и мечтают захватить крупнейший оазис посреди пустыни... В период, который предшествовал золотому веку Египетской цивилизации на трон садиться основатель 19 династии фараонов Рамсес I.

Рамсес I происходил из знатной семьи из Нижнего Египта, которая особенно сильно почитала Сета, египетского бога пустыни и войны. Перед Рамсесом I стояла задача отвоевать потерянное во время Амарнского периода Восточное Средиземноморье у хеттов. Будучи опытным воином и умелым организатором, он соответствовал потребностям в полководце. При нем началось возрождение традиционной египетской государственности и культуры после завершения амарнского кризиса. Рамсес I восстановил и реорганизовал египетскую армию. Чтобы сделать войска подвижными и способными стремительно атаковать, армия была разделена на 3 подразделения, названные именами египетских богов Ра, Амона и Сета (позже при Рамсесе II, было добавлено четвертое подразделение - Пта, или Птах). К каждому из них был присоединен корпус боевых колесниц. Армия была пополнена иностранными наемниками, какие вербовались среди соседних племен - нубийцев, ливийцев, сирийцев, шерданов. Кроме последних нововведений, создавалась специальная гвардия, укомплектованная преимущественно из шерданов (одного из наиболее опасных «народов моря»), для охраны царя. Постепенно выходцы из разных культур входят в Египет. На этот период государственные дела ложились на плечи фараонов, культурным достоянием занимались жрецы, которые, имея широкий кругозор, постепенно начинают накапливать влияние и богатства в своих рука.

Рамсес I вступил на престол уже в преклонном возрасте и, процарствовав (по сведениям Манефона) 1 год и 4 месяца, еще при жизни назначил своего сына Сети I соправителем. Правления Рамсеса I было очень коротким, но оно отметилось значительными завоеваниями, которые продолжались в царствовании Рамсеса II и именно ему придется искать выход из политики расширения собственных границ. Египет неизбежно должен был столкнуться с двумя проблемами, с которыми сталкивались практически все империи. Первая заключается в том, что большая территория и богатства обуславливает и большое количество соседей, пытающихся отхватить себе часть богатства Египта - когда появляется сильный, все слабые начинают объединяться против него, чувствуя опасность для себя. Вторая заключается в том, что большое количество покоренных народов становятся не гражданами Египта, а рабами и в стране происходит та же экономическая ситуация, что будет через тысячу лет в Римской империи - большое количество рабов, выполнявших работу по хозяйству в период, когда граждане находились на войне обуславливает отсутствие работы для граждан во время мира, отчего начинаются волнения низших слоев населения, которые не имея средств на существование, начинают голодать и в собственной стране победители страдают от побежденных. Пытаясь решить эти две основные для того времени проблемы, египетским жрецам приходит идея о защите собственных границ не внутренними, а внешними силами, так поступало в свое время большое количество государственных образований, сталкивая своих врагов друг с другом. К примеру, князья Киевской Руси позволили поселиться на границах своих княжеств так называемым «черным клобукам» - объединениям различных тюркских племен, основой которых были берендеи, на условиях что те будут защищать границы княжеств и помогать князьям в походах. Византийская империя подкупала одних «варваров», для того чтобы они воевали с другими «варварами», Речь Посполитова так использовала запорожское казачество для защиты от турок и татар. В отличие от правителей, которые смотрели только на материальное: количество земли, количество мечей, что можно поднять на борьбу, жрецы видели силу во всестороннем развитии идеологии, а наивысшей идеологией является, бесспорно, религия. И здесь случается то, что приводит либо к гибели или к укреплению - трудности (конфликт). Любые трудности встающих перед человеком приводят к его развитию, человек адаптируется и учится на новой ситуации, а в делах управления Египтом трудностей хватало. В отличие от, скажем, любой Европейской страны, где если возникает какая-то конфликтная ситуация, то люди просто переселялись на новую территорию и жили, как им хотелось, при этом земли и природных богатств хватало на всех. В Египте, стране – ленте, каждый квадратный метр плодовитой земле был на вес золота, и поэтому жрецам приходилось уметь не допускать никаких конфликтных ситуаций. Это было возможно лишь при их беспрекословном авторитете и контроле всех процессов общества.

Имея практически безграничную власть в контроле над людьми, жрецы пытаются контролировать фараона его окружением. Зная силу внутренней идеологии человека, которая называется верой, жрецы не нанимают кого-то и не пытаются поселить на границах своей страны другие племена для защиты, они создают это племя, одновременно решая две основные проблемы Египта.

Согласно библейской версии в Египет входят 70 членов семьи Иакова, а через 210-400 лет рабства (именно столько оно продолжалося согласно хронологическо-библейской точке зрения) из Египта выходят 600 000 его потомков, причем это исключительно мужского пола без детей и женщин, которые уже именуются евреями, следовательно, общая цифра представителей нового племени, вместе с детьми и женщинами достигала около 3 000 000 человек. Чтобы за такой период увеличить количество от 70 до 3000000 представителей одного рода необходимо, чтобы каждое поколение приводило в этот мир по 10-20 детей и это еще самая маленькая цифра, учитывая большую смертность детей в этот период. При всем этом 10 детей должны были рожать не только женщины этого рода, но и приводить мужчины, т.е. не должно было существовать нынешнего иудейского закона не родниться с представителями другого племени, таким образом, согласно библейской статистики выходит, что Египет населяли не так египтяне, как евреи. И здесь очевидно забывается одна вещь - они были рабами. Ни в каких рабовладельческих цивилизациях рабы не размножались собственным семьям, их количество умножалось исключительно военными походами и завоеваниями, а в рабстве они не рожали десятки детей каждый, а умирали от голода и непомерной работы, модель увеличение одного племени в рабстве в 40 000 раз является полностью мифической.

В случае исторической привязки библейский миф об образовании еврейского племени можно объяснить экономической и политической ситуацией в Египте, в котором для уменьшения количества рабов и предоставления рабочих мест гражданам Египта жречество решает вывести значительное количество рабов за пределы страны, но при этом они придумывают один из самых рациональных методов использования такого большого скопления людей в своих целях. Подобно нацистским ученым, которые не имели никаких проблем в людях для своих исследований, египетские жрецы проводят один из наибольших психологически мотивационных экспериментов над человеком.

Сама сущность язычества не допускала ничего единого и всемогущего, поскольку она тесно связано с восприятием природы, в которой все циклическое и уравновешенное - ночь сменяет день, зима – лето. Следовательно, каждый бог имеет своего противника и нет всемогущего, способного на все единого бога, поскольку это не естественно и такое восприятие мира не могло возникнуть из объективной реальности. Первым же свдетельством абсурда теории монотеизма является сама книга на основе которой современем возникнут монотеистические религии, ведь даже сам Яхве не отрицает существование других богов и лишь довольствуется проклятиями в их адрес. Да и вообще, каким образом он мог быть «ревнителем» к тому, чего не существует? Сама его «ревность» является доказательством существования других богов. Конечно можно заявить что ревность жены к мужу, когда он смотрит на других женщин, необоснована, но из этого нельзя зделать взвод что других женщин нет, на оборот - факт ревности свидетельствует о наличии тех к кому ее можно обратить. Автор Второзакония провозглашает: «Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык» (10:17). Другие авторы Библии в своем непонимании утверждают: «Велик Бог наш, выше всех богов» (Пс. 94:3), Яхве «страшен паче всех богов» (Пс. 95:4), он «превознесен над всеми богами» (Пс. 96:9), он «истребит всех богов земли» (Соф. 2:11) и т. д. Таким образом сама Библия утверждает наявность других богов, и из нее можно сделать лиш вывод об одной идее невмеру алчных выходцев пустоты.

Зная все человеческие слабости, жрецы понимали, что наличие разных богов обусловливает разную точку зрения на одну и ту же вещь, а человек способен к разностороннему анализу гораздо труднее поддается контролю и именно в этот период египетское жречество создает одну из самых эффективных систем управления человеком по имени религия.

Первую экспериментальную известную монотеистическую религию мира было создано примерно за полтора века до ее конечного варианта - иудаизма. Так единственным и абсолютным божеством в ней был Атон. Культ Атона указал на значительное превосходство над контролем человеческой массой, ведь слово единого бога это абсолют, которому нельзя не покориться, в отличие от учения одного из многих богов, которые лишь одна из многих точек зрения. Но, несмотря на содействие фараона Эхнатона («угодный Атону»), который объявляет атонизм государственной религией, этот культ просуществовал недолго и по своей сути был исправлен еще более контролирующей религией. Ведь Атон являлся олицетворением Солнца, а оно не разговаривает с людьми и не может приказывать что-то, поэтому было создано новое аморфное подобие бога выше даже Солнца, которое по своей сути только и может приказывать и наказывать за невыполнение своей воли. В 1939 году в своей работе «Моисей и монотеизм» Зигмунд Фрейд проводит параллели между атонизмом и иудаизмом, время и место возникновения этих двух религий и поскольку недостатки абсолютного контроля над массами атомизма были исправлении в иудаизме, указывает на наследственность иудаизма после провала первой известной монотеистической религии мира - атонизма.

В библейской мифологии «еврейский Бог» упоминается еще во времена Авраама якобы отца всех евреев, который жил в Вавилоне, но ушел по приказу этого же бога не вытерпев идолопоклонства. Интересно что за весь период жизни Авраама и его детей никто не получал никаких заповедей и даже не интересовался как зовут нового бога, впервые имя спросил только Моисей перед выходом из Египта:

«И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисей: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.» (Исход 3:13-14)

Все, что согласно Библии говорит «еврейский Бог» это то, что сыновья Авраама будут очень размножены. Объективно проанализировав этот период можно предположить, что он является ничем иным как поздней вставкой, призванной для настройки против будущего врага Египта в противовес которому, будут брошены племена рабов и для того, чтобы объяснить, что «еврейский Бог» является всемогущим и сильнее других богов. Ведь при создании любой новой религии в самом начале ее становления в ней есть большое количество недоработок, через что ее гипотезы могут не выстоять против языческой культуры как мировосприятие прошедшего тысячелетнюю историю становления человечества. Кроме этого нужно было общим родственником объединить 12, так называемых, колен Израиля и это непросто хорошая цифра, проблема заключалась в том, что значительное количество 3 000 000 армии рабов были неграми и другие рабы были из разных этносов и выделялись разным цветом кожи, формами черепов и другими различиями которыми не могли отличаться потомки одного родителя за столь ничтожный промежуток времени. Единственное что объединяло этих людей, было рабство в Египте, поэтому и была придумана история о двенадцати потомках Иакова, что могло объяснить разность колен и дать им общего родственника для ощущения целостности. Далее идет простая подготовка к крупнейшей театральной постановке - из рядов жрецов выбирается один, тот, кто должен будет провести этот эксперимент. Им избирается Моисей, готовится идеологическая основа и накапливается авторитет Моисея в глазах рабов, при появления и общение с богом, который рабов называет своими избранниками. Общение со жрецами и с фараоном от лица целого народа, все это поднимает авторитет Моисея, а окончательной фазой причисления Моисея к пастуху становятся девять кар Иеговы, во время которых демонстрируются всему народу фокусы подобные, тем что палка становится змеей (на сегодняшний день известен целый ряд змей, которые при нажатии на шею парализуются и становятся похожи на палку). Некоторые фокусы относятся к ряду фантазий египетских жрецов, которые пытались запугать фараона Рамсеса II, хотя под фараоном, который вспоминается в Библии, может выступать воображаемый, несуществующий фараон. Имея поддержку своего народа и большие средства, чем те, что имелись в казне фараонов, жрецы могли манипулировать всем окружением фараона, заставляя его верить в их сказки. В конце концов, они добиваются своего, и племя рабов, более - менее объединенное общей идеологией, выходит из Египта под контролем Моисея и части жречества, которое образует 12 колено Леви и которое должно будет выполнять полицейские функции в разношерстном образовании. И тут даже если провести просто поверхностный анализ Пятикнижия Моисея всплывает такое количество психологических приемов, замаскированных под волю Иеговы, что любая другая форма контроля над людьми кажется ржавыми цепями, по сравнению с теми методами мотивации и обмана, которые были использованы жрецами над своими испытуемыми. Еще до выхода из Египта жречество позаботилось, чтобы никто не посмел вернуться, так в мировой истории можно найти немало примеров, как удерживать сообщество людей в целостности. Например, когда германские или галльские племена переселялись на новые территории из-за истощения земли, то они сжигали все, что не могли забрать с собой. Это делалось для того чтобы ни у кого не возникла мысль о возвращении, ведь большинство племени ушло и теперь земля сможет прокормить вернувшихся и чтобы племя держалось вместе и совместно шло на новые земли и новые походы, вожаки этих племен в прямом смысле «сжигали все мосты». И таким мостом для искусственного племени рабов были слова нового хозяина человеков и преступников - Господа Яхве:

«И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустым руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и в живущих в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян» (Исход 3:21-22)

Этот призыв упоминается в Библии несколько раз и рабы занимают золото и серебро у египтян без замысла возвращения, единственным логическим пониманием того, как могли египтяне одолжить золото, и серебро рабам является содействие жрецов, которые имели авторитет у египтян и своими призывами заставили занимать тем, кому и нечем отдавать. Зачем это делалось? Еще с самого начала выхода рабов из Египта, жрецы понимали что, старейшины различных, так называемых, колен Израиля, помнят истинную историю своего племени и рано или поздно будет раскол и понимание того, что они не являются родственниками. Здесь и был придуман фашистский способ уничтожения памяти путем геноцида старого поколения из-за 40 летних странствий по пустыне. Но пока не выросло поколение незнающее своего рода и корней, рабы еще не раз восставали против своего «гида» Моисея, который специально уничтожал старое поколение и их память, о чем говорит и сама Библия. Все эти восстания подавлялись левитами – коленом, которое было изначально назначено на служение Яхве, а значит - на управление новым племенем «богоизбранных», в чем заключалась главная концепция их морали я рассмотрю ниже. Кроме колена Леви, что было фундаментом, на который опирался Моисей, был не менее важен психологический фактор. Люди задумывались: «Что я делаю в этой проклятой пустыне? В Египте я раб, но там есть еда, есть вода и крыша над головой от палящего Солнца, а здесь я умру, подобно зверю без могилы», но все эти настроения возвращения в Египет натыкались на каменную стену, которую они сами и создали. Ведь раб сбежавший будет наказан, но потом вернется к работе и калечить его владелец не станет, ибо это убытки, а вот для раба что украл - «оберете египтян» - предусмотрено только одно наказание - смерть, для того чтобы другим было неповадно. И тут рабы были загнаны в угол, они не могли вернуться, и поэтому вынуждены были идти и умирать пока жрецы во главе с Моисеем не решат что достаточно. Ведь золото и серебро в пустыне ничего не стоят, их не съешь и не выпьешь. Этот сорокалетний поход задумывался изначально, в Библии имеются прямые прецеденты долгой и тщательной подготовки к нему, один из них это семь лет заготовок зерна для голода, который должен был состояться, вот только зерно предназначалось не египтянам, а рабам, которые за 40 лет в пустыне должны были что-то есть:

«И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешки с медом» (Исход гл.16: 31)

Понятное описание того что мы сегодня называем манной крупой, получается из пшеницы, которую старательно заготавливали египтяне, а потом еще возможно недополучали из-за воображаемого неурожая, следует отметить что урожайные и неурожайные годы периодами в семь лет в истории не встречаются и не измеряются. По Библии «манна небесная» появлялась прямо на земле каждый день, при этом Моисей запрещал ночью наблюдать за тем, откуда она берется и запрещал брать больше чем на один день для себя, чтобы собрав немного пищи люди, не разбежались искать спасения от «геноцидной прогулки». Путь к манной крупе указывали жрецы, оставшиеся при фараоне благодаря маякам в виде горящих деревянных столбов:

«Господь шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. НЕ отлучался столпа облачный днем и столпа огненный ночью от лица народа» (Исход Гл.13:21-22).

Но, несмотря на тщательную подготовку, появлялись и нестыковки, которые быстро исправлялись «божьей волей». Например, когда пришло время воевать за землю подаренную евреям их богом, а потом делить эту землю и защищать ее, то колено Леви, которое состояло из жрецов, защищало и поддерживало во всем Моисея убивая повстанцев в других коленях, отказалось воевать, сказав, что они служат Яхве и их дело только наставлять-повеливать другими коленами. Ну а для того чтобы оставить понятие «12 колен» колено Леви выводится из этого понятия, а колено же Иосифа делится на два и называется коленями Манассия и Ефрема.

Сказки, легенды и мифы, записанные в Библии, имеют под собой или настоящий исторический прецедент или являются простыми средствами воздействия на отношения нового племени рабов ко всему миру и отдельных его народов, которые влияли и на психологию нового образования. Например, в Библии не однократно упоминается Вавилонская башня и что она является символом наглости человека за которую «Господь бог евреев» наказал все народы. Странно, что среди множества народов и городов во всем мире упоминается фактически только один город, который преподается им как первый из врагов их «новой морали». Интересно, что территория новообразованного царства Иудеи граничит именно с персидскими землями столицей которых, был Вавилон и именно Иудея защищает единственный сухопутный путь к территории Египта из Азии. В 605 году до н.э. будущий персидский царь Навуходоносор II начинает вторжение в Заречье и как неудивительно на стороне Иудеи союзником выступает Египет. «Дом рабства и боли» встает на защиту не интересов своих экс-рабов, а на защиту своих восточных земель, пограничниками которых были назначены племена рабов под руководством нового филиала египетских жрецов. Неоднократно совместными силами евреев и египтян удается разбить армию персов при этом, как и было запланировано, страдает лишь псевдоплемя евреев и разоряются только их земли. Самая крупная победа над персами была добыта в декабре 601 года до н.э. Навуходоносору II пришлось отступить и вернуться в Вавилон, потери вавилонского войска были настолько велики, особенно среди конницы и колесниц, что понадобилось 20 месяцев на восстановление боеспособности вавилонской армии. В то время на территории занимаемой 13 коленами Израиля, что находились под оккупацией персов благодаря манипуляциям левитов и маршам армии Египта, которые время от времени проходят неподалеку от Иудейского царства поднимаются восстания, что обеспечивает мир и спокойствие на территории самого Египта. Ведь персы не могли пойти дальше пока не будут уверены, что защищены с тыла. В Заречье неудачи Навуходоносора II вызвали антивавилонское движение, и Иудея прекратила платить Вавилону дань. В декабре 599 г. до н.э. передовые вавилонские отряды снова появились в Заречье. Целый год вавилоняне и их союзники опустошали иудейскую землю и только в последних числах декабря 598 г. до н.э. Навуходоносор выступил из Вавилона с главными силами и через месяц, в конце января 597 г. до н.э. достиг Иерусалима. Иоаким, царь иудеев, не посмел сопротивляться. Когда он с дарами явился к Навуходоносору, тот приказал схватить его и убить. На иудейский престол Навуходоносор посадил сына Иоакима Иехонию. 3023 знатных иудеев были отведены в плен (в своем большинстве это были представители жречества и так называемых сегодня семитских народов – в плен брались знатные мужи покоренного племени). Иехония стал продолжать антивавилонскую политику, что вызвало новое вторжение вавилонской армии, Египет на протяжении всего этого периода полностью защищенный от восточных агрессоров. В марте 597 г. до н.э. Навуходоносор снова подступил к Иерусалиму. Иехония, видя, что сопротивление бесполезно, тут же в марте сдал город без боя. После этого Иехония вместе со всей своей семьей был отправлен в плен в Вавилон. Туда же были выселены и 10 000 иудеев. Вавилоняне захватили все сокровища царского дворца и Иерусалимского храма. На место Иехония Навуходоносор назначил его дядю Седекию, взяв с него обещание, хранить верность Вавилону и не вступать в отношения с Египтом. На Иудею была наложена новая дань.

После падения пограничной земли Египта в 525 году до н.э. происходит поход персов, на Египет заканчивающийся разгромом египтян при Пелусии. Начальник флота Уджагорресент переходит на сторону персов, и персидская армия берет Мемфис, захватывает в плен фараона Псамметиха. После разгрома могущественного Египта соседние племена ливийцев платят персам дань, правитель Кирены Аркесилай III и Кипр признают власть персов и персидский сатрап поселяется в Мемфисе. На этих событиях я заканчиваю историю египетского жречества и начинаю историю еврейского жречества.

На сегодняшний день иудеи представляют собой потомков трех Израильских колен - колена Леви, колена Иуды и колена Биньямина. Как именно развивались события в отношении остальных 10 колен Израиля имевшие в том числе и черный цвет кожи, можно лишь предположить, что жречество использовало их как воинов. А после поражения своего царства в вавилонское рабство они не брались или же они сами отделились от Иудейского царства. Кроме того именно в период между 500 годами до н.э. и 500 годами н.э. приходится разработка крупнейшего изобретения еврейского жречества в эксперименте над людьми - формирование «враждебной концепции морали», благодаря которой была обусловлена стабильность одной из самых эффективных тираничных систем контроля и манипуляций - иудаизма. Внутри которой в значительной степени находятся расистские положения, довольно трудно было бы обосновать людям, когда они начали бы сравнивать евреев негроидной расы и европеоидной. Поэтому чернокожие колени Израиля были освобождены или изгнаны вавилонцами, но они не были уничтожены временем.

В XX веке на территории Эфиопии найдены племена «фалаша» что на языке геэз означает «пришельцы», «выходцы». Официальный статус признания чернокожих племен «фалаша» евреями длился довольно долго, поскольку в головах двух из трех оставшихся племен Моисея не ложилась мысль о том, как сыны Израиля могли быть чернокожими, но через значительные совпадения в религии этого чернокожего племени с религией официальных иудеев раввинатом были признаны эти племена как потерянное колено Дановое и еще с 1980-х годов эфиопские евреи массово переселяются в Израиль. На этот период община «фалаша» насчитывала 45 тысяч человек и называлась «бета Исраэль» - «дом Израиль».

Эфиопские евреи населяли области вокруг озера Тана и к северу от него. Во 2-й половине XX века они жили примерно в 500 собственных поселках, по сути бета-Исраель были главным образом ремесленниками. Эфиопские евреи исповедовали разновидность неталмудического иудаизма, ведь сам Талмуд был написан в V веке н.э. в Вавилоне, когда уже было сделано распределение между коленями.

Начальными языками эфиопских евреев были близки агавские языки - кирки и квар (диалект языка кемант). От первого остались лишь записи исследователей, второй частично сохранился еще до времени переселения фалаша в Израиль, где им сейчас владеют пожилые переселенцы. В Эфиопии все фалаша говорили на амхарском - языке близлежащего населения и официальном языке Эфиопии. Незначительная часть говорила на языке тиграй. Богослужебным языком фалаша является геэз. В Израиле многие переходят на иврит, хотя в целом его знания одно из самых низких среди евреев-переселенцев из других стран.

Согласно научным теориям, разделяемых этнографами и историками, эфиопские евреи - кушитского происхождение и принадлежат к группе племен Агау, к которым еврейская религия перешла через Египет. Эфиопские хроники свидетельствуют, что иудаизм был широко распространен еще до насаждения христианства (IV-V век н.э.) в Аксумском царстве в северной Эфиопии.

Несомненно, «фалаша» - туземное хамитское племя, обращенное в иудейство до прихода христианства и ислама. Незнакомство с Талмудом, с праздниками Пурим и не знакомство с некоторыми сравнительно поздними обычаями, существование жертвоприношений указывают на древность эфиопского иудаизма, который сохранил в себе еще начальные стадии египетского эксперимента.

История «фалаша» как и история христианства и иудаизма полна различными фанатичными течениями и жестокими войнами на религиозной почве. Так в 60-е годы XIX века группа фанатиков во главе авва Сирах и авва Мазари (авва - библейское «отец», «отче»), убеждает «фалаша» идти в Палестину на встречу к Мессии. Большинство последовавших за ними погибли, не дойдя до моря. В 1862 году фалаша с Дженд отправили «иерусалимскому первосвященнику» послание на эфиопском языке, жалуясь на свою отчужденность, на отсутствие у них пророков и спрашивая, скоро ли настанет время избавления Израиля. Письмо попало в руки Гобата, который оставил его без ответа, считая фалаша «караимами» (вид иудаизма, что не признает Талмуд и учение раввината).

В 1977-1993 годах абсолютное большинство эфиопских евреев переселились в Израиль (операции «Моисей» и «Соломон»). Лишь отдельные семьи и разрозненные группы остаются в Эфиопии. По оценочным данным во второй половине 1999 г. в стране проживало около 2300 человек, имевших право на «Алию» (возвращения в Израиль).

Израильский солдат с эфиопской общины

Фундаментом этнического самосознания «бета Исраэль» была религиозная система, объединяющая старозаветно-иудейские, христианские и эфиопские верования и обряды. В XX в после отмирания института монашества (мужского и женского) в «бета Исраэль» священнослужители (кессох, или кахенат) стали главными духовными лидерами общины, подобно талмудическому иудаизму. Они проводили литургические обряды, совершали жертвоприношения, проводили обряд обрезания, руководили жизнью общины. В связи с низким уровнем грамотности в эфиопских евреев кессох были основными хранителями ритуала и религиозно-исторической традиции. Если раньше другие священнослужители также осуществляли религиозную службу, то после XII в. почти все они исчезли. Однако дабатарох (чтецы, помощники кессох) сохранились, главным образом как писцы и религиозно-магические целители, а также учителя в сельских религиозных школах. Таким образом, внедрялся привычный современным евреям институт раввината для контроля над людьми. Кроме молитв существуют и настоящие животные жертвоприношения похожи на старо иудейские, значительная часть которых дошла до наших времен и в обычном иудаизме.

Иудаизм, являясь одной из старейших и эффективных форм манипуляций людьми, заключается в четком тоталитарном контроле над деятельностью каждого своего элемента. Главным винтиком такой формы правления является еврей, и здесь было бы целесообразно дать определение кто такой еврей. С этой сложность столкнулся суд Израиля когда кнессет (парламент Израиля) постановил, что в Израиль могут возвращаться все евреи мира для строительства своей страны. Именно здесь и стала проблема - А кто такой еврей? Решение Кнессета было очевидным:

«Евреем может называться тот, кто рожден от еврейки и верный истинной религии»

Евреи являются и являлись именно искусственно созданным отдельным племенем людей с четкой программой, которая в отличие от других философских учений, не сбивается по причине чрезвычайно тесной, тиранической взаимодействия их господ (раввинов) с их «богоизбранным рабами». А восстаний против тирании раввината внутри этого племени немного по причине постоянного внешнего страха, который прививается всем иудеям тем же раввинатом.

Можно найти множество фактов этого и даже откровенных речей высоких чинов иудаизма. Так идеолог сионизма Теодор Герцль в своем дневнике писал, что он считает антисемитизм полезным для дела еврейского народа. Владимир Жаботинский еще в 1905 году, во время первой «русской» революции писал: «Как аргумент для сионистской агитации антисемитизм, особенно возведенный в принцип, конечно, весьма удобен и полезен». Давид Бен-Гурион - премьер-министр Израиля, в свое время писал в газете «Кемпфер» в Нью-Йорке: «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей. Задача этих молодых людей состояло в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результат, с точки зрения количества притока иммигрантов в Израиль из этих стран, был бы в 10 раз больше, чем результат, которого бы добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей».

Если бескомпромиссно задать вопрос раввину: «Кто такие евреи?», Ответ будет таким «евреи - это евреи! И они сыновья Авраама, Исаака и Иакова – Израиля». Но если иудаизм это только религия, то возникает вопрос, почему она не ведет миссионерскую деятельность, как делают все без исключения религии мира? Ответ прост, иудаизм - это не просто религия это одна из самых эффективных систем контроля, демонстрирующая закрытую касту на основе гнозиса, которая действует на базе разграничения человечества на три слоя, элементом которой является изоляционный слой «богоизбранных», что служит защитным барьером между гоями (низкими рабами, во чтобы не верили главное, чтобы конфликтовали между собой или, в крайнем случае, с изоляцией) и «божественными» жрецами, которые сами никогда не должны вступать в конфликт, а подобно «всевидящему глазу» постоянно парить над простыми смертными.

Еврей - это представитель объединения нескольких племен, которое было искусственно создано с целью выполнения поставленных задач первоначально египетским жречеством, а на сегодняшний день высшим раввинатом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: