Введение

В 2003 г. Motorola обошла своего главного соперника - Nokia по количеству проданных в России телефонов. Победа была одержана благодаря молодежным моделям Motorola в считанные месяцы ставшим хитом продаж. Конкурентными преимуществами Motorola стали цена аппаратов и знание предпочтений аудитории.

Молодых людей, столпившихся поздним январским вечером 2004 г. перед входом в клуб «Пропаганда», не пугали ни 15-градусный мороз, ни длинная очередь. Их согревало ожидание встречи с прославленным экспериментатором и музыкальным продюсером, звукорежиссером Мадонны - Жаком Лю Контом.

Лю Конта пригласили в Москву канал МТУ и компания Motorola в рамках акции МТУ - Motorola. К двум часам ночи посетителей в зале собралось столько, что из-за тесноты ни о каких танцах нельзя было и мечтать.

Еще одной звездой вечеринки стал недавно вышедший на рынок недорогой телефон Motorola Е365 - с фотокамерой и цветным экраном. Промо-менеджеры компании с «мобильниками» и фонариками для дополнительной подсветки бродили по танцполу и фотографировали собравшихся. Затем фотопортреты посетителей появлялись на экранах в зале.

Менеджеров Motorola «согреваю» другое; во время вечеринки они получили не­плохое представление о той аудитории, которую им предстояло завоевывать. Эти люди не ходят в дорогие фитнес-клубы, не сходят с ума при упоминании бренда Ermenegildo Zegna и не рассуждают о статусности товара или персоны. Им нравятся джинсы

кроссовки «скетчерс», а также сотовые телефоны со сменными панельками и шнурками легкомысленных цветов. Несмотря на очевидную «ветреность» этой аудитории завоевать ее симпатии не легче, чем расположение представителей среднего класса. В табл. 7 приведены Основные характеристики кампании продвижения некоторых моделей мобильных телефонов приведены в табл. 7.

Таблица 7 Основные характеристики кампаний продвижения

Модель Способ продвижения Конкурентное преимущество Цена, долл.
Motorola С 350 Акция «Разденься и получи телефон» в магази­нах «Евросети» Бюджетная модель с цветным экраном, полифонией, сменными панелями  
Motorola Е 365 Вечеринка Моtomash в клубе «Пропаганда» Один из самых дешевых телефонов с фотокамерой  
Siemens МС 60 Наружная реклама (слоган - SeXy с телефоном вместо X) Цветной экран и фотокамера, необычный дизайн, низкая цена  
Samsung SGH- X 6000 Реклама на ТВ позиционирует телефон как продукт для стильной молодежи Встроенная фотокамера со вспышкой  
Nokia N Gage Концерты на открытом воздухе и соревнования по экстремальным видам спорта Игровая приставка  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: