Задание 13

Опираясь на текст, ответь на вопрос: «В какой стране почитают самого сильного представителя мира насекомых?» Назови его. На каком континенте находится эта страна? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения

(по данным апробации).

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Макси- мальный балл
  1.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. базовый  
1.2 Русский язык Правописание. Умение правильно, без ошибок списывать предложение базовый  
1.3 Русский, синтаксис. Умение выделять грамматическую основу в предложении. базовый  
2.1 Математика, текстовые задачи. Умение решать составную текстовую задачу (в два действия). базовый  
2.2 Математика, числа и величины. Умение преобразовывать величины. базовый  
3.1 Русский язык, орфография. Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная. базовый  
3.2 Русский язык, орфография. Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова. базовый  
  3.3 Русский язык, орфография. Умение выделять орфограмму в слове: правописание приставок. базовый  
4.1 Окружающий мир. Умение различать классы животных. базовый  
4.2 Окружающий мир. Умение характеризовать классы животных. базовый  
5.1 Математика, числа. Умение записывать трехзначные числа. базовый  
5.2 Математика, числа. Умение производить вычисления. базовый  
5.3 Математика, числа. Умение записывать разрядный состав числа. базовый  
6.1 Окружающий мир. Умение распознавать животных по классам. базовый  
6.2 Окружающий мир. Умение приводить примеры. базовый  
7. Чтение. Работа с текстом. Умение составлять план к тексту. базовый  
8. Внеклассное чтение. Умение работать с дополнительной информацией. базовый  
9.1 Русский язык, морфология. Умение находить в тексте глаголы. базовый  
9.2 Русский язык, морфология. Умение изменять глаголы по временам. базовый  
  Всего 9 заданий базового уровня, максимальный балл -19
Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Макси- мальный балл
  10. Математика, текстовые задачи Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать ее. повышенный  
11.1 Чтение, развитие речи. Умение выделять главные признаки предмета повышенный  
11.2 Чтение, развитие речи. Умение рифмовать слова повышенный  
12.1 Русский язык, лексика. Умение объяснять значение слова. Повышенный  
12.2 Русский язык, морфология. Умение определять части речи. Повышенный  
12.3 Русский язык, морфема. Умение разбирать слова по составу. повышенный  
13.1 Чтение, работа с текстом. Умение работать с текстом. повышенный  
13.2 Окружающий мир. Умение находить географические объекты. повышенный  
Всего 4 задания повышенного уровня, максимальный балл - 9
Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы.  
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 19 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 9 баллов). Всего 28 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу – 30 баллов.
             

Традиционная система оценивания:

15-20 баллов - удовлетворительно

21-25 баллов – хорошо

26-30 баллов - отлично


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: