Задачи миссии

Миссия «Монстр на продажу»

«Дорогой дядя!

Я не знаю, прочтешь ли ты это письмо. Возможно, врачи не передадут его, сочтя вредным твоему здоровью. Но все что я хочу, это выразить слова поддержки.

Рассказанная тобой история никак не выходит у меня из головы.

Ты всегда был для меня примером.

Твой цепкий деловой ум и железная воля не могли покинуть тебя без веской причины.

Я верю твоему рассказу, и я сам отправляюсь в Архэм, как только выйду из тюрьмы. Со мной поедут мои новые деловые партнеры.

Твою печальную историю мы обратим во благо. Я придумал, как сколотить состояние в этом богом забытом городке. Мы очистим город от скверны, и распродадим монстров по кускам, повязав их останки розовой ленточкой и обернув подарочной бумагой. Сюда будут съезжаться толстосумы всей Америки, чтобы пощекотать свои нервы и похвастать добытыми трофеями перед друзьями.

Обещаю, когда мой план выгорит, я вытащу тебя из лечебницы и сделаю мэром города.

Не волнуйся за меня. В любом случае, пара мертвяков не страшнее полицейской облавы.

А к «добропорядочной» жизни ни мне, ни моим коллегам уже не вернуться...

p.s. Надеюсь, что санитары с тобой хорошо обходятся. Держись дядя. Мы скоро увидимся.

С уважением и любовью, твой Боб ‘СниккиБой’».

Цель миссии: стать владельцами самого нечестивого бизнеса в Америке

Задачи миссии:

1.вынудить хозяина Магазина и Лавки древностей покинуть Архэм., т.е.уровень ужаса в городе должен достигнуть 6-ти.

2.выкупить заброшенные дома. Собрать 100$ и сбросить их в Администрации после закрытия Лавки.

3.пленить не менее 5 монстров. (Чтобы пленить монстра перед боем нужно дополнительно пройти проверку скрытности).

4.победить Древнего, чтобы обезопасить себя и свой бизнес, а также получить «ценный экспонат» для привлечения в город «достопочтимой публики».

Проигрыш: провал любого задания миссии.


Игроки на выбор:

Боб Дженкинс (КОММИВОЯЖЕР)

Попал в тюрьму за нарушение Сухого закона и торговлю виски.

Обязан участвовать.

Все игроки кидают кубик. Карточку Боба получает игрок с наивысшим значением.

Боб уверен в успехе миссии, его Собранность =3.

Майкл МакГлен (ГАНГСТЕР)

Попал в тюрьму за вооруженное ограбление банка.

Увидев Майкла в районе Даунтауна (на улице или локациях), охрана банка сразу вызывает полицию. Майкл задержан для допроса.

Дженни Барнс (ДИЛЕТАНТКА)

Контрабанда драгоценностей.

В речном порту Дженни может продать печать врат по двойной стоимости.

Дэкстер Дрейк (ФОКУСНИК)

Мошенничество. Не может быть арестован или задержан провинциальной полицией.

Харви Волтерс (ПРОФЕССОР)

Поджег дома, приведший к тяжким телесным повреждениям 3-х и более человек.

Профессора не интересует финансовая сторона дела, а лишь ее научная составляющая.

Если он в игре, то не может продавать или отдавать сыщикам Уникальные вещи.

«Мусорщик» Пит (БОМЖ)

Мелкая кража. *См.особые правила п.1

Даррелл Симмонс (ФОТОГРАФ).

Шантаж * Если выбрана карта Даррелла, он не имеет права биться с Древним. Он прячется и фиксирует битву на фотоаппарат, чтобы разослать снимки во все газеты крупных городов и привлечь интерес к Архэму.

Джо Даймонд (ЧАСТНЫЙ СЫЩИК)

Непредумышленное убийство.

Воспоминание о своей милашке Сью не дают Джо покоя. При использовании в бою пистолета 45 калибра, Джо теряет 1 мозг.

Древние (карта тянется вслепую):

Шаб-Ниггурат (плененный монстр не считается трофеем при схватке с Шаб-Ниггурат)

Ктулху

Хастур

Итаква

Особые правила:

Банк Архэма не выдает Ссуду приезжим без поручителей. Чтобы взять ссуду нужно иметь на руках минимум две карты союзника. *Если Мусорщик Пит попробует предъявить Дюка в качестве поручителя, он немедленно отправляется в Психиатрическую клинику.

Из-за темного прошлого игроки не могут стать Помощником шерифа. По крайней мере, по обычным правилам. Но они могут попробовать дать шерифу взятку 10$ и выкинуть успех. При провале сыщик арестован, а 10$ конфискованы. Даррелл может стать помощником за 10 улик.

После закрытия Магазина, любой игрок может продать простую вещь по двойной цене в следующих локациях: У Вельмы, Пансион Мамаши. Продажа считается Контактом.

После закрытия Лавки древностей, любой игрок может продать уникальную вещь по двойной цене в локациях: Ведьмин Дом, Историческое общество. Продажа считается Контактом.

Окраины фиксированы: 3 монстра.

Монстров обладающих свойством Неисчислимость можно пленить, кроме Черного Человека. Он слишком удачлив для этого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: