Миссия «Монстр на продажу»
«Дорогой дядя!
Я не знаю, прочтешь ли ты это письмо. Возможно, врачи не передадут его, сочтя вредным твоему здоровью. Но все что я хочу, это выразить слова поддержки.
Рассказанная тобой история никак не выходит у меня из головы.
Ты всегда был для меня примером.
Твой цепкий деловой ум и железная воля не могли покинуть тебя без веской причины.
Я верю твоему рассказу, и я сам отправляюсь в Архэм, как только выйду из тюрьмы. Со мной поедут мои новые деловые партнеры.
Твою печальную историю мы обратим во благо. Я придумал, как сколотить состояние в этом богом забытом городке. Мы очистим город от скверны, и распродадим монстров по кускам, повязав их останки розовой ленточкой и обернув подарочной бумагой. Сюда будут съезжаться толстосумы всей Америки, чтобы пощекотать свои нервы и похвастать добытыми трофеями перед друзьями.
Обещаю, когда мой план выгорит, я вытащу тебя из лечебницы и сделаю мэром города.
Не волнуйся за меня. В любом случае, пара мертвяков не страшнее полицейской облавы.
А к «добропорядочной» жизни ни мне, ни моим коллегам уже не вернуться...
p.s. Надеюсь, что санитары с тобой хорошо обходятся. Держись дядя. Мы скоро увидимся.
С уважением и любовью, твой Боб ‘СниккиБой’».
Цель миссии: стать владельцами самого нечестивого бизнеса в Америке
Задачи миссии:
1.вынудить хозяина Магазина и Лавки древностей покинуть Архэм., т.е.уровень ужаса в городе должен достигнуть 6-ти.
2.выкупить заброшенные дома. Собрать 100$ и сбросить их в Администрации после закрытия Лавки.
3.пленить не менее 5 монстров. (Чтобы пленить монстра перед боем нужно дополнительно пройти проверку скрытности).
4.победить Древнего, чтобы обезопасить себя и свой бизнес, а также получить «ценный экспонат» для привлечения в город «достопочтимой публики».
Проигрыш: провал любого задания миссии.
Игроки на выбор:
Боб Дженкинс (КОММИВОЯЖЕР)
Попал в тюрьму за нарушение Сухого закона и торговлю виски.
Обязан участвовать.
Все игроки кидают кубик. Карточку Боба получает игрок с наивысшим значением.
Боб уверен в успехе миссии, его Собранность =3.
Майкл МакГлен (ГАНГСТЕР)
Попал в тюрьму за вооруженное ограбление банка.
Увидев Майкла в районе Даунтауна (на улице или локациях), охрана банка сразу вызывает полицию. Майкл задержан для допроса.
Дженни Барнс (ДИЛЕТАНТКА)
Контрабанда драгоценностей.
В речном порту Дженни может продать печать врат по двойной стоимости.
Дэкстер Дрейк (ФОКУСНИК)
Мошенничество. Не может быть арестован или задержан провинциальной полицией.
Харви Волтерс (ПРОФЕССОР)
Поджег дома, приведший к тяжким телесным повреждениям 3-х и более человек.
Профессора не интересует финансовая сторона дела, а лишь ее научная составляющая.
Если он в игре, то не может продавать или отдавать сыщикам Уникальные вещи.
«Мусорщик» Пит (БОМЖ)
Мелкая кража. *См.особые правила п.1
Даррелл Симмонс (ФОТОГРАФ).
Шантаж * Если выбрана карта Даррелла, он не имеет права биться с Древним. Он прячется и фиксирует битву на фотоаппарат, чтобы разослать снимки во все газеты крупных городов и привлечь интерес к Архэму.
Джо Даймонд (ЧАСТНЫЙ СЫЩИК)
Непредумышленное убийство.
Воспоминание о своей милашке Сью не дают Джо покоя. При использовании в бою пистолета 45 калибра, Джо теряет 1 мозг.
Древние (карта тянется вслепую):
Шаб-Ниггурат (плененный монстр не считается трофеем при схватке с Шаб-Ниггурат)
Ктулху
Хастур
Итаква
Особые правила:
Банк Архэма не выдает Ссуду приезжим без поручителей. Чтобы взять ссуду нужно иметь на руках минимум две карты союзника. *Если Мусорщик Пит попробует предъявить Дюка в качестве поручителя, он немедленно отправляется в Психиатрическую клинику.
Из-за темного прошлого игроки не могут стать Помощником шерифа. По крайней мере, по обычным правилам. Но они могут попробовать дать шерифу взятку 10$ и выкинуть успех. При провале сыщик арестован, а 10$ конфискованы. Даррелл может стать помощником за 10 улик.
После закрытия Магазина, любой игрок может продать простую вещь по двойной цене в следующих локациях: У Вельмы, Пансион Мамаши. Продажа считается Контактом.
После закрытия Лавки древностей, любой игрок может продать уникальную вещь по двойной цене в локациях: Ведьмин Дом, Историческое общество. Продажа считается Контактом.
Окраины фиксированы: 3 монстра.
Монстров обладающих свойством Неисчислимость можно пленить, кроме Черного Человека. Он слишком удачлив для этого.