double arrow

АДГ должен автоматически запускаться и подключаться к аварийному РЩ и выходить на требуемую нагрузку не более, чем за 45 секунд.

Пуск АДГ может осуществляться с помощью воздуха от автономного пускового баллона, с помощью гидравлического стартера или с помощью электрического стартера, питающегося от кислотных аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи заряжаются от сети через зарядное устройство (соответствующий трансформатор- выпрямитель).

Согласно требованиям конвенции СОЛАС 74 АДГ должны запускаться из холодного состояния при температуре 0°С. Помещение АДГ при необходимости должно обогреваться. Каждый АДГ, устройство которого имеет автоматический пуск, должен оснащаться пусковым устройством с запасом энергии, достаточным, по меньшей мере, для трех последовательных пусков. Должен быть предусмотрен второй источник энергии для производства дополнительных трех пусков в течение 30 мин., если не может быть доказана эффективность ручного пуска. Электрические и гидравлические системы пуска должны обслуживаться с АРЩ. Система пуска сжатым воздухом могут питаться от баллонов сжатого воздуха в МО через невозвратный клапан или от аварийного воздушного компрессора, который, если он имеет электрический привод, должен питаться от АРЩ. Все пусковые зарядные и аккумулирующие устройства должны размещаться в помещении АДГ. Если автоматический пуск не требуется, допускается ручной пуск с помощью пусковых рукояток, инерционных пусковых устройств, заряжаемых вручную гидравлических аккумуляторов, если может быть доказана их эффективность.

Основными потребителями электроэнергии, вырабатываемой аварийным дизель-генератором, являются: аварийный электропривод рулевой машины; аварийный электропожарный насос; аварийное освещение (большое); авральная и аварийная сигнализация; сигнально-отличительные огни; электрорадионавигационные приборы, аварийный осушительный насос, зарядные устройства аккумуляторов, средства внутренней связи, электроприводы водонепроницаемых дверей и системы сигнализации их положения, устройства дистанционного пуска и сигнализации системы объемного пожаротушения и другие приборы и механизмы, работа которых непосредственно влияет на безопасность мореплавания.

Дополнительно к АДГ на судах предусмотрена аккумуляторная батарея как кратковременный источник электроэнергии для особо ответственных потребителей, таких как аварийное освещение (малое), сигнально- отличительные огни (резервные), радиосвязь и др.

Перечисленные выше характеристики и требования относятся к АЭС грузовых судов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: