Характеристика аварийной электростанции

Аварийный источник электроэнергии, переходный источник энергии, аварийный распределительный щит и щит аварийного освещения должны быть расположены выше самой верхней непрерывной палубы и быть легко доступны с открытой палубы. Аварийная электростанция (АЭС) должна располагаться относительно основного источника таким образом, чтобы в случае пожара или другой аварии в помещении основного источника регулирование и распределение аварийной электроэнергии не было нарушено.

Аварийный источник электроэнергии имеет мощность достаточную для обеспечения безопасности. Продолжительность одновременного электроснабжения зависит от вида потребителя. На грузовых судах аварийное освещение коридоров, трапов, машинных помещений, постов управления, рулевого привода, пожарного насоса, установки внутрисудовой связи, навигационного оборудования, судового свистка, ручных извещателей и т.п. должно быть обеспечено в течение 18 часов. В течение 3 часов должно быть обеспечено аварийное освещение у каждого места сбора и посадки.

Переходный аварийный источник энергии должен состоять из аккумуляторной батареи, удобно расположенной для ее использования в аварийных условиях, которая должна работать без подзарядки, сохраняя в течение периода разрядки напряжение в пределах ±12% номинального значения и иметь достаточную емкость. Переходный аварийный источник в случае выхода из строя основного и аварийного источника должен автоматически питать в течение получаса по меньшей мере аварийное освещение и сигнально-отличительные и прочие огни, требуемые Международными правилами предупреждения столкновений судов в море.

Аварийные дизель-генераторы предназначены для подачи питания (через АРЩ) к наиболее ответственным потребителям случае выхода из строя главной электростанции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: