Проверка стартера в режиме холостого хода

При данной проверке стартер включается и по показанию ампер­метра определяется сила тока. Одновременно пере­носным тахометром за­меря­ется частота вращения якоря стар­тера. Показания ампер­метра и та­хометра сравни­ваются с дан­ными техниче­ской характери­стики (табл. 3.1)

а)

б)

в)

Рис. 3.1 Схема включения стартера при проверках: а, б) в режиме холостого хода; в) в режиме полного торможения

Стартер считается ис­прав­ным, если сила потреб­ляемого тока не будет пре­вышать, а час­тота вращения якоря не будет меньше ве­личин, приведенных в тех­нической характеристике.

Увеличение силы тока и уменьшение частоты вра­щения якоря по срав­нению с величи­нами, приведен­ными в техниче­ской харак­тери­стике, вызыва­ется сле­дую­щими неисправностями: ос­лаблением крепления кры­шек, что вы­зывает пе­рекос вала якоря; замыка­нием пла­стин кол­лектора металло­угольной пылью, возникшей при износе щеток и коллектора; изгибом вала и др. Стар­тер, удовлетво­ряющий тех­ническим усло­виям в режиме хо­лостого хода, про­веряется в ре­жиме полного торможе­ния.

На некоторых стартерах, например СТ230-А, отверстие в крышке под вал якоря закрыто заглушкой. В этом случае перед проведением проверки эту заглушку необходимо удалить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: