Охота на тигров

Правила игры: Спорткоманда красится в тигров и цепляет на себя полоски материи. Каждому спортинструктору дают маркер. Задача детей – сорвать как можно больше полосок с тигров. Тигры ставят «царапины» маркерами. Тогда воспитанник бежит в медпункт. Там врачи лечат (стирают) царапины за плату (полоски). Выигрывает группа, собравшая больше все полосок.

Пиратский день

Правила игры: С утра связывается вся одежда (до подъема детей), а также прячется обувь. В обед можно спрятать ложки. Можно украсть у детей полдник. Для того чтобы найти все эти вещи, на месте преступления оставляются пояснительные записки. Ужин можно сделать у костра (запекать его в фольге).

Поход за снеком (сонником, пятым питанием)

Правила игры: Днем на кружке рукоделия дети с вожатыми изготовляют светильники: маленькая бутылка пепси (0,5 л) без крышки, внутри ко дну бутылки шурупом прикрепляется маленькая свечка. К горлышку привязывается нитка или веревка. После вечернего собрания все группы, по очереди с интервалом, идут искать СНЭК. Мы делали путь вокруг озера с различными указателями, заданиями, препятствиями. Смысл в том, что в итоге они приходит в лагерь по указателям, где спрятан СНЭК.

Ринг

Подготовка: Строится площадка для проведения сражений (ринг). Размером примерно 30 на 30м. Ставятся 4 колышка, натягивается веревка. Для каждой команды выделяется по одной зоне: для игроков, делающих ставки.

Правила игры: Весь лагерь делится на 2 команды, выбираются капитаны. Из каждой команды капитаны сами выбирают борцов, которые будут сражаться в боях. Для того, чтобы во время сражения все остальные участники команды не скучали, придумывается система ставок. Например, каждому человеку в команде дается 5 конфет. Ставить он может только на игрока своей команды. Но у него есть выбор - если сомневается в силе, а значит и в победе своего игрока, он может в данном бою ставку не делать. Если человек захотел сделать ставку, отдает конфету (1 или 2, или все 5) и заходит в зону делающих ставки. Если по окончанию боя его игрок выигрывает, то получает в 2 раза больше поставленных конфет, если проигрывает - конфеты отдаются ставящим игрокам противоположной команды. Таким образом, нужно запастись большим количеством конфет. Возможны и другие системы.

БОЙ 1: «Лопнуть шарик» (участвует 2 игрока) К ногам игроков привязывают нитками воздушные шары. Побеждает тот игрок, который сумеет лопнуть все шары противника, сохранив при этом хотя бы 1 свой шар. Лопать шары нужно наступая на них ногами. При этом запрещается толкать друг друга, хватать за руки.

БОЙ 2: «Наездники» (участвует 4 человека: 2 – коня и 2 – рыцаря) «Рыцари» надевают на головы колпаки, и берут в руки картонные шпаги. «Кони» сажают рыцарей себе на спину. Цель рыцаря сбить с помощью шпаги с головы противника колпак, при этом защитив свой. Бой можно продолжать до 3-5 очков.

БОЙ 3: «Сумо» (участвует 2 человека) Игроки садятся на корточки и берут себя за пятки с внутренней стороны. В таком положении они начинают толкать друг друга корпусом, перемещаясь прыжками, при этом руки от пяток отрывать нельзя. Если игрок, потеряв равновесие, падает на бок или опирается рукой об землю, он проиграл. Бой продолжается до 3-5 очков.

(Можно добавлять еще разные виды боев).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: