III. Итог занятия

Логопед: Придумайте предложение с предлогом НА, а теперь слово с приставкой НА-.


ЗАНЯТИЕ 31

Тема: Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Цели и задачи: тренировать детей в составлении предложений из слов; закреплять навыки языкового анализа и синтеза; учить детей устанавливать логические связи между словами внутри предложения и между предложениями внутри текста; тренировать детей в грамматическом оформлении предложений; развивать логическое мышление.

Оборудование: картинки с изображением героев занятия; наложенные изображения; «загадочные письма»; карточки с загадками; альбомы.

Ход занятия

I. Оргмомент

1. Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса.

Логопед: Какие предметы изображены на картинке

Картинки: изображение четырех наложенных изображений.- лягушка, камыши, кочка, стрекоза.

3. Составление предложений по отгаданным картинкам.

Логопед: Составьте предложение со словами - названиями картинок.

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: