Подтверждение Его слов другими

Павел

Филиппинцам 2:9-11. "Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий, язык исповедал, что Господь Бог Иисус Христос в славу Бога Отца".

Титу 2:13. "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа..."

Лука 3,22. "И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!"

Пётр

Самое, по-видимому, знаменитое утверждение Петра мы находим в Матф 16:15-17: "Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр отвечая сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал Ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионии, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах".

Шеффран и Крайслер, комментируя, пишут, что "вместо того, чтобы упре кнуть Петра за его дерзость, как всегда делал Христос, сталкиваясь с ошибками, Иисус благословляет Петра за его признание в вере. В течение всего Своего служения Иисус принимал молитвы и поклонение как нечто, полагающееся Ему по праву".

Пётр вновь говорит о своей вере в Деян. 2:36: "Итак твердо знай весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли".

Фома

Иоан. 20:28: "Фома неверующий" оставил следующее свидетельство о своём преклонении перед Христом: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!".

Джон Стотт в "Основах христианства" анализирует восклицание

Фомы: "В воскресенье после праздника Пасхи Фома неверующий сидел с другими учениками в комнате на втором этаже, когда появился Христос. Он предложил Фоме ощупать Его раны, и Фома, потрясённый случившимся чудом, восклицает: Господь мой и Бог мой! (Иоан. 20:26-29). Иисус принимает эти титулы. Он упрекает Фому в неверии, но не в преклонении перед Ним".

Автор "Послания к Евреям"

Евр. 1:8. Сказано "о Сыне": "престол Твой, Боже, в век века: жезл царствия Твоего - жезл правоты".

Томас Шульц пишет: что "здесь употребляется звательный падеж....престол Твой, о Боже", а не именительный, т.е. "Бог есть Твой престол" или "Твой престол - это Бог". Мы вновь сталкиваемся с убедительным доказательством того, что Иисус Христос в Писании именуется Богом".

Стефан

Деян. 7-^9: "И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой".

Стефан просил Христа в точности о том же, о чём Сам Иисус просил Бога, находясь на кресте. Это значит, что Христос для Стефана был Богом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: