составленный студенткой группы 505-а Нестеренко Г. М

Авторов Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко И.Д. (Unit 1),

Дата Тема Языковой материал Виды речевой деятельности Визуальные пособия, ТСО
фонетика грамматика лексика диалогическая устная речь монологическая устная речь чтение аудирование письмо
04.10.2011 Unit 1 Section 2 What’s in? Isn't dressing depressing? Button the buttons Snap the snaps Hook the hooks and Zip the zippers Tie the ties and Strap the straps and Clasp the clasps and Slip the slippers Buckle the buckles and Knot the knots and Pin the pins and Lace the laces Loop the loops and Lock the locks and Belt the belts and Brace the braces— What I like the best is my own skin— That is the dress I'm always in.   Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular   Высказывание своей точки зрения с опорой на иллюстрации в учебнике и речевой образец p.23 ex.60 Чтение с целью общего охвата содержания p.24 ex.61, ex.62, p.25 ex.63 Аудирование с целью общего охвата содержания p.23 ex.57 Аудирование с целью извлечения конретной информации p.23 ex.58, WB1 p.11 ex.10 Письменное выражение своей точки зрения по поводу услышанного p.23 ex.59, WB1 p.11 ex.10 Аудиозапись, доска, презентация, проектор
05.10.2011 Unit 1 Warm-up 1 The more we learn- the more we know. The more we know – the more we forget. The more we forget – the less we know. So, why study?   Computer-based learning, computer geek, grammar game, be awarded, get stuck Обсуждение компьютерного обучения WB2 p.4 ex.1B Высказывание своей точки зрания по поводу услышанного WB2 p.5 ex.1B   Аудирование с целью общего охвата содержания WB2 p.4 ex.1Aa Аудирование с целью извлечения конкретной информации WB2 p.4 ex.1Ab   Аудиозапись, доска
06.10.2011. Unit 1 Warm-up 1   Повторение времён глагола презентация, WB2 p.5 ex.2A Promising athlete, athletics team, running competition, judo, snowboard, fit, do sport Ролевая игра: интервью по предложенным тематикам с выяснением подробностей WB2 p.5 ex.2B   Чтение с целью полного понимания содержания WB2 p.5 ex.2A Речь учителя и учащихся на уроке Описание истории из интервью WB2 p6 ex.2B Доска, презентация, проектор
18.10.2011 Unit 1 Test 1   Проверка усвоения грамматического материала WB2 p.8 Part III Проверка усвоения лексического материала WB2 p.7 Part II, p.10 Part V   Описание самого запомнившегося урока по предложенной схеме WB2 p.10 Part V Чтение с целью извлечения конкретной информации WB2 p.7 Part II Аудирование с целью извлечения конкретной информации WB2 p.6 Part I Письмо другу по предложенной схеме WB2 p.9 Part IV Аудиозапись, доска
19.10.2011 Unit 1 Section 3 Are You Keen on Sports? Biathlon, equestrianism, martial arts, capoeira, skydiving, curling, cuesports, climbing, Subjunctive I (I wish…) презентация, p.27 ex.70, 71, p.28 ex.72, 73 Snowboarding, karate, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump Описание вида спорта с использованием предложенной лексики, отгадывание этого вида спорта p.26 ex.66 Обсуждение видов спорта, которые могли бы заменить уроки физической культуры в школе c опорой на речевой образец p.26 ex.69 Отработка грамматической структуры с опорой на образец p.27 ex.71   Аудирование с целью извлечения конкретной информации p.26 ex.67 WB1 p.14 ex.2 Аудирование с целью полного понимания содержания p.26 ex.68 Письменное выполнение грамматических упражнений p.28 ex.72, WB1 p.14 ex.3 Аудиозапись, доска, презентация, проектор
20.10.2011 Unit 1 Section 3 Are You Keen on Sports? It used to be that polar bears Went bowling, just for grins, With snowballs for their bowling balls And penguins as the pins. The bears would have a blast With all the snowballs that they threw. The penguins weren’t as happy; That the only time they flew. So penguins all moved south and now They’re at the other pole. Well, wouldn’t you move far away If bears used you to bowl?   Конструкции с частицей AS p.30 ex.77, 78, 79 Рассуждение по поводу прочитанного с выбором одного из описанных занятий p.29 ex.76 Описание вида деятельности p.30 ex.79 Чтение с целью общего охвата содержания p.28 ex.74 Чтение с целью извлечения конкретной информации p.29.ex.75 Речь учителя и учащихся на уроке   Доска, презентация, проектор
25.10.2011 Unit 1 Section 3 Are You Keen on Sports? Отработка интонации и фразового ударения p.31 ex.84 Повторение Passive Voice p.30 ex.80, p.31 ex.81 Inversion p.31 ex.82, 83 To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results Обсуждение плюсов и минусов занятий спортом по заданной схеме с опорой на речевой образец p.32 ex.85 Перечисление действий, которые могут происходить на стадионе p.31 ex.81 Чтение с целью полного охвата содержания p.30 ex.80 Аудирование с последующим копированием интонаций и фразового ударения p.31 ex.84 Описание стадиона p.31 ex.81 Доска, аудиозапись, презентация, проектор
26.10.2011 Unit 1 Section 3 Are You Keen on Sports? My turtle is the sporting sort. His sports are all extreme. He got so good at sleeping That he joined the napping team. He's not too fond of motion, So you'll never see him run. He only plays the kinds of sports That turtles think are fun.   Dignity, recognition, to award (smb), outstanding, indignant, submit a request, Russian Federation of Journalists Covering Sports, fair play, submit a note of protest Обсуждение прочитанного текста с опорой на вопросы p.34 ex.91   Чтение с целью общего охвата содержания p.33 ex.88 Чтение с целью полного охвата содержания p.34 ex.91 Речь учителя и учащихся на уроке   Доска, презентация, проектор
27.10.2011 Unit 1 Section 4 Where Words Fail… Music is mine, Music is yours, Music is round, Music is square, Music is blue, Music is green, Music is happiness, Music is sadness, Music is life, Music is death, Music is the world.   Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy (sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile (sad), fast, joyful, pleasant, popular, sweet-sounding, lyrical, rhythmic, country, dance, bacground, serious, makes you feel bored, want to dance/sing, gets you relaxed Рассуждение о влиянии на человека разных видов музыки p.36 ex.98 Высказывание своей точки зрения по поводу услышанного p.36 ex.95   Аудирование с целью общего охвата содержания p.36 ex.94 Аудирование с целью полного охвата содержания p.36 ex.95 Составление анкеты музыкальных предпочтений p.37, ex.99 Доска, аудиозапись, презентация, проектор
01.11.2011 Unit 1 Section 4 Where Words Fail… When you love the music and you give it control, When the music is the heart of you, When you sing with the music ‘cause you know it so well, When you are music- what do you do? Conditional II p.37 ex.100, ex.101, p.38 ex.102, ex.103 Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out Обсуждение одной из заданных тем p.39 ex.107 Описание качеств героя на основе прочитанного текста p.39 ex.105 Чтение с целью общего охвата содержания p.38 ex.104 Чтение с целью полного охвата содержания p.39 ex.105 Чтение с целью извлечения конкретной информации p.39 ex.106 Речь учителя и учащихся на уроке   Доска, презентация, проектор
02.11.2011 Unit 1 Section 4 Where Words Fail… Отработка интонации эмфатических предложений p.39 ex.110 Эмфатические предложения p.39 ex.108, ex.109 Unify, embody, exquisite, identity, despair, affecting, evoke, response     Чтение с целью общего охвата содержания p.40 ex.111 Чтение с целью полного охвата содержания p.40 ex.112 Аудирование с целью проверки упражнения с последующим копированием интонации p.39 ex.110 Составление словосочетаний по теме «Музыка» p.41 ex.114 Доска, аудиозапись, презентация, проектор
03.11.2011 Unit 1 Section 4 Where Words Fail… Music appeals, It also heals. Music cheers, But also brings tears. Music inspires, It never tires. Music serenades, It reverberates.   As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity, to play during a film, for advertising, as a way to pass on traditions, to increase patriotism, for dancing, as a form of protest, to tell a story, a gospel song Групповое планирование статьи «The anthem of my generation» p.42 ex.116 Высказывание своей точки зрения о роли музыки в жизни общества p.41 ex.115   Речь учителя и учащихся на уроке Написание статьи «The anthem of my generation» p.42 ex.116 Доска, презентация, проектор
08.11.2011 Unit 1 Section 5 Where Does Time Go? Time is Too slow for those who wait, Too swift for those who fear, Too long for those who grieve, Too short for those who rejoice; But for those who love, Time is not.     Обсуждение полученных режимов дня по заданной схеме p.44 ex.123 Описание 5 наиболее значимых видов деятельности в течение дня p.43 ex.118 Чтение с целью общего охвата содержания p.43 ex.120 Чтение с целью извлечения конкретной информации p.44 ex.121 Речь учителя и учащихся на уроке Составление режима дня p.44 ex.122 Доска, презентация, проектор
09.11.2011 Unit 1 Section 5 Where Does Time Go? He never had time to play with the boys, To romp in the meadows or loll in the shade, He never had time to share in the joys Or the pleasures of youth--he was always afraid That while he was resting some one might succeed In passing by him--and he wanted to climb; The call of the summer he never would heed – He never had time. Придаточные предложения цели p.46 ex.131, ex.132 p.47 ex.133 «Time expressions»     Чтение с целью общего охвата содержания p.45 ex.124 Чтение с целью извлечения конкретной информации p.45 ex.125 Речь учителя и учащихся на уроке Описание своего дня с использованием придаточных цели p.47 ex.134 Доска, презентация, проектор
10.11.2011 Unit 1 Section 5 Where Does Time Go? Like as the wind upon the field Bows every herb, and all must yield, So we beneath Time's passing breath Bow each in turn – why tears for birth or death?   Manage, agenda, assignment, long-term, extra-curricular activities Обсуждение услышанной и прочитанной информации p.48 ex.140   Чтение прослушанного текста с целью полного охвата содержания p.48 ex.139 Аудирование с целью извлечения конкретной информации p.47 ex.138, p.48 ex. 139 Запись услышанной информации p.47 ex.138 Доска, аудиозапись, презентация, проектор

В графе «Фонетика» можно не писать целиком скороговорки, а только звуки, которые будешь тренировать.

«5»

Мохова Е.П.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: