Влажности газа в корпусе генератора

Содержание водорода в охлаждающем газе в корпусах генераторов с непо­средственным водородным охлаждением обмоток и синхронных компенсаторов с непосредственным и косвенным водородным охлаждением должно быть не ме­нее 98%; в корпусах генераторов с косвенным водородным охлаждением при из­быточном давлении водорода 50 к Па и выше — 97%, при избыточном давлении водорода до 50 кПа — 95%.

Содержание кислорода в газе у турбогенераторов с водородным охлаждением всех типов и синхронных компенсаторов не должно превышать в эксплуатации 1,2%, а при вводе в эксплуатацию и после капитального ремонта при чистоте водорода 98 и 97% — соответственно 0,8 и 1,0%, в поплавковом гидрозатворе, бачке продувки и водородоотделительном баке маслоочистительной установки —не более 2%.

В газовой системе турбогенератора, в которой происходит постоянная цирку­ляция газа (корпус генератора, трубопроводы осушителя, импульсные трубки газоанализатора), проверяется его влажность. При этом температура точки ро­сы водорода в корпусе турбогенератора при рабочем давлении должна быть ниже, чем температура воды на входе в газоохладители, но не выше 15 °С.

Температура точки росы воздуха в корпусе турбогенератора с полным во­дяным охлаждением не должна превышать значения, указанного в заводской инструкции.

П, К, Т, М. Контрольный анализ газа на содержание водорода

В картерах подшипников, сливных маслопроводах, в газовом

Объеме масляного бака и экранированных токопроводах.

При анализе проверяется содержание водорода в указанных узлах. В ма­сляном баке следов водорода быть не должно. Содержание водорода в картерах подшипников, сливных маслопроводах, экранированных токопроводах, кожухах линейных и нулевых выводов должно быть менее 1%.


П, К, Т, М. Проверка расхода масла в сторону водорода в

Уплотнениях генератора

Проверка производится у генераторов с водородным охлаждением с помощью патрубков для контроля масла, установленных на сливных маслопроводах уплотнений. Для генераторов, у которых не предусмотрены такие патрубки проверка производится измерением расхода масла в поплавковом затворе при временно закрытом выходном вентиле за определенный промежуток времени Расход масла в сторону водорода не должен превышать значений, указанных в заводских инструкциях.

П, К, Т. Опробование регулятора уровня масла в гидрозатворе

Для слива масла из уплотнений в сторону генератора

Опробование производится у генераторов с водородным охлаждением при рабочем номинальном давлении воздуха или водорода в корпусе генератора Диапазон изменения уровней масла в гидрозатворе должен соответствовать требуемым уровням при открытии и закрытии поплавкового клапана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: