Производится измерение стрел провеса проводов и грозозащитных тросов, расстояний от них до элементов опор и между проводами

Фактическая стрела провеса не должна отличаться от предусмотренной про­ектом более чем на 5% при условии соответствия нормативным значениям рас­стояний до земли и пересекаемых объектов.

Расстояние по воздуху между проводом и телом опоры, между проводами на транспозиционной опоре и на ответвлениях не должны быть меньше чем на 10% от предусмотренных проектом. Разница стрел провеса между проводами разных фаз и между проводами различных ВЛ при совместной подвеске не должна превышать 10% от проектного значения стрелы провеса.

При определении разрегулировки проводов расщепленной фазы угол разво­рота фазы не должен превышать 10° от положения, предусмотренного проектом ВЛ, или разность стрел провеса проводов фазы не должна превышать 20% рас­стояния методу проводами фазы на ВЛ 330(220)-500 кВ и 10% — на ВЛ 750 кВ.

Периодичность измерений — не реже 1 раза в 6 лет: на ВЛ 6-20 кВ в 1-2% пролетов, на ВЛ 35-150 кВ в 3-5%, на ВЛ 330-750 кВ в 1% пролетов.

М. Контроль сечения проводов

Измеряется площадь сечения проводов, изменившаяся в результате обрыва отдельных проволок.

Допустимое уменьшение площади сечения проводов принимается в соответ­ствии с ТИ ВЛ 35-800 кВ.

П, К, М. Контроль соединений проводов и грозозащитных тросов

Производится в соответствии с положениями раздела 31.

Контроль изоляторов и изолирующих подвесок

П, К. Измерение сопротивления изоляторов

Измерение сопротивления фарфоровых подвесных изоляторов производится мегаомметром на напряжение 2500 В только при положительной температуре окружающего воздуха.

При монтаже изоляторов сопротивление изоляции изме­ряется непосредственно перед установкой изоляторов.

Сопротивление каждого подвесного изолятора должно быть не менее 300 МОм.

Необходимость испытания штыревых изоляторов на ВЛ определяется с уче­том фактических показателей надежности изоляторов и местных условий экс­плуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: