Размещение контрольно измерительных приборов и пользование ими

Контрольно-измерительные приборы:

счетчик 40 моточасов 228 ЧП-ПО, предназначенный для автоматического учета времени работы двигателя. Он пред­ставляет собой сочетание часового механизма с электромагнит­ным реле, производящим пуск и остановку часового механизма. Емкость счетного устройства 1000 ч, цена деления крайнего пра­вого барабанчика 0,1 ч;

вольтамперметр 36 ВА-440, предназначенный для из­мерения тока генератора и напряжения в электрической сети машины, имеет шкалы: вольтметра — 0—30 В и амперметра — 100—0—300 А. Он представляет собой электроизмерительный прибор магнитоэлектрического типа;

тахометр 33 ТЭ-4, предназначенный для непрерывного измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя при его работе. Предел измерения прибора от 0 до 4000 об/мин;

термометр 30 2ТУЭ-111, предназначенный для дистанци­онного измерения температуры масла и охлаждающей жидкости двигателя. Указатель термометра имеет две шкалы. Каждая шкала имеет предел измерения от минус 70 до +150°С. Указа­тель работает от двух приемников температуры ПТ-1Т;

манометр 27 ТЭМ-15, предназначенный для дистанци­онного измерения давления масла двигателя. Предел измерения прибора от 0 до 1,5 МПа (от 0 до 15 кгс/см2);

манометр 26 ЭДМУ-6-Н, предназначенный для дистан­ционного измерения давления масла в КП. Предел измерения прибора от 0 до 0,6 МПа (от 0 до 6 кгс/см2);

спидометр 31 СП-106, предназначенный для измерения-скорости движения и отсчета пройденного машиной пути. Пре­дел измерения прибора от 0 до 100 км/ч.

При движении маши­ны задним ходом показания пройденного пути на спидометре уменьшаются. Если машина движется на плаву своим ходом, то показания спидометра будут в несколько раз превышать прой­денный путь.

Шкалы контрольно-измерительных приборов покрыты свето-массой временного действия. Кроме того, на передней панели щитка расположены семь предохранителей № 1—7 (три на 5 А, три на 10 А, один на 2 А), установленные в держателях;

б) автоматы защиты сети:

АЗС-5: 3 — для включения гирополукомпаса; 9 — для вклю­чения системы защиты от ОМП; 15 — для включения фары ФГ-125; 18 — для включения дорожной сигнализации;

АЗС-15: 4 — для включения топливоподкачивающего насоса двигателя, 21 — для включения электродвигателя подогрева­теля;

АЗС-30: 6 — для включения носового водооткачивающего насоса; 8 — для включения кормового водооткачивающего на­соса;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: