Конструктивный праксис

Логопед использует приемы:
• складывание пирамидки;
• складывание доски Сегена;

• складывание разрезных картинок из 2, 3 частей, разрезанных по вертикали, затем по горизонтали. Если ребенок выполнит эти задания, можно предложить сложить картинку, разрезанную по диагонали.
• складывание фигурок из 2—4 палочек по образцу; при выполнении этих заданий предложить складывание фигурок по памяти. Логопед складывает фигуру, просит ребенка посмотреть и запомнить, затем убирает палочки, и ребенок воспроизводит фигуру по памяти.

Динамический праксис

Применяется воспроизведение ритмов:
простых — / / /;//, //, //;/ //;// /. и т.п.

сложных / // /, /// /; / // //; / /// /; // /// //; /// / // и т. п.
• Кулак — ребро — ладонь.
Исследование моторики
Общая моторика. Ребенку
предлагается выполнить следующие задания:
• пройти по начерченной на полу линии;
• попрыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
• попрыгать попеременно на одной ноге и на другой;
• ударять ладонью по мячу об пол;
• повернуться туловищем вправо — влево.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: