Особенности каждого канала распространения

Рекламной информации

Сначала предлагаем выбрать наиболее эффективные для размещения вашей рекламы каналы СМИ. Как уже указывалось ранее, мы рассматриваем четыре основных канала СМИ: телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Все каналы СМИ разделим на визуальные (зрительная информация) и аудиальные (звуковая информация) (табл. 13).

Таблица 13. Аудиальные и визуальные рекламные каналы

Канал СМИ Визуальный Аудиальный
статичная динамичная
Телевидение + + +
Радио     +
Пресса (газета) +    
Наружная реклама (щиты) +    
Интернет + +  

Следующий показатель, который обязательно нужно принять во внимание, — стоимость возможной модификации (иди создания новой рекламы) и скорость этой модификации (т.е. насколько оперативно можно реагировать на различные форс-мажорные обстоятельства) (табл. 14).

Таблица 14. Стоимость и скорость модификации рекламы

Канал СМИ Стоимость Скорость возможной модификации
высокая низкая быстрая медленная
Телевидение +     +
Радио   + +  
Пресса (газета)   + +  
Наружная реклама   + +  
Интернет   + +  

Одними из самых важных показателей, которые, должны, тщательно отслеживаться, являются возможности и особенности передачи информации для каждого канала СМИ. Выделяются три основные группы показателей:

1 - знакомство с товаром, информирование;

2 - показ в действии;

3 - напоминание и подкрепление (табл.15).

Таблица 15. Возможности передачи рекламной информации

Канал СМИ  
Знакомство, информирование Показ в действии Напоминание, подкрепление
Телевидение + + +
Радио +   +
Пресса (газета) +   +
Наружная реклама     +
Интернет + + +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: