Рекламной информации
Сначала предлагаем выбрать наиболее эффективные для размещения вашей рекламы каналы СМИ. Как уже указывалось ранее, мы рассматриваем четыре основных канала СМИ: телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Все каналы СМИ разделим на визуальные (зрительная информация) и аудиальные (звуковая информация) (табл. 13).
Таблица 13. Аудиальные и визуальные рекламные каналы
Канал СМИ | Визуальный | Аудиальный | |
статичная | динамичная | ||
Телевидение | + | + | + |
Радио | + | ||
Пресса (газета) | + | ||
Наружная реклама (щиты) | + | ||
Интернет | + | + |
Следующий показатель, который обязательно нужно принять во внимание, — стоимость возможной модификации (иди создания новой рекламы) и скорость этой модификации (т.е. насколько оперативно можно реагировать на различные форс-мажорные обстоятельства) (табл. 14).
Таблица 14. Стоимость и скорость модификации рекламы
Канал СМИ | Стоимость | Скорость возможной модификации | ||
высокая | низкая | быстрая | медленная | |
Телевидение | + | + | ||
Радио | + | + | ||
Пресса (газета) | + | + | ||
Наружная реклама | + | + | ||
Интернет | + | + |
Одними из самых важных показателей, которые, должны, тщательно отслеживаться, являются возможности и особенности передачи информации для каждого канала СМИ. Выделяются три основные группы показателей:
1 - знакомство с товаром, информирование;
2 - показ в действии;
3 - напоминание и подкрепление (табл.15).
Таблица 15. Возможности передачи рекламной информации
Канал СМИ | |||
Знакомство, информирование | Показ в действии | Напоминание, подкрепление | |
Телевидение | + | + | + |
Радио | + | + | |
Пресса (газета) | + | + | |
Наружная реклама | + | ||
Интернет | + | + | + |