Рекламная кампания на радио

Рекламная кампания на радио призвана сопровождать и дополнять наружную рекламу, которая к этому времени уже должна быть размещена на основных наиболее выгодных направлениях: это прежде всего интенсивные трассы (как автомобильные, так и пешеходные), находящиеся в непосредственной близости от офисов банка.

Радиостанцию следует выбирать исходя из соотношения “затраты на размещение” - ”потребительская аудитория”. Планируется к использованию два раза в году (по одному месяцу) для усиления дополнительной рекламной кампании, идущей в прессе.

Можно использовать радио “New Wave” в качестве дополнительной рекламной кампании на радио, так как реклама призвана влиять на проезжающих мимо офисов банка автолюбителей, имеющих непосредственный контакт с наружной рекламой (радио “New Wave” занимает прочное второе место по числу потенциальной аудитории после “Ви-Би-Си”). В качестве базовой радиостанции для проведения рекламной кампании на радио предлагается использовать краевое проводное радио, предназначенное в основном для коммерческих объявлений по отдельным проектам банка в течение всего года.

Таблица 34. График годового распределения рекламных затрат

На радио “New Wave” предлагается спонсировать рубрику “Курсы валют”. Это предполагает, что шесть раз в день, в удобные для нас интервалы времени, будет выходить отдельная программа, в которой будут звучать курсы валют банка, сопровождаемые 10-секундным рекламным роликом в начале и конце каждого выхода рубрики. Изготовление рекламного ролика включено в смету расходов (табл. 35).


Таблица 35. Радио «New Wave»

Дата сост. Название рубрики Срок (дней) Начало Стоимость проката Число вых. в день Ролик, с. Тип ролика Стоимость ролика, долл. Время выходов ролика Общая стоимость (руб./долл)
1 февраля Курсы валют от ПСБ   1 марта       Имидж   7.30 8.30 9.30 12.30 13.30 17.30 или 1142 долл.

Рассчитано по курсу 25 руб. за доллар (ср. годовой по госбюджету).

Итого в течение года затраты на радио «New Wave» составят:

1142 долл. х 2 месяца = 2284 долл.


На проводном радио не планируется спонсирования рубрик; (оно предназначено для коммерческих объявлений, которые будут даваться по мере необходимости). На это в течение всего года отпущено 3000 долл., входящих в состав базовой рекламной кампании. Предположим, что 1 слово (или 1 с эфира) стоит 0,5 дол.

Итого в течение года мы можем “наговорить” 3000/0,5 дол. = 6000 слов. С учетом того, что среднее объявление составляет 30 слов, мы можем сделать за год 200 объявлений о наших услугах, что с избытком перекрывает наши потребности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: