Для продавцов естественными привлекательными сторонами создания и развития партнерской программы (ПП) является бесплатная реклама их товаров и услуг, увеличение каналов продаж, создание и распространение брэнда. Им не приходится платить живые деньги еще до продажи товара, как за баннерную рекламу.
Для владельцев сайтов участие в партнерских программах - это возможность получения некоторого дополнительного дохода от своего сайта, способ избежать сложностей, связанных с использованием платежных систем, способ увеличения аудитории своего сайта, предоставления дополнительных услуг своим посетителям, способ продвинуть свой брэнд с помощью брэнда партнера. Это все особенно важно для владельцев сайтов с небольшим трафиком. Кроме того, когда владелец сайта естественно вплетает ссылку на продавца в содержание сайта, она не раздражает посетителей, как нередко происходит в случае с баннерами.
Партнерские программы сейчас, с уменьшением популярности баннеров выдвигаются в ряд ведущих маркетинговых моделей. Благодаря появлению и активности сервисных фирм эта модель обречена на долгую жизнь. Поэтому проекты связанные с ПП тоже привлекают внимание инвесторов, что позволяет многим продавцам, использующим эту модель, даже оставаясь убыточными, развивать свой бизнес, повышать ставки комиссионных. Так, по сообщению Марка Велча в рассылке Click-L ValueClick повысила минимальную оплату с 6 до 12 центов за клик (http://www.valueclick.com/), NarrowCast повысила минимальную оплату с 5 до 8 центов и, наконец, сам Марк повысил минимальную оплату с 6 до 12 центов за клик (http://www.markwelch.com/commission.htm).






