Рекламные достоинства высокоскоростного подключения

@Home, провайдер высокоскоростного подключения к Интернету, распространил интересный пресс-релиз. В нем сообщается, что высокая скорость подключения дает колоссальные преимущества по сравнению с узкополосным (dial-up) подключением - причем не только пользователю Интернета, но и рекламодателю!

Запоминаемость мультимедийной рекламы, транспорт которой невозможен по медленным телефонным каналам, на 34% выше запоминаемости традиционных рекламных баннеров. Повышается узнаваемость реламируемых брэндов. Авторы обзора отмечают, что при использовании скоростных каналов реклама по динамичности становится близка к телевизионной, при этом обладая информативностью печатного объявления и возможностями таргетинга, типичными для адресной почтовой рассылки. В данном случае применяется новая технология создания анимированных баннеров под названием Flash. При загрузке страницы, в окошке вместо обычного баннера, можно увидеть целый рекламный клип, представляющий собой как перемещающиеся в разные стороны текстовые сообщения (включая к вам и от вас), так и другие движущиеся картинки, всё это может быть дополнено звуковым сопровождением. Создается впечатление полноценного рекламного ролика, что само по себе не далеко от истины. Красота и плавность передвижения информации ставят этот вид рекламы в один ряд с телевизионной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: