Введение..................................................................................................................................... 4
Раздел 1.
Примерная схема управления избирательной кампанией........................................... 5
1.1. Уровень избирательного округа...................................................................................... 5
1.2. Уровень областного отделения КПРФ............................................................................ 6
Раздел 2.
Общие принципы оформления агитационных материалов....................................... 11
2.1. Единые требования к использованию партийной
и предвыборной эмблем КПРФ............................................................................................ 11
2.2. Оформление стандартных
агитационных материалов КПРФ........................................................................................ 12
2.3.Отличительная экипировка кандидатов и активистов.................................. 14
Раздел 3.
Порядок планирования избирательной кампании........................................ 16
3.1. Стратегия.................................................................................................................... 18
3.2. Тактика. Направления избирательной кампании........................................... 22
Раздел 4.
Рекомендованные приемы и технологии ведения кампании в
|
|
одномандатном избирательном округе........................................................................... 29
4.1. Подготовительный этап................................................................................................ 29
4.2. Агитационный этап....................................................................................................... 35
4.3. Завершающий этап.................................................................................................. 42
Раздел 5.
Примерный план-график избирательной кампании в округе.................................... 44
Заключение......................................................................................................................... 46
Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний
Введение
Организация и проведение избирательной кампании — это процесс, требующий одновременно большой строгости в действиях, четкости в определении этапов работы, подготовленности и последовательности действий, высокой про-гнозируемости и «прозрачности» предстоящих мероприятий. И вместе с тем — гибкости, умения участвовать в работе, несмотря на внезапно возникающие обстоятельства, способности встраивать ответы на эти «вызовы» момента в общий процесс избирательной работы.
Все это требует системной методической проработки проблем, связанных с избирательной кампанией, особенно ее планированием и управлением. Общеметодические принципы призваны стать той основной «обоймой» подходов, которая обеспечивает готовность к электоральной работе на каждом из отрезков кампании.
Именно такие ключевые положения и содержат предлагаемое методическое пособие, являющееся частью методических материалов, подготовленных к выборам 2003-2004 годов.
Планирование и управление избирательной кампанией 5
|
|
Раздел 1. Примерная схема управления избирательной кампанией
Единая система управления избирательной кампанией (ИК) невозможна без стандартизации структуры и функций избирательных штабов, создаваемых в областном (республиканском, краевом) отделении КПРФ, в районных отделениях и по округам.