Содержание

Введение..................................................................................................................................... 4

Раздел 1.

Примерная схема управления избирательной кампанией........................................... 5

1.1. Уровень избирательного округа...................................................................................... 5

1.2. Уровень областного отделения КПРФ............................................................................ 6

Раздел 2.

Общие принципы оформления агитационных материалов....................................... 11

2.1. Единые требования к использованию партийной

и предвыборной эмблем КПРФ............................................................................................ 11

2.2. Оформление стандартных

агитационных материалов КПРФ........................................................................................ 12

2.3.Отличительная экипировка кандидатов и активистов.................................. 14

Раздел 3.

Порядок планирования избирательной кампании........................................ 16

3.1. Стратегия.................................................................................................................... 18

3.2. Тактика. Направления избирательной кампании........................................... 22

Раздел 4.

Рекомендованные приемы и технологии ведения кампании в

одномандатном избирательном округе........................................................................... 29

4.1. Подготовительный этап................................................................................................ 29

4.2. Агитационный этап....................................................................................................... 35

4.3. Завершающий этап.................................................................................................. 42

Раздел 5.

Примерный план-график избирательной кампании в округе.................................... 44

Заключение......................................................................................................................... 46



Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний

Введение

Организация и проведение избирательной кампании — это процесс, требующий одновременно большой строгости в действиях, четкости в определении этапов работы, подго­товленности и последовательности действий, высокой про-гнозируемости и «прозрачности» предстоящих мероприятий. И вместе с тем — гибкости, умения участвовать в работе, не­смотря на внезапно возникающие обстоятельства, способно­сти встраивать ответы на эти «вызовы» момента в общий процесс избирательной работы.

Все это требует системной методической проработки про­блем, связанных с избирательной кампанией, особенно ее планированием и управлением. Общеметодические принци­пы призваны стать той основной «обоймой» подходов, кото­рая обеспечивает готовность к электоральной работе на каждом из отрезков кампании.

Именно такие ключевые положения и содержат предлага­емое методическое пособие, являющееся частью методичес­ких материалов, подготовленных к выборам 2003-2004 годов.


Планирование и управление избирательной кампанией 5

Раздел 1. Примерная схема управления избирательной кампанией

Единая система управления избирательной кампанией (ИК) невозможна без стандартизации структуры и функций изби­рательных штабов, создаваемых в областном (республиканс­ком, краевом) отделении КПРФ, в районных отделениях и по округам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: