Экономическая характеристика хозяйственного субъекта (указать его название) и организация в нем учетной работы внутрихозяйственного контроля

3. Организация и порядок учета … (название главы корректируется в соответствии с выбранной темой): задачи учета, форма учета, порядок ведения первичного учета, применяемые регистры аналитического и синтетического учета, последовательность записей в учетные регистры, порядок закрытия соответствующих счетов, уровень автоматизации учета на предприятии, выявленные недостатки и отклонения при ведении учета.

4. Аудит … (название главы корректируется в соответствии с выбранной темой дипломной работы):

- организационные и подготовительные мероприятия по проведению аудиторской проверки (письмо-обязательство о согласии на проведение аудита, договор на оказание аудиторских услуг, взаимоотношения аудитора с аудируемым предприятием),

- планирование аудиторской проверки (определение уровня существенности и расчет аудиторского риска, разработка и оформление общего плана и программы аудиторской проверки),

- проведение аудиторских процедур (проверка системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля конкретного участка учета (в соответствии с выбранной тематикой), оформление рабочих документов и сбор аудиторских доказательств, оформление отчета аудитора и подготовка аудиторского заключения).

5. Совершенствование учета и аудита … (название главы корректируется в соответствии с темой): совершенствование методики аудиторской проверки, предложения по устранению выявленных недостатков и отклонений на анализируемом участке учета, меры по улучшению аудиторской проверки объекта аудита, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности предприятия в целом.

Выводы и предложения, направленные на улучшение учетно-аналитической работы на предприятии (выводы и предложения должны непосредственно вытекать из решения тех задач и проблем, которые были рассмотрены в тексте дипломной работы).

Список использованной литературы и источники информации

Приложения: бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2), другие формы отчетности, на основании которых выполнялась работа, первичные учетные документы, учетные регистры, выписки из Главной книги, рабочие документы аудитора, аудиторские доказательства, вспомогательные расчеты и справки аудитора, полное аудиторское заключение или его часть с учетом выбранной темы дипломной работы.

При написании дипломной работы по аудиту следует обязательно использовать положения (стандарты) по аудиторской деятельности, делая на них ссылки, при изложении материала, в тексте работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: