Оценка качества усвоения изучаемого материала в зависимости от особенностей и структуры учебного процесса дисциплины может включать в себя оценку:
· теоретических знаний студента за отчетный период (устный опрос, тестирование, контрольная работа и т.д.);
· результатов работы на групповых занятиях (у доски, участия в деловых играх, результатов мини-опросов и т.д.);
· качества ответов при защите самостоятельной работы и т.д.
Оценка качества усвоения изучаемого материала производится по формуле
,
| (4) |
где
– количество показателей качества усвоения материала;
– оценка студента по данному показателю качества усвоения материала;
– максимально возможная оценка по данному показателю качества усвоения материала;
– коэффициент значимости данного показателя качества усвоения материала.
Для коэффициентов значимости
должно выполняться условие
.
| (5) |
Перечень показателей качества усвоения материала, величины максимально возможных оценок и коэффициенты значимости по отдельным показателям качества усвоения материала устанавливаются преподавателем самостоятельно и отражаются в рабочей программе дисциплины или отдельном документе в составе учебно-методического комплекса дисциплины.
В том случае, если предусмотренное контрольное мероприятие не состоялось, и оценка контроля качества усвоения студентом изучаемого материала не производилась, преподаватель выставляет студенту максимально возможную оценку, предусмотренную в данном контрольном мероприятии.
,
.






